![]() |
Mik78, Ну ладно спасибо, поищу. |
Недавно менял лампы в ангельских глазках и при одной снятой фаре включил свет на проверку. Естественно сразу получил ошибку адаптивного ксенона. Перезавел машину с уже подключенной фарой - результат тот же. Поехал на СТО, где мне даже не смогли прочитать блок и сказали что он сгорел, дали телефон электрика и направили к нему (явно хотели дать ему заработать). Хорошо, что он был в отпуске. Потому, что я решил попробовать просто скинуть клеммы аккумулятора, может скинет ошибку и дело окажется именно в этом. Скинул, подождал, одел. Завел машину и тут же получил новогоднюю елку - горели почти все ошибки - ошибка 4х4, время, дата, еще что-то, но самое главное, что ошибка ксенона не горела!!! Проехав по двору скинул ошибку полного привода, настроил дату и время и все! Так, что не всегда сам блок накрылся, как говорят на станции. Вот так просто все решилось. А я уже мысленно готовился к приличному похуданию семейного бюджета))) |
Ребят проблема следующая. Перелопатил гору информации и ничего не нашёл похожего. Собственно сама проблема. Купил авто. Е39. 2000 год. Блок по диагностике бьется как лкм3. В заднем правом стопаре отсутсвовала лампа габарита которая наружная ближе к крылу. Установил лампу а она горит в полнакала накала. Ещё не работает электрокорректор фар. То есть вообще не реагирует на регулятор. Иногда может сам одну из фар опустить в самое нижнее положение. И подсветка номера левый фонарь не горит. Ошибки считывал при помощи инпа. Их две 30error at hua control device и 32 control of q11 q12 HUA. С помощью ediabas блок не могу посмотреть пишет ошибка шины. Может кто сталкивался с похожим. Где искать зарытую собаку? |
zhuks, это хорошо что ты имеешь знания и опыт работы с феном - но многие паяльника боятся, а так супер:super: Кстати она была такая вздутая до перепайки? |
Сегодня во время поездки выскочило проверить ближний, стояночные, тормоза, противотуманки. Приехал, вышел - все горит. Заглушил машину, ключ достал, выключил свет, а он все равно весь горит :) - и ближний, и противотуманки, и анг. глазки. Включил-выключил на панели - норм стало. Блок света LCM ? Тут везде про один - два нерабочих ключа на плате пишут, что могло случиться в общем? + еще в этот же момент ключ-ромб отвязался (совпадение?) Перепривязал - норм. |
провода? контакты? |
ok спасибо. |
Цитата:
|
Со своей траблой разобрался - ставил сведодиодные в подсветку номера - подгнили - заглючили. Заменил - все норм. |
Здравствуйте. Проблема в следующем. Постоянно горит подсветка внутри(салона) и снаружи. Тоесть все как при включенном тумблере, но хотя он выключен. Лечится все отсоединением блока lcm2. Подскажите куда копать, какие ключики перепаять надо? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:29. |
Форум BMW (БМВ)