|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2020, 20:00 | #392 |
Новичок Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: Е 38 м57D30. 2001 |
Куда лезть... И что могло пройсходить после замены тнвд. Оторвало цепь или на что подумать даже в мыслях ничево не приходит. Запутался пипец. |
|
27.05.2020, 20:07 | #393 |
Новичок Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: Е 38 м57D30. 2001 |
Кароче мысли на том что оторвало цепь либо заезда тнвд оторвало потому что старый очень тежело снимали. Либо шпонка от коленвала оторвало и крутется только коленвал без распредвалов. И еще крутет стартер сначало тежело а потом такой звук как бы крутил без форсунок. Тоесть без компресий. |
|
31.05.2020, 22:54 | #396 |
Новичок Регистрация: 24.05.2020
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw x5 e53 |
Все, разобрался пришлось воссоздать схему по спаяному мной блоку и стало понятно что ключ(реле) по минусу не будет работать т.к. (-) акумулятора идет на затвор транзистора и тут меня осинило: оказывается транзистор на фото по которому делал перевернут и соответственно затвор и исток транзистора перепутан потом визуально проверил новую схему по фото с штатными транзисторами - все совпадает, перепаиваю иду ставить и о боги все работает. Надеюсь не сломается как у многих. Сразу скажу паять очень сложно, хотя я с паяльником дружу, конечно не профессионально, но мне понадобилось часа 3-4 на перепайку транзисторов. Тем у кого с паяльником не очень не рекомендую туда лезть.
|
|
02.06.2020, 06:12 | #397 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
21.10.2021, 20:42 | #398 |
Новичок Регистрация: 21.10.2021
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск Авто: BMW e39 2001 2.5 192лс |
Помогите пожалуйста найти какой блок АБС должен стоять на моей машине BMW e39 2001 2.5 192лс вин этот WBADT42040GR95643 просто гидравлическая часть стоит 001 электрическая 002,при это в гидравлической части меньше этих катушек чем штырьков в электрической и в салоне на кнопке написано ASC но по exist бьется вроде как DSC проблема в том что коробка(АКПП) тупит,в кикдауне уходит в отсечку,но спидометр при этом работает,но не идут показания скорости на ЭБУ,пробовал с ОБИ2 ездить,всегда показывает 0 и горят ошибки абс и антиюз, и есть ошибка Р0500 |
|
23.10.2021, 10:10 | #399 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
23.10.2021, 10:11 | #400 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |