Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 15:26 #121
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

ребята, если может кому пригодится, чисто из опыта:
если диагностика выбивает какой-нибудь один датчик и valve-relay error, то меняйте в правом блоке (где ДМЕ) розовую релюху, она компостирует мозг.
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:42 #122
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw e46

По умолчанию

Добрый вечер! есть такая ситуация горит лампочка abs и антибукс! подключаюсь инпой к машине ошибка датчика правого заднего колеса передернули, почистили датчик передернули разьем заработало, через пару часов повторяеться ситуация! решили проверить на работоспособность датчика, автоскопом, амплитуда идентична а ошибка есть! крутиш колесом абс видит его движение, проверено инпой! и еше один странный нюанс, машина стоячая едет постоянно 2 километра в час! по всем четырем колесам! стоит ли вскрывать блок при таких симптомах?

Последний раз редактировалось dj_max_demon; 06.02.2013 в 22:43.
dj_max_demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 08:15 #123
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ - 530i, 2002г

По умолчанию

разясни нюанс, скорость не поднимается чтоли, т.е. не переключает
Alekzander99 likes this.
Батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 08:29 #124
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj_max_demon Посмотреть сообщение
стоячая едет постоянно 2 километра в час
Это нормально.
Когда абс и антибукс не горит,попробуй по блоку постучать.На холодную часто контакт восстанавливается,при нагреве блока-пропадает.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:04 #125
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
разясни нюанс, скорость не поднимается чтоли, т.е. не переключает
нет, машина стоит, а по датчикам она едит!
dj_max_demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:22 #126
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj_max_demon Посмотреть сообщение
Добрый вечер! есть такая ситуация горит лампочка abs и антибукс! подключаюсь инпой к машине ошибка датчика правого заднего колеса передернули, почистили датчик передернули разьем заработало, через пару часов повторяеться ситуация! решили проверить на работоспособность датчика, автоскопом, амплитуда идентична а ошибка есть! крутиш колесом абс видит его движение, проверено инпой! и еше один странный нюанс, машина стоячая едет постоянно 2 километра в час! по всем четырем колесам! стоит ли вскрывать блок при таких симптомах?
мое мнение надо поменять датчик, это проблема в датчике.
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:34 #127
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b_o_y Посмотреть сообщение
мое мнение надо поменять датчик, это проблема в датчике.
хорошо, тогда непонятная проблема по всем датчикам остается, почему они показывают движение когда его нет? датчики все оригинальные!
dj_max_demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:19 #128
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj_max_demon Посмотреть сообщение
хорошо, тогда непонятная проблема по всем датчикам остается, почему они показывают движение когда его нет? датчики все оригинальные!
машина с каким блоком? рестайлинговым с 001 или дорестайловым 000? или цвет разъемов датчиков какой? синий или серый?
если дорестайловая, то блоки не ломаются, и верить диагностике нужно на все сто процентов.
рестайлинговые ломаются конечно, но опять же диагностика все показывает. у рестайловых проблема в тонких контактах.
если машина с дорестайлинговым блоком 000, то меняйте датчик и будет все работать.
датчик фирмы Autolog не покупайте, они 90% работают неправильно.
берите Hella, чтобы избежать проблем.
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 08:28 #129
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ - 530i, 2002г

По умолчанию

надо диагностировать смело, а так диагноз не поставишь! Проблема оригинальная. Если рестайл как у меня тогда блок глючит. Там они прозванивают каждый разъем и тебе скажут!
Батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 19:15 #130
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ноябрьск
Авто: BMW 5-er e39 2001

По умолчанию

Ребята у меня блок с номером 184259 0 265 950 002 машина рестаил 2001 г.в. Причина снятия блока такова, горит желтый значек всегда и на холодную и на горячую, атибукс не работает, а вот АБС работает. Диагностика по датчикам ничего не говорит. говорит о неисправном блоке. Блок вскрыл. видимых дефектов не вооруженным глазом не заметил. Волоски все вроде бы целы. Пока туда еще ничем не лазил ничего не дергал. Вопрос: Как проверить правильно контакты тончайшие, чем? или где куда копать в таком блоке????

Последний раз редактировалось Dekker; 08.02.2013 в 19:15.
Dekker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)