|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2011, 17:16 | #11 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E39 |
Для того чтобы снять клапан, впускной коллектор снимать не надо. Фотки хорошие но много лишней работы сделал. А клапан меняется по регламенту каждые 60 тыс., и заводом забит в ТО 2.
|
|
02.07.2011, 20:53 | #12 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул Авто: BMW 520I | |
|
02.07.2011, 23:29 | #13 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Достаточно снять воздушный фильтр, гофру, расходомер воздуха. Ну и для удобства извлечения старого клапана бачёк гидроусилителя вместе с креплением отвести в сторону (шланги от бачка отсоединять не надо). И не забудьте трубку щупа уровня масла снять и прочистить.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владельцам Е70 на заметку | вова 1951 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 08.10.2010 13:27 |
Владельцам авто с М50 (с VANOS) | вова 1951 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 16.02.2010 10:59 |