Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

меняем плавающие и бумеранги

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 21:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

а без пневмы- придеться снимать пружины???
тож предстоит сделать в ближайшее время..
АКЧ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:41 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АКЧ Посмотреть сообщение
а без пневмы- придеться снимать пружины???
тож предстоит сделать в ближайшее время..
не знаю,как насчет снимать,но сжимать точно придется
а там смотри по ходу действия
matvei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 11:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matvei78 Посмотреть сообщение
не знаю,как насчет снимать,но сжимать точно придется
а там смотри по ходу действия
Поменял а на днях плавающие с бумерангами
лично от себя рекомендую:
1.для начала открутить сразу 2 аммортизатора (нижние болты)
+освободить все проводку и открутить датчики абс
потом начинаем далать все манипуляции с правой,либо левой стороной

2.откручиваем верхний рычаг со стороны цапфы (тот который ближе к моторному отсеку)
3.потом откручиваем бумеранг (я их менял в связи с этим откручивал полностью)+суппорт не снимал у меня 3.0 мож тормоза отличаются, вначале откручиваем тот что на подрамнике, потом что на цапфе-после этого легким постукиванием со стороны подрамника-рычаг уйдет вверх-а потом вынимаем со стороны цапфы (обратно будет ставить в обр. последовательности)
4.откручиваем нижний рычаг (тот который с большой втулкой)-вставляется в салентблок (именно вставляется-там направляющая на салентблоке-не вздумаете выбивать)
5.вынимаем пружину-руками (для тех у кого не пневма)-для этого мы как раз ранее и выкрутили 2 амморта (т.к. сжать пружину мне не удалось съемниками-мало расстояния)
6. после этого меняем салентблок (я выпресовывал специнструментом-сделал за 5 мин)
и все собираем.

при сборке я сначала собирал всю нижнюю часть,потом вставил пружину, а потом устанавливал верхние рычаги

п.с. долго долбался не снимая пружину (и всякими подпорками и прочим- вынимайте пружину и не мучайтесь)-по не знанию не купил резинки под пружину (рекомендую сразу махнуть)

суппорт и тормозной диск я не снимал, шруз не откручивал
при себе необходимо иметь 2 головки на 18 (бумеранг на них держиться на подрамнике), ключ на 16 (верхний рычаг прикручен к цапфе)+ головка/ключ на 7 чтоб придержиться шток, ключ на 21 (или я использовал свечную головку 20.6 с ключом на 24) (бумеранг прикречен к цапфе)+на 10 головка/ключ придерживать шток, также потребуется 20 голова чтоб снять амморт.
а остальное все стандартные размеры

Последний раз редактировалось АКЧ; 10.11.2012 в 11:40.
АКЧ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо АКЧ за это сообщение:
igor34rus (14.07.2013)
Старый 16.10.2015, 21:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: моск.обл

По умолчанию

Спасибо, вся инфа очень помогла, добовляю по выпресовки салейнтов в Н обр, легче и быстрее высверлить резину, и акуратно выбить остатки, для запресовки и стяжки труба разрезанная пополам+хамут, Главное из за чего решился написать,внимательно смотрите место упора где соприкосается балансировачная развальная шайба , для е53 очень актуально, там места уже уставшие и развал зделать не получится, я наварил пластины со всех сторон.если нужен фотоотчёт пишите.
икксатый вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо икксатый за это сообщение:
anpuzbmw (30.11.2016)
Старый 17.10.2015, 13:31 #5
Новичок
 
Аватар для PBShigin
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ivanovo
Авто: bmw x 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от икксатый Посмотреть сообщение
Спасибо, вся инфа очень помогла, добовляю по выпресовки салейнтов в Н обр, легче и быстрее высверлить резину, и акуратно выбить остатки, для запресовки и стяжки труба разрезанная пополам+хамут, Главное из за чего решился написать,внимательно смотрите место упора где соприкосается балансировачная развальная шайба , для е53 очень актуально, там места уже уставшие и развал зделать не получится, я наварил пластины со всех сторон.если нужен фотоотчёт пишите.
Я думаю фотоотчет многим пригодится.Выкладывай.
PBShigin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 12:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию

[quote=АКЧ;216009]а без пневмы- придеться снимать пружины???
тож предстоит сделать в ближайшее время..[/QUO
Пружины придется сжимать, я это уже делал, причем покупал самые дешевые для наших ВАЗов -стяжки(2 шт.)
Elk73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)