Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Промывка Форсунок VINSом, BMW Е39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 11:05 #81
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Они разные,Лавры, есть.
Так вот я и говорю,что жидкость для раскоксовки может и сделает то,что Вы описали про мягкие,твёрдые отложения,нагар...Но жидкость для промывки форсунок вряд ли.Она,на сколько я понимаю,сделана для того,чтоб растворять смолы и лаковые отложения.которые со временем образуются в бензопроводе,рампе.форсунках...Находясь в рампе,жидкость делает своё дело от и до.Но,попадая на горячие впускные клапана в виде аэрозоли,эта топливно-воздушная смесь с некоторыми примесями моющих веществ не сможет оторвать куски нагара,которые так страшны для ЦПГ.Максимум-это слегка подрастворить те же лаковые и смоляные отложения на клапанах,которые образуются от контакта с бензином.
Про мнение авторитетных мастеров из сервиса... Могу предположить,что по сравнению с промывкой на автомобиле,времени уйдёт гораздо больше на снятие рампы,форсунок,установки их на стенд...Потом обратно всё...,Да и ещё использование оборудования сервиса...Соответственно и дороже получается.А,к сожалению,первоочередная задача большинства сервисменов-срубить бабла поболе (Андрюха,не про тебя ).Вот как-то так.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:16 #82
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Так вот я и говорю,что жидкость для раскоксовки может и сделает то,что Вы описали про мягкие,твёрдые отложения,нагар...Но жидкость для промывки форсунок вряд ли.Она,на сколько я понимаю,сделана для того,чтоб растворять смолы и лаковые отложения.которые со временем образуются в бензопроводе,рампе.форсунках...Находясь в рампе,жидкость делает своё дело от и до.Но,попадая на горячие впускные клапана в виде аэрозоли,эта топливно-воздушная смесь с некоторыми примесями моющих веществ не сможет оторвать куски нагара,которые так страшны для ЦПГ.Максимум-это слегка подрастворить те же лаковые и смоляные отложения на клапанах,которые образуются от контакта с бензином.
Про мнение авторитетных мастеров из сервиса... Могу предположить,что по сравнению с промывкой на автомобиле,времени уйдёт гораздо больше на снятие рампы,форсунок,установки их на стенд...Потом обратно всё...,Да и ещё использование оборудования сервиса...Соответственно и дороже получается.А,к сожалению,первоочередная задача большинства сервисменов-срубить бабла поболе (Андрюха,не про тебя ).Вот как-то так.
Добавлю от себя. Не удержался. Винс- тяжелая промывка, Лавр-фуфло. Мою LIQUI MOLY . Немецкая промывка. Ценник доступный.Эффект есть. Промыто около двухсот машин по самому скромному подсчету. Жалобы ни одной. Подсоединяюсь к рампе, далее как обычно.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:54 #83
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoha_64 Посмотреть сообщение
Винс- тяжелая промывка,
Почему тяжёлая?..
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 22:53 #84
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Мою Винсом с 2000 г. , как только он появился в России. За это время промыто несколько тысяч впрысков, если не деятков тысяч , не считал , в первые годы брал Винс упаковками по 12 банок, это сейчас развелось промывщиков и активность несколько снизилась. Мыл любые впрыски начиная от К. КЕ джетроников и кончая GDI непосредственный впрыск, а так же дизеля, и во всех случаях был положительный результат. Теперь по поводу нескольки рассуждений высказанных здесь на форуме о вреде промывки для разнообразных покрытий гильз цилиндров и прочего, могу предложить вам несколько простых экспериментов проверенных 12 летней практикой.
Экс 1 - якобы Винс смывает масляную пленку с гильз цилиндров, полный бред. Замерьте компрессию до промывки и после и увидите что после промывки компрессия увеличится на 2...3 единицы, это говорит о том , что Винс и сам довольно маслянистый.
Экс 2- Об убийстве свеч посмотрите сканером время горения дуги на свече , например на112 моторе Мерина 2mS норма менее 1mS замена свечей, так вот после промывки это время возрастает с 1 до 2 миллисекунд, т.е. сопротивление изоляции возрастает.
По поводу самого процесса промывки , многие тут думают , что процесс идет очень бурно и гауно летит ведрами , забивая катализатор и все прочее , так это совсем не так. Давайте разберемся в чем разница между химической очисткой Винс и механической ультразвуковой, так вот хим очистка - это профилактическое мероприятие, проводимое через каждые 20...30 тыс пробега, а утрозвуковая- это уже капремонт форсунок, когда форсунки не мылись 120 и более тыс км, в этом случае мягкие отложения легко размягчаемые и вымывающиеся Винсом переходят в твердые карбоны которые можно раздробить только ультрозвуком. Что тоже может повлечь за собой плачевные последствия, мелкие твердые частицы могут попасть под седло клапана и повредить его. Случай крайне редкий но я встречал в своей практике пару случаев БМВ М40 4 форсы и Мерин 104 мотор 6 форс , хорошее попадалово. По поводу интенсивности процесса- Винс в основном размягчает и частично вымывает отложения, далее вымывание продолжается в течении 2...4 дней уже бензином при езде. Наблюдал такой случай, на М40 через три дня после промывки оборвался ремень ГРМ и как водится на М40 , загнуло клапана, после снятия башки воочию было видно действие Винса. Весь нагар на клапанах и на поршнях превратился в сироп еще бы пару дней езды и все бы отмылось. Вот пусть и подумают владельцы НИКОСИМОВЫХ и прочих покрытий , что лучше промыть Винсом или жлать когда оторвется кусок нагара и продерет покрытие.
SmitGN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SmitGN за это сообщение:
maximiliano80 (15.08.2012)
Старый 10.08.2012, 23:10 #85
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Да забыл сказать о Лики Моле, если речь идет о концентрате разводимом бензином Это пробовали еще в 2000 году , ни хрена он не моет. Лавром мыл один раз , клиент привез результатов не знаю, но встречал на каких то форумах положительные отзовы , несколько раз мыл GUNKом, америкосовское средство, результата тоже не знаю, кстати Бельгийская фирма Винс филиал Американской Вин Ойл. А в смысле автомобильной химии Америкосы впереди планеты всей.
SmitGN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:46 #86
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmitGN Посмотреть сообщение
НИКОСИМОВЫХ покрытий
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:39 #87
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Не понял реплики, да опечатался Никосиловых покрытий , а также более поздних Алюсиловых покрытий. К примеру на М60 покрытие можно опредилить по номеру на блоке 17125970- никосил, 17145871-алюсил.
SmitGN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:06 #88
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmitGN Посмотреть сообщение
НИКОСИМОВЫХ и прочих покрытий
А я подумал,что ты вообще специально так написал. Тут иногда народ так слова ков... интерпритирует,что вообще сначала в толк не можешь взять,что человек сказать хотел...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:32 #89
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
545irbis, я с тобой
Инженера с BMW AG не рекомендуют лить в мотор всякие присадки и промывки, ребятам сделавшим такую машину надо верить. Лучше отдельно мыть.
igor_269 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:51 #90
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

сам недавно мыл со снятием по причине того что форсунки не мылись ооочень давно(предыдущий хозяин ей владел 5 лет и не мыл ни разу). В этом случае, думаю что возможные последствия промывки винсом могут быть весьма печальны. Об этом вроде уже говорилось выше. Однако считаю, что в целях профилактики каждые 20-30 т.км можно мыть спецжидкостью
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)