| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: фотоотчёт |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Так вот я и говорю,что жидкость для раскоксовки может и сделает то,что Вы описали про мягкие,твёрдые отложения,нагар...Но жидкость для промывки форсунок вряд ли.Она,на сколько я понимаю,сделана для того,чтоб растворять смолы и лаковые отложения.которые со временем образуются в бензопроводе,рампе.форсунках...Находясь в рампе,жидкость делает своё дело от и до.Но,попадая на горячие впускные клапана в виде аэрозоли,эта топливно-воздушная смесь с некоторыми примесями моющих веществ не сможет оторвать куски нагара,которые так страшны для ЦПГ.Максимум-это слегка подрастворить те же лаковые и смоляные отложения на клапанах,которые образуются от контакта с бензином. Про мнение авторитетных мастеров из сервиса... Могу предположить,что по сравнению с промывкой на автомобиле,времени уйдёт гораздо больше на снятие рампы,форсунок,установки их на стенд...Потом обратно всё...,Да и ещё использование оборудования сервиса...Соответственно и дороже получается.А,к сожалению,первоочередная задача большинства сервисменов-срубить бабла поболе (Андрюха,не про тебя ).Вот как-то так.
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Первый раз промыл на 150т.км, примерно, когда стал неустойчивым ХХ. - помогло, мыл ещё Виннсом, а потом в целях профилактики, но уже Лавром. На данный момент пробег 260т.км, расход масла 1.5 - 1.л на 10т.км, взависимости от стиля езды. Многие клиенты едут целенаправленно на эту процедуру уже не по первому разу.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Шохрат (09.09.2013) |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 | Цитата:
__________________ bmw-высшая ступень развития мессершмитов. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Наполняемость, фактически, идеальная - проверено Инпой. Распыл проверял когда менял уплотнения под форсунками - тоже, фактически, идеально. Опечатался - расход 0.5-1л. Для М52 и далее, это нормально, тем более учитывая мой стиль езды. М30 - старый, проверенный реактор, сложноубиваемый.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 |
Хотел поинтерисоваться,а 1,5-1 литр масла на 10т.км-это не много?У меня от замены до замены,это примерно 10-12 т.км-уровень,при любых нагрузках.При чём на всех моих машинах,хотя пробеги разные.
__________________ bmw-высшая ступень развития мессершмитов. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск Авто: БМВ 520 | Похоже вы никогда не видели TIS BMW? Так вот откройте раздел нормы и порядок проверки расхода масла , и вы будете наверное сильно удивлены узнав что при интенсивной езде , расход масла может достигать литра на 1000км и то нормально. 1...1,5 литра на 10 тыс км при умеренной езде тоже нормально. Если у вас нулевой расход на угар масла, то ето уже не нормально, у вас очевидно бензин попадает в масло, извиняюсь за букву Е, нужная клавиша отказала.Создается впечатление , что вы пиарите ультразвуковую очистку, хотя большинство ваших рассуждений неверно. Несколько лет назад я бодался на местном автофоруме с одни диагностом, сторонником ультразвука из Бош сервиса, а сейчас он перешел в другой сервис и поменял свое мнение и за милую душу моет Винсом.
|
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 | Цитата:
__________________ bmw-высшая ступень развития мессершмитов. Последний раз редактировалось bummer728; 05.12.2012 в 22:44. | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск Авто: БМВ 520 |
Мою Винсом с 2000 г. , как только он появился в России. За это время промыто несколько тысяч впрысков, если не деятков тысяч , не считал , в первые годы брал Винс упаковками по 12 банок, это сейчас развелось промывщиков и активность несколько снизилась. Мыл любые впрыски начиная от К. КЕ джетроников и кончая GDI непосредственный впрыск, а так же дизеля, и во всех случаях был положительный результат. Теперь по поводу нескольки рассуждений высказанных здесь на форуме о вреде промывки для разнообразных покрытий гильз цилиндров и прочего, могу предложить вам несколько простых экспериментов проверенных 12 летней практикой. Экс 1 - якобы Винс смывает масляную пленку с гильз цилиндров, полный бред. Замерьте компрессию до промывки и после и увидите что после промывки компрессия увеличится на 2...3 единицы, это говорит о том , что Винс и сам довольно маслянистый. Экс 2- Об убийстве свеч посмотрите сканером время горения дуги на свече , например на112 моторе Мерина 2mS норма менее 1mS замена свечей, так вот после промывки это время возрастает с 1 до 2 миллисекунд, т.е. сопротивление изоляции возрастает. По поводу самого процесса промывки , многие тут думают , что процесс идет очень бурно и гауно летит ведрами , забивая катализатор и все прочее , так это совсем не так. Давайте разберемся в чем разница между химической очисткой Винс и механической ультразвуковой, так вот хим очистка - это профилактическое мероприятие, проводимое через каждые 20...30 тыс пробега, а утрозвуковая- это уже капремонт форсунок, когда форсунки не мылись 120 и более тыс км, в этом случае мягкие отложения легко размягчаемые и вымывающиеся Винсом переходят в твердые карбоны которые можно раздробить только ультрозвуком. Что тоже может повлечь за собой плачевные последствия, мелкие твердые частицы могут попасть под седло клапана и повредить его. Случай крайне редкий но я встречал в своей практике пару случаев БМВ М40 4 форсы и Мерин 104 мотор 6 форс , хорошее попадалово. По поводу интенсивности процесса- Винс в основном размягчает и частично вымывает отложения, далее вымывание продолжается в течении 2...4 дней уже бензином при езде. Наблюдал такой случай, на М40 через три дня после промывки оборвался ремень ГРМ и как водится на М40 , загнуло клапана, после снятия башки воочию было видно действие Винса. Весь нагар на клапанах и на поршнях превратился в сироп еще бы пару дней езды и все бы отмылось. Вот пусть и подумают владельцы НИКОСИМОВЫХ и прочих покрытий , что лучше промыть Винсом или жлать когда оторвется кусок нагара и продерет покрытие. |
| | |
| Сказал Спасибо SmitGN за это сообщение: | maximiliano80 (15.08.2012) |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |