| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
лично от себя рекомендую: 1.для начала открутить сразу 2 аммортизатора (нижние болты) +освободить все проводку и открутить датчики абс потом начинаем далать все манипуляции с правой,либо левой стороной 2.откручиваем верхний рычаг со стороны цапфы (тот который ближе к моторному отсеку) 3.потом откручиваем бумеранг (я их менял в связи с этим откручивал полностью)+суппорт не снимал у меня 3.0 мож тормоза отличаются, вначале откручиваем тот что на подрамнике, потом что на цапфе-после этого легким постукиванием со стороны подрамника-рычаг уйдет вверх-а потом вынимаем со стороны цапфы (обратно будет ставить в обр. последовательности) 4.откручиваем нижний рычаг (тот который с большой втулкой)-вставляется в салентблок (именно вставляется-там направляющая на салентблоке-не вздумаете выбивать) 5.вынимаем пружину-руками (для тех у кого не пневма)-для этого мы как раз ранее и выкрутили 2 амморта (т.к. сжать пружину мне не удалось съемниками-мало расстояния) 6. после этого меняем салентблок (я выпресовывал специнструментом-сделал за 5 мин) и все собираем. при сборке я сначала собирал всю нижнюю часть,потом вставил пружину, а потом устанавливал верхние рычаги п.с. долго долбался не снимая пружину (и всякими подпорками и прочим- вынимайте пружину и не мучайтесь)-по не знанию не купил резинки под пружину (рекомендую сразу махнуть) суппорт и тормозной диск я не снимал, шруз не откручивал при себе необходимо иметь 2 головки на 18 (бумеранг на них держиться на подрамнике), ключ на 16 (верхний рычаг прикручен к цапфе)+ головка/ключ на 7 чтоб придержиться шток, ключ на 21 (или я использовал свечную головку 20.6 с ключом на 24) (бумеранг прикречен к цапфе)+на 10 головка/ключ придерживать шток, также потребуется 20 голова чтоб снять амморт. а остальное все стандартные размеры Последний раз редактировалось АКЧ; 10.11.2012 в 11:40. | |
| | |
| Сказал Спасибо АКЧ за это сообщение: | igor34rus (14.07.2013) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: моск.обл |
Спасибо, вся инфа очень помогла, добовляю по выпресовки салейнтов в Н обр, легче и быстрее высверлить резину, и акуратно выбить остатки, для запресовки и стяжки труба разрезанная пополам+хамут, Главное из за чего решился написать,внимательно смотрите место упора где соприкосается балансировачная развальная шайба , для е53 очень актуально, там места уже уставшие и развал зделать не получится, я наварил пластины со всех сторон.если нужен фотоотчёт пишите.
|
| | |
| Сказал Спасибо икксатый за это сообщение: | anpuzbmw (30.11.2016) |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ivanovo Авто: bmw x 5 | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 |
[quote=АКЧ;216009]а без пневмы- придеться снимать пружины??? тож предстоит сделать в ближайшее время..[/QUO Пружины придется сжимать, я это уже делал, причем покупал самые дешевые для наших ВАЗов -стяжки(2 шт.) |
| | |