Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Промывка Форсунок VINSом, BMW Е39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 16:57 #131
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

да помоему все это хрень полная,тоже промывал винсом.сначала вроде как бы едет лучше,но это не надолго.все это выкидывание денег на ветер.
сердитый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:58 #132
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

все это привыкание к тому как она едет, или внушение, короче хуже для двигла не будет.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 01:50 #133
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Доброго времени суток. Почитал тему, разногласий много. Я склоняюсь к промывке Винсом, но меня мучают мутные сомнения. У меня e39 540 m62tu 1999 года, пробег 245 тысяч. Расход топлива меня радует, от 7 до 9 литров по трассе. Спорить по расходу не буду так как устал всем доказывать. Живу в Финляндии и пробок тут нет вообще, от сюда и расход. Масло от замены до замены. Машина у меня два года кто и когда промывал её я не знаю, но думаю, что не кто и никогда. Начали плавать холотые обороты и появился провал при резком нажатии на педаль газа. Хотел поменять свечи, насос, фильтр и заодно промыть Винсом. Стоит ли при таком пробеге мыть Винсом или же лучше ультразвук?
Читал форумы, что люди промывают винсом и оставляют на ночь в теплом боксе, чтоб кольца отлегли и вся гадость так сказать в системе размякла. Нужно ли это делать или достаточно того как парень отписывался, залил, погозовал, на холостых поработала-Винс кончелся и все этого достаточно?
И вопросик не по теме, диагностика показала, что есть ошибки на датчиках коленвала и распредвала, может ли из за них провал и холостые плавать?
Виктор540 респект, много дельных советов даёшь, давно слежу за твоими сообщениями

Последний раз редактировалось vasyan; 11.02.2015 в 01:53.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 07:57 #134
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Провал из за ДПРВ вполне может быть, похожее было когда на ВАНОСном М50 ДПРВ накрылся.
Промывку ВИНСом делал на своем М54 тоже на приличном пробеге за 200к, насчет того что кольца откиснуть это конечно преувеличено (по кольцам это уже если делать раскоксовку), а при промывке можно например после первых 15 мин работы, заглушить и пусть постоит с заполненной ВИНСом рейкой, а потом опять запустить и выработать остаток. К этому ко всему произвести очистку ДМРВ, дросселя и КХХ, тогда это очень хороший комплекс работ, ну и свечки если свое отходили к этому скроку - тоже махнуть.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
vasyan (11.02.2015)
Старый 11.02.2015, 09:49 #135
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Совершенно верно , такая метода с перекуром в 10 мин, это стандартная метода рекомендованная фирмой Винс. Ошибки по датчикам колена и распреда могут возникнуть при неустойчивой работе двигателя из за дёрганий, или в случае износа цепи и её удлинения за счёт люфта в звеньях. На Мерсах последних поколений это постоянная болезнь , если пишет ошибки по правому распреду, то сто процентов надо менять цепь.
SmitGN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SmitGN за это сообщение:
vasyan (11.02.2015)
Старый 11.02.2015, 11:55 #136
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
К этому ко всему произвести очистку ДМРВ, дросселя и КХX.
А ДМРВ вроде как не чистится, это же датчик расхода воздуха, он вроде как меняется только или я ошибаюсь? Я не в курсе как промыть дросселя и КХХ, чем их мыть и как, можно ссылку на это?
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 12:52 #137
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

КХХ можно отлично отмыть обычным карбклинером.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 17:15 #138
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyan Посмотреть сообщение
А ДМРВ вроде как не чистится, это же датчик расхода воздуха, он вроде как меняется только или я ошибаюсь? Я не в курсе как промыть дросселя и КХХ, чем их мыть и как, можно ссылку на это?
Чистится ДМРВ, карбом, без фанатизма струей промываются сопротивления, потом сушится сжатым воздухом. По КХХ и дросселю, тебе главное их снять с твоего ДВС, а что там помыть ты увидишь на месте.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 18:33 #139
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Если ДМРВ мудит, то мыть его нет смысла.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:51 #140
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Не много не по теме, да простит меня модератор, но если уж затронули. После помывки кхх и дросселя вроде надо адаптировать. Как её адаптировать, что нужно сделать и чего нельзя?
Сейчас нет под рукой моего авто, но смотрю картинки в инете двигатель m62tu и что то не могу найти где у меня стоит клапан кхх. В TIS этот двигатель обрисован как без клапаный

Последний раз редактировалось vasyan; 11.02.2015 в 21:48.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)