Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 01:00 #151
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
купил датчик, вытащили старый. видно, что кольцо повреждено, вобщем буду менять подшпиник. датчик поставил, ничего не изменилось.
А что ожидалось-то тогда?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 01:10 #152
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

я передаю слова мастера, не силен в этом. про датчик, это так, думал, вдруг повезет) кольцо в сервисе испортить не могли, так как причина и так оставалась только в нем.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 21:59 #153
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

дело было в подшипнике, теперь всё ок.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 16:31 #154
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW E39 525i

По умолчанию

Всем привет! Внимательно изучил все темы про АБС...что-то приблизительно похожее, и как у всех, но есть небольшая разница у меня.
Все работало исправно, и АBC и DCS. Машина 2001 е39 бензин 2,5. Решил съездить на развал-схождение. Все делали на стенде бошевском (сервис занимается только бмв), выдали распечатку. В общем по распечатке видно, что было у меня что выставлять...в общем выставили все без проблем, правда возились около часа. Выехал из бокса и вижу что горят лампы неисправности желтые ABS,рядом желтый восклецательный знак в кружке и значек отключения DCS. DSC попробовал включить с кнопки...не реагирует...Тут же вернулся в сервис и начали выяснять. Подключили комп, выявили что левый передний датчик скорости-обрыв (ошибка 33)...сняли его...почистили отверстие в ступице куда датчик вставляется...попшыкали вдешкой...продули покрутили колесо...вставили датчик НОВЫЙ....ошибка пропала по скорости...но все равно те же значки на панели так и горят....посмотрели через комп что за показания скорости на этом колесе....крутили его крутили ....показывает 0 ....на правом колесе скорость менялась.......причем 0 показывало при установленном новом датчике.....В общем не знаю что может быть...то ли на блок грешить...то ли на подшипник. ....Все усугубляется тем что странно....до развала-схождения вообще с этими системами проблем не было.....все работало как надо....чем этот развал мог повлиять....я склоняюсь к тому, что если делали развал...и после этого с абс проблемы пошли, то скорее всего проблема чисто механическая...как вариант связано с подшипником...кто что скажет? ведь не могло же так совпасть, что все работало нормально...и вдруг после развала...блок накрылся...
arkonst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 17:21 #155
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Я бы с проверки проводки начал бы, особенно в тех местах где лазили, делая сход-развал.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:02 #156
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
и вдруг после развала...блок накрылся
А как он должен накрыться...предупредить,мол через два дня я накроюсь.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 20:09 #157
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW E39 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Я бы с проверки проводки начал бы, особенно в тех местах где лазили, делая сход-развал.
Предупреждать не нужно.Но неужели не кажется,что вовсе не в нем проблема,если абсолютно стал неисправность показывать сразу после процедуры развала...я не склонен верить в совпадения.чудес не бывает.все работало,все утро ездил,до этого с момента покупки авто ни разу даже намека на неисправность системы...и тут бац в аккурат после развала сломался.
arkonst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 03:41 #158
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
Предупреждать не нужно.Но неужели не кажется,что вовсе не в нем проблема,если абсолютно стал неисправность показывать сразу после процедуры развала...я не склонен верить в совпадения.чудес не бывает.все работало,все утро ездил,до этого с момента покупки авто ни разу даже намека на неисправность системы...и тут бац в аккурат после развала сломался.
Когда кажется -креститься надо. В данном конкретном случае проще всего попытаться решить проблему в техническом плане, чем вступать в разбирательства с теми кто делал сход-развал.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:10 #159
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW E39 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Когда кажется -креститься надо. В данном конкретном случае проще всего попытаться решить проблему в техническом плане, чем вступать в разбирательства с теми кто делал сход-развал.
А что уже вступать с ними в разбирательства.Смысл?? Я и не собирался. Пытаюсь только понять, что они могли такое сделать, что так произошло? Какие там процедуры при развале, что может такая хрень произойти? подключал ИНПУ и на ходу проверил скорость по колесам...получается, что по всем кроме левого переднего идут данные по скорости...а по левому переднему 0..и даже не дергается.
У меня три варианта. 1. подшипник 2. датчик абс-маловероятный, так как на сервисе ставили новый..все равно не работало 3. действительно обрыв на пути от датчика до блока абс.
arkonst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:19 #160
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

проще взять мультиметр в руки и посмотреть что к чему .... чем пытаться угадать....
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)