| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Замерз конденсат в клапане вентиляции картера , вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот. Пошли трещины краски на капоте. Сижу горюю. Зимой обращйте внимание на клапан. Времени это займет не много . -заведите машину -снимите крышку маслозаливной горловины -закройте отверстие ладонью. Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме. Если сильное всасывание - порвана мембрана. Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана, что у меня и произошло. В этой трубке скопился лед и всякая гадость. |
| | |
| Эти 24 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | bigrei (20.06.2011), bumer0611 (19.01.2010), davespb (17.03.2010), dimakomer (27.06.2011), gidro-m (28.05.2010), Lih (23.01.2010), lrdisco (19.03.2010), lynx5264 (07.07.2011), mac03 (13.10.2012), masson (28.04.2010), max82 (08.02.2010), maximiliano80 (25.03.2010), omar2011 (28.01.2010), petrov-andre2009 (21.05.2010), Slitch (19.01.2010), sulbum (19.09.2010), Tyler (24.01.2010), W1T4S (17.06.2010), Wwookkeerr (19.01.2010), Алла (феликс) (23.01.2010), Дядь Деня (09.03.2010), Сергей483 (24.01.2010), Фара (23.08.2011), Юника (11.10.2010) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Владельцам Е70 на заметку | вова 1951 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 08.10.2010 13:27 |
| Владельцам авто с М50 (с VANOS) | вова 1951 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 16.02.2010 10:59 |