Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 19:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ноябрьск
Авто: BMW 5-er e39 2001

По умолчанию

Ребята у меня блок с номером 184259 0 265 950 002 машина рестаил 2001 г.в. Причина снятия блока такова, горит желтый значек всегда и на холодную и на горячую, атибукс не работает, а вот АБС работает. Диагностика по датчикам ничего не говорит. говорит о неисправном блоке. Блок вскрыл. видимых дефектов не вооруженным глазом не заметил. Волоски все вроде бы целы. Пока туда еще ничем не лазил ничего не дергал. Вопрос: Как проверить правильно контакты тончайшие, чем? или где куда копать в таком блоке????

Последний раз редактировалось Dekker; 08.02.2013 в 19:15.
Dekker вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 01:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekker Посмотреть сообщение
Ребята у меня блок с номером 184259 0 265 950 002 машина рестаил 2001 г.в. Причина снятия блока такова, горит желтый значек всегда и на холодную и на горячую, атибукс не работает, а вот АБС работает. Диагностика по датчикам ничего не говорит. говорит о неисправном блоке. Блок вскрыл. видимых дефектов не вооруженным глазом не заметил. Волоски все вроде бы целы. Пока туда еще ничем не лазил ничего не дергал. Вопрос: Как проверить правильно контакты тончайшие, чем? или где куда копать в таком блоке????
так меняй блок, если диагностика говорит, диагностика случайно не пишет ничего про проблему CAN или проблему связи с IKE или KOMBI??
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:58 #3
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b_o_y Посмотреть сообщение
так меняй блок, если диагностика говорит, диагностика случайно не пишет ничего про проблему CAN или проблему связи с IKE или KOMBI??
Так можно говорить, если деньги есть. Новый стоит 17, б/у не рекомендую. Визуально все в порядке в блоке, а вот если слегка подергать контакты, они на УРА отваливаются! Системных проблем в блоке нет, в 90% случаев - отмирание контактов!
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)