Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Промывка Форсунок VINSом, BMW Е39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 11:05 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Они разные,Лавры, есть.
Так вот я и говорю,что жидкость для раскоксовки может и сделает то,что Вы описали про мягкие,твёрдые отложения,нагар...Но жидкость для промывки форсунок вряд ли.Она,на сколько я понимаю,сделана для того,чтоб растворять смолы и лаковые отложения.которые со временем образуются в бензопроводе,рампе.форсунках...Находясь в рампе,жидкость делает своё дело от и до.Но,попадая на горячие впускные клапана в виде аэрозоли,эта топливно-воздушная смесь с некоторыми примесями моющих веществ не сможет оторвать куски нагара,которые так страшны для ЦПГ.Максимум-это слегка подрастворить те же лаковые и смоляные отложения на клапанах,которые образуются от контакта с бензином.
Про мнение авторитетных мастеров из сервиса... Могу предположить,что по сравнению с промывкой на автомобиле,времени уйдёт гораздо больше на снятие рампы,форсунок,установки их на стенд...Потом обратно всё...,Да и ещё использование оборудования сервиса...Соответственно и дороже получается.А,к сожалению,первоочередная задача большинства сервисменов-срубить бабла поболе (Андрюха,не про тебя ).Вот как-то так.
Калямба 525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:16 #2
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Так вот я и говорю,что жидкость для раскоксовки может и сделает то,что Вы описали про мягкие,твёрдые отложения,нагар...Но жидкость для промывки форсунок вряд ли.Она,на сколько я понимаю,сделана для того,чтоб растворять смолы и лаковые отложения.которые со временем образуются в бензопроводе,рампе.форсунках...Находясь в рампе,жидкость делает своё дело от и до.Но,попадая на горячие впускные клапана в виде аэрозоли,эта топливно-воздушная смесь с некоторыми примесями моющих веществ не сможет оторвать куски нагара,которые так страшны для ЦПГ.Максимум-это слегка подрастворить те же лаковые и смоляные отложения на клапанах,которые образуются от контакта с бензином.
Про мнение авторитетных мастеров из сервиса... Могу предположить,что по сравнению с промывкой на автомобиле,времени уйдёт гораздо больше на снятие рампы,форсунок,установки их на стенд...Потом обратно всё...,Да и ещё использование оборудования сервиса...Соответственно и дороже получается.А,к сожалению,первоочередная задача большинства сервисменов-срубить бабла поболе (Андрюха,не про тебя ).Вот как-то так.
Добавлю от себя. Не удержался. Винс- тяжелая промывка, Лавр-фуфло. Мою LIQUI MOLY . Немецкая промывка. Ценник доступный.Эффект есть. Промыто около двухсот машин по самому скромному подсчету. Жалобы ни одной. Подсоединяюсь к рампе, далее как обычно.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:47 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Первый раз промыл на 150т.км, примерно, когда стал неустойчивым ХХ. - помогло, мыл ещё Виннсом, а потом в целях профилактики, но уже Лавром. На данный момент пробег 260т.км, расход масла 1.5 - 1.л на 10т.км, взависимости от стиля езды. Многие клиенты едут целенаправленно на эту процедуру уже не по первому разу.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Шохрат (09.09.2013)
Старый 29.06.2012, 17:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Первый раз промыл на 150т.км, примерно, когда стал неустойчивым ХХ. - помогло, мыл ещё Виннсом, а потом в целях профилактики, но уже Лавром. На данный момент пробег 260т.км, расход масла 1.5 - 1.л на 10т.км, взависимости от стиля езды. Многие клиенты едут целенаправленно на эту процедуру уже не по первому разу.
А как наполняемость цилиндров?Форсы одинаково распыляют?От этого то-же неустойчивая работа мотора,в один горшок полная доза распылённой смеси,а в другой половинная,да и то струёй.И такое зачастую бывает.
__________________
bmw-высшая ступень развития мессершмитов.
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 18:19 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
А как наполняемость цилиндров?
Наполняемость, фактически, идеальная - проверено Инпой.

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Форсы одинаково распыляют?
Распыл проверял когда менял уплотнения под форсунками - тоже, фактически, идеально.

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
,а 1,5-1 литр масла на 10т.км-это не много?
Опечатался - расход 0.5-1л. Для М52 и далее, это нормально, тем более учитывая мой стиль езды. М30 - старый, проверенный реактор, сложноубиваемый.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 18:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

Хотел поинтерисоваться,а 1,5-1 литр масла на 10т.км-это не много?У меня от замены до замены,это примерно 10-12 т.км-уровень,при любых нагрузках.При чём на всех моих машинах,хотя пробеги разные.
__________________
bmw-высшая ступень развития мессершмитов.
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:54 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bummer728 Посмотреть сообщение
Хотел поинтерисоваться,а 1,5-1 литр масла на 10т.км-это не много?У меня от замены до замены,это примерно 10-12 т.км-уровень,при любых нагрузках.При чём на всех моих машинах,хотя пробеги разные.
Похоже вы никогда не видели TIS BMW? Так вот откройте раздел нормы и порядок проверки расхода масла , и вы будете наверное сильно удивлены узнав что при интенсивной езде , расход масла может достигать литра на 1000км и то нормально. 1...1,5 литра на 10 тыс км при умеренной езде тоже нормально. Если у вас нулевой расход на угар масла, то ето уже не нормально, у вас очевидно бензин попадает в масло, извиняюсь за букву Е, нужная клавиша отказала.Создается впечатление , что вы пиарите ультразвуковую очистку, хотя большинство ваших рассуждений неверно. Несколько лет назад я бодался на местном автофоруме с одни диагностом, сторонником ультразвука из Бош сервиса, а сейчас он перешел в другой сервис и поменял свое мнение и за милую душу моет Винсом.
SmitGN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: e23 735/745,е32 730/750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmitGN Посмотреть сообщение
Похоже вы никогда не видели TIS BMW? Так вот откройте раздел нормы и порядок проверки расхода масла , и вы будете наверное сильно удивлены узнав что при интенсивной езде , расход масла может достигать литра на 1000км и то нормально. 1...1,5 литра на 10 тыс км при умеренной езде тоже нормально. Если у вас нулевой расход на угар масла, то ето уже не нормально, у вас очевидно бензин попадает в масло, извиняюсь за букву Е, нужная клавиша отказала.Создается впечатление , что вы пиарите ультразвуковую очистку, хотя большинство ваших рассуждений неверно. Несколько лет назад я бодался на местном автофоруме с одни диагностом, сторонником ультразвука из Бош сервиса, а сейчас он перешел в другой сервис и поменял свое мнение и за милую душу моет Винсом.
Я про УЗ вообще не пишу,очень редко им пользуюсь,лишь как последнюю инстанцию.А по расходу масла мотором М30-Уровень(от верхней метки до нижней)от замены до замены-это норма,остальное в ремонт.А угар-это уж от качества масла зависит.И масло в поддоне не имеет запаха бензина.
__________________
bmw-высшая ступень развития мессершмитов.

Последний раз редактировалось bummer728; 05.12.2012 в 22:44.
bummer728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 22:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Мою Винсом с 2000 г. , как только он появился в России. За это время промыто несколько тысяч впрысков, если не деятков тысяч , не считал , в первые годы брал Винс упаковками по 12 банок, это сейчас развелось промывщиков и активность несколько снизилась. Мыл любые впрыски начиная от К. КЕ джетроников и кончая GDI непосредственный впрыск, а так же дизеля, и во всех случаях был положительный результат. Теперь по поводу нескольки рассуждений высказанных здесь на форуме о вреде промывки для разнообразных покрытий гильз цилиндров и прочего, могу предложить вам несколько простых экспериментов проверенных 12 летней практикой.
Экс 1 - якобы Винс смывает масляную пленку с гильз цилиндров, полный бред. Замерьте компрессию до промывки и после и увидите что после промывки компрессия увеличится на 2...3 единицы, это говорит о том , что Винс и сам довольно маслянистый.
Экс 2- Об убийстве свеч посмотрите сканером время горения дуги на свече , например на112 моторе Мерина 2mS норма менее 1mS замена свечей, так вот после промывки это время возрастает с 1 до 2 миллисекунд, т.е. сопротивление изоляции возрастает.
По поводу самого процесса промывки , многие тут думают , что процесс идет очень бурно и гауно летит ведрами , забивая катализатор и все прочее , так это совсем не так. Давайте разберемся в чем разница между химической очисткой Винс и механической ультразвуковой, так вот хим очистка - это профилактическое мероприятие, проводимое через каждые 20...30 тыс пробега, а утрозвуковая- это уже капремонт форсунок, когда форсунки не мылись 120 и более тыс км, в этом случае мягкие отложения легко размягчаемые и вымывающиеся Винсом переходят в твердые карбоны которые можно раздробить только ультрозвуком. Что тоже может повлечь за собой плачевные последствия, мелкие твердые частицы могут попасть под седло клапана и повредить его. Случай крайне редкий но я встречал в своей практике пару случаев БМВ М40 4 форсы и Мерин 104 мотор 6 форс , хорошее попадалово. По поводу интенсивности процесса- Винс в основном размягчает и частично вымывает отложения, далее вымывание продолжается в течении 2...4 дней уже бензином при езде. Наблюдал такой случай, на М40 через три дня после промывки оборвался ремень ГРМ и как водится на М40 , загнуло клапана, после снятия башки воочию было видно действие Винса. Весь нагар на клапанах и на поршнях превратился в сироп еще бы пару дней езды и все бы отмылось. Вот пусть и подумают владельцы НИКОСИМОВЫХ и прочих покрытий , что лучше промыть Винсом или жлать когда оторвется кусок нагара и продерет покрытие.
SmitGN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SmitGN за это сообщение:
maximiliano80 (15.08.2012)
Старый 12.08.2012, 20:46 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmitGN Посмотреть сообщение
НИКОСИМОВЫХ покрытий
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)