Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 19:17 #141
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

посмотри статусы в инпе
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:20 #142
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
не могу разобраться с абс. е39 530д 2001 мануал. Проблема такая, завожу, еду. Абс начинает срабатывать даже на сухом асфальте, при легком нажатии на педаль тормоза. Но ошибка не загорается. На 5 ое нажатие на тормоз загарается абс, асц и перестает работать. Если тормоз не трогать, то абс и асц, загорается при достижении скорости 49км/ч. Если заглушить и завести, на приборке ничего не горить, пока не потормозиш или не разгонишся до 50км/ч.

bosch диагностика показивает:



autocom:



INPA:



2 человека, кто занимается ремонтом абс блоков, говорят, что дело не в блоке, он себя так не ведет. Но куда рыть дальше я не знаю, по кругу менять все датчики и подшпиники накладно получиться. Есть ли смысл ремонтировать блок или смотреть что-то ещё?
скорее всего подшипник! спроси у клиента не лазил ли он туда, может менял подшипник или сам датчик и криво его вытащил с помощью отвертки например и помял магнитную ленту на подшипнике.
наверняка подшипник!
Снимай датчик и через отверстие для датчика смотри на магнитную ленту и крути колесо, если где некрасиво, сразу под замену подшипник.
Симптом подшипника описываешь изначально.

Кстати не в тему, для всех кто имеет проблемы с АБС, не используйте датчики фирмы AutoLog, они не правильно работают! потому и стоят копейки! Только Hella!
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:10 #143
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

в подшипниках люфта точно нет. колеса одинаковые. такой же блок пока не у кого взять на проверку.машину недавно взяли, судя по внешнему виду датчики тоже не трогали давно. Ещё забыл написать, при просмотре фактических параметров, во время езды, теряется связь с блоком abs. в начале все 4 колеса дают ровные данные, а потом теряется связь с блоком.

Последний раз редактировалось mrzz; 16.03.2013 в 02:13.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:26 #144
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
в подшипниках люфта точно нет. колеса одинаковые. такой же блок пока не у кого взять на проверку.машину недавно взяли, судя по внешнему виду датчики тоже не трогали давно. Ещё забыл написать, при просмотре фактических параметров, во время езды, теряется связь с блоком abs. в начале все 4 колеса дают ровные данные, а потом теряется связь с блоком.
тогда блок управления абс наверное. так не бывает, что просто не работает и все. читай ее айкомом тогда, он не обманет.
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:37 #145
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
Авто: BMW 522

По умолчанию

Всем привет! читаю проблемы по АБС и не могу найти ответ на свою проблему. Проблема такого рода. Машина М52 97 г. в. Оборвал датчик правый передний с креплением. Короче крепления заклеил термоклеем и прокатался еще так 3 месяца. , Пока не засветился индикатор. Купил датчик BOSH, поставил и все пропало, думаю поборол я этот геморрой
На второй день при торможении педаль щелкает и снова загорается индикатор ABS и АСЦ. Глушу машину завожу проеду пару метров все пропадает и снова повторяется. (читал форум и принципе понял что это симптомы блока АБС) Но я так и не могу понять кто разбирал блок дорестайл, там такая же проблема может быть в контактах как и в рестайл или проблема в другом??

Заранее спасибо
atamanchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:04 #146
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

вобщем вот, что показивают фактические параметры. Сорри за тряску. Если не ошибаюсь, то по сравнению с остальными, странно себя ведет заднее левое колесо. (при просмотре, лучше поставить в настройках full hd, намного лучше видно)

Но самое не понятное, что при достижении определенной скорости, теряется свазь с блоком, что в INPA, что в KTS. Видно на видео. Может ли задний левый подшипник/датчик выкидывать из блока?

Что подскажите по показаниям? Есть ли проблема с задним левым или я ошибаюсь?
Спасибо.

Последний раз редактировалось mrzz; 22.03.2013 в 01:06.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mrzz за это сообщение:
budtov (04.07.2013)
Старый 25.03.2013, 17:37 #147
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

связь с абс рвется на 20ти км\ч.
это - НОРМАЛЬНО!
а с задним левым разбирайся....
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:20 #148
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
связь с абс рвется на 20ти км\ч.
это - НОРМАЛЬНО!
а с задним левым разбирайся....
+1
Датчик задний левый . Или меняй сразу датчик или смотри осцилографом . На клеме датчика два контакта . Один вход около 6вольт при подключенном датчике , второй выход - имееет только два уровня 0.6 и 2.7 вольт . Или датчик умирает 90% или проводка 10% .
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:58 #149
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

купил датчик, вытащили старый. видно, что кольцо повреждено, вобщем буду менять подшпиник. датчик поставил, ничего не изменилось.

Последний раз редактировалось mrzz; 25.03.2013 в 21:40.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:53 #150
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
купил датчик, вытащили старый. видно, что кольцо повреждено, вобщем буду менять подшпиник. датчик поставил, ничего не изменилось.
кольцо сам испортил, когда снимал ? Кольцо обычно рассыпается от ржавы . На малых скоростях статусы в инпе бы пропадали . Если видно в дырку повреждение кольца
judor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 05:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)