Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

На заметку владельцам авто с М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2010, 17:37 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию На заметку владельцам авто с М52

Замерз конденсат в клапане вентиляции картера , вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот. Пошли трещины краски на капоте. Сижу горюю. Зимой обращйте внимание на клапан. Времени это займет не много .
-заведите машину
-снимите крышку маслозаливной горловины
-закройте отверстие ладонью.
Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана, что у меня и произошло.
В этой трубке скопился лед и всякая гадость.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 24 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
bigrei (20.06.2011), bumer0611 (19.01.2010), davespb (17.03.2010), dimakomer (27.06.2011), gidro-m (28.05.2010), Lih (23.01.2010), lrdisco (19.03.2010), lynx5264 (07.07.2011), mac03 (13.10.2012), masson (28.04.2010), max82 (08.02.2010), maximiliano80 (25.03.2010), omar2011 (28.01.2010), petrov-andre2009 (21.05.2010), Slitch (19.01.2010), sulbum (19.09.2010), Tyler (24.01.2010), W1T4S (17.06.2010), Wwookkeerr (19.01.2010), Алла (феликс) (23.01.2010), Дядь Деня (09.03.2010), Сергей483 (24.01.2010), Фара (23.08.2011), Юника (11.10.2010)
Старый 19.01.2010, 19:39 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

горький опыт тоже опыт. Спаибо за информацию!
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 19.01.2010 в 19:40.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 00:41 #3
Новичок
 
Аватар для Mefistofel_FSO
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Орёл
Авто: BMW E46 323i

По умолчанию

Господа, КРКГ менять вовремя надо !!! Эт почти расходный материал...
Mefistofel_FSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 09:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 328i E36 1998

По умолчанию

Chto znachit КРКГ ?
Ashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 22:31 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ashok, КРКГ - клапан рециркуляции картерных газов.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Ashok (09.02.2010), evgenus (17.06.2010), VinnyViT (11.03.2012)
Старый 16.03.2010, 23:41 #6
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
-заведите машину
-снимите крышку маслозаливной горловины
Вот так как-то проверяя уровень масла, не заткнул до конца щуп. Загорелась ошибка двигателя и погасла только на раз 10-15 "завёл-заглушил". А если на заведённом моторе крышку снять, ошибка интересно вылезет?
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 16.03.2010 в 23:42.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 09:35 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvvvvv Посмотреть сообщение
Вот так как-то проверяя уровень масла, не заткнул до конца щуп. Загорелась ошибка двигателя и погасла только на раз 10-15 "завёл-заглушил". А если на заведённом моторе крышку снять, ошибка интересно вылезет?
Да, может вылезти пропуски зажигания по цилиндрами расходомеру
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
alexvvvvv (17.03.2010), masson (28.04.2010)
Старый 10.05.2010, 18:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NL
Авто: e46 1999 automat

По умолчанию

zdravstwuite , na dannii moment naxozus v otpyske 1500 km ot doma . zagorelas lampochka neispravnosti motora . vrode vse ok motor rabotaet rovno i vse takoe . snial krichku , zakril ladonu vsasivaet . znachit membrana poletela . blin no kak vigladit KrkG ? syda po vsemy eto chernaja plastikovaja tabletka s dvymja yshkami i derzyt ee dva bolta pod shestigrannik ? naxoditsa sverxu vsasivaushego kolektora ? ili ja oshibaus ? motor m43tu 1.8

Последний раз редактировалось slawa1; 10.05.2010 в 18:13.
slawa1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 22:45 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
а вот как его снять
kvazo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kvazo за это сообщение:
lynx5264 (07.07.2011)
Старый 19.06.2011, 22:34 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноармейск
Авто: BMW e46 328 Coupe

По умолчанию

По рекомендации завода производителя КРКГ меняется раз в 2 года, но проверять его все же периодически нужно, иначе могут быть проблемы.
koossss вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо koossss за это сообщение:
Сергей-к033вк (19.01.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам Е70 на заметку вова 1951 Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.10.2010 13:27
Владельцам авто с М50 (с VANOS) вова 1951 Ремонт и эксплуатация BMW 6 16.02.2010 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)