Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 20:56 #1
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от judor Посмотреть сообщение
Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?
Проверь расстояние между датчиком и зубчатым кольцом на ступице. должно быть 0,3-0,5 мм.
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:09 #2
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от judor Посмотреть сообщение
Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?
заменил Delphi на Bosch и всё заработало . Delphi отработал месяц .
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

не могу разобраться с абс. е39 530д 2001 мануал. Проблема такая, завожу, еду. Абс начинает срабатывать даже на сухом асфальте, при легком нажатии на педаль тормоза. Но ошибка не загорается. На 5 ое нажатие на тормоз загарается абс, асц и перестает работать. Если тормоз не трогать, то абс и асц, загорается при достижении скорости 49км/ч. Если заглушить и завести, на приборке ничего не горить, пока не потормозиш или не разгонишся до 50км/ч.

bosch диагностика показивает:



autocom:



INPA:



2 человека, кто занимается ремонтом абс блоков, говорят, что дело не в блоке, он себя так не ведет. Но куда рыть дальше я не знаю, по кругу менять все датчики и подшпиники накладно получиться. Есть ли смысл ремонтировать блок или смотреть что-то ещё?

Последний раз редактировалось mrzz; 15.03.2013 в 02:24.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
не могу разобраться с абс. е39 530д 2001 мануал. Проблема такая, завожу, еду. Абс начинает срабатывать даже на сухом асфальте, при легком нажатии на педаль тормоза. Но ошибка не загорается. На 5 ое нажатие на тормоз загарается абс, асц и перестает работать. Если тормоз не трогать, то абс и асц, загорается при достижении скорости 49км/ч. Если заглушить и завести, на приборке ничего не горить, пока не потормозиш или не разгонишся до 50км/ч.

bosch диагностика показивает:



autocom:



INPA:



2 человека, кто занимается ремонтом абс блоков, говорят, что дело не в блоке, он себя так не ведет. Но куда рыть дальше я не знаю, по кругу менять все датчики и подшпиники накладно получиться. Есть ли смысл ремонтировать блок или смотреть что-то ещё?
скорее всего подшипник! спроси у клиента не лазил ли он туда, может менял подшипник или сам датчик и криво его вытащил с помощью отвертки например и помял магнитную ленту на подшипнике.
наверняка подшипник!
Снимай датчик и через отверстие для датчика смотри на магнитную ленту и крути колесо, если где некрасиво, сразу под замену подшипник.
Симптом подшипника описываешь изначально.

Кстати не в тему, для всех кто имеет проблемы с АБС, не используйте датчики фирмы AutoLog, они не правильно работают! потому и стоят копейки! Только Hella!
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:55 #5
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Люфт подшипника или разные колёса.Хотя блок тоже может прогонять.Попробуй подменный,кодировать не нужно.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:17 #6
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

посмотри статусы в инпе
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

в подшипниках люфта точно нет. колеса одинаковые. такой же блок пока не у кого взять на проверку.машину недавно взяли, судя по внешнему виду датчики тоже не трогали давно. Ещё забыл написать, при просмотре фактических параметров, во время езды, теряется связь с блоком abs. в начале все 4 колеса дают ровные данные, а потом теряется связь с блоком.

Последний раз редактировалось mrzz; 16.03.2013 в 02:13.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
в подшипниках люфта точно нет. колеса одинаковые. такой же блок пока не у кого взять на проверку.машину недавно взяли, судя по внешнему виду датчики тоже не трогали давно. Ещё забыл написать, при просмотре фактических параметров, во время езды, теряется связь с блоком abs. в начале все 4 колеса дают ровные данные, а потом теряется связь с блоком.
тогда блок управления абс наверное. так не бывает, что просто не работает и все. читай ее айкомом тогда, он не обманет.
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
Авто: BMW 522

По умолчанию

Всем привет! читаю проблемы по АБС и не могу найти ответ на свою проблему. Проблема такого рода. Машина М52 97 г. в. Оборвал датчик правый передний с креплением. Короче крепления заклеил термоклеем и прокатался еще так 3 месяца. , Пока не засветился индикатор. Купил датчик BOSH, поставил и все пропало, думаю поборол я этот геморрой
На второй день при торможении педаль щелкает и снова загорается индикатор ABS и АСЦ. Глушу машину завожу проеду пару метров все пропадает и снова повторяется. (читал форум и принципе понял что это симптомы блока АБС) Но я так и не могу понять кто разбирал блок дорестайл, там такая же проблема может быть в контактах как и в рестайл или проблема в другом??

Заранее спасибо
atamanchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:04 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

вобщем вот, что показивают фактические параметры. Сорри за тряску. Если не ошибаюсь, то по сравнению с остальными, странно себя ведет заднее левое колесо. (при просмотре, лучше поставить в настройках full hd, намного лучше видно)

Но самое не понятное, что при достижении определенной скорости, теряется свазь с блоком, что в INPA, что в KTS. Видно на видео. Может ли задний левый подшипник/датчик выкидывать из блока?

Что подскажите по показаниям? Есть ли проблема с задним левым или я ошибаюсь?
Спасибо.

Последний раз редактировалось mrzz; 22.03.2013 в 01:06.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mrzz за это сообщение:
budtov (04.07.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)