Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Трехвыводной вентилятор

Ремонт дополнительного вентилятора

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 22:59 #31
Новичок
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

RomZhuk, ок личка
RomZhuk likes this.
Балбес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 19:29 #32
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горький
Авто: БМВ 520

По умолчанию

парни привет. умер вентилятор кондера.( е 39 рестайл) Сегодня приехал на разборку, воткнул их вентилятор - иии та же история. Вентилятор при включения кондера не включился, и при их вентиляторе вылезла та же ошибка - 125 e fan. сброс ошибки сделал как только воткнул их вентилятор. теперь вопрос - чем управляется вентилятор? из какого блока он получает сигнал?схему электрики немогу найти в рунете. помогите пожалуйста

Последний раз редактировалось вегас31105; 17.03.2015 в 19:31.
вегас31105 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:11 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

вегас31105, Питание на разъеме вентилятора-то проверял? Управляет вентилятором ДМЕ, но причиной отказа является чаще всего либо сам вентилятор либо цепи его питания
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 09:30 #34
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горький
Авто: БМВ 520

По умолчанию

к вентилятору приходит постоянный плюс и постоянный минус, а вот что должно приходить по проводу управления? по нему вообще ничего не приходит - прозванивал тестером.
вегас31105 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 09:41 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

вегас31105, Мой тестер на моей машине показывает порядка 3в, но тестером не совсем правильно все-таки смотреть наверное. Но целостность провода от дме до вентилятора проверить стоит в любом случае, а так же надежность всех контактов силовых проводов на + и -, были случаи когда напряжение без нагрузки вроде норм, а ток нормальный гнилые провода и разъемы обеспечить не могут, результат тот же самый.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 09:43 #36
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вегас31105 Посмотреть сообщение
а вот что должно приходить по проводу управления?
Сигнал ШИМ...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 09:48 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

тестер в режим проверки диода, между кузовом и управляющим проводом от дме должно что-то показать. если нет то вероятнее всего обрыв.
Также проверь под нагрузкой питание на самом вент.

Если уверен в исправности вент, + и _ то протяни времянку от дме,убедись что заработало и распутывай жгут. у товарища под правой фарой была "зелень"
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 09:49 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

правило уважающего себя "липиздроника" напряжение всегда измеряется под нагрузкой))))
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 09:54 #39
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
тестер в режим проверки диода, между кузовом и управляющим проводом от дме должно что-то показать
Маханя , жги дальше посоветуй 220в подать ...
А сигнал ШИМ можно увидеть осциллографом, или частотометром на худой конец...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 09:56 #40
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

микуйло... у человека обрыв, на йух ты ему советуешь осциллограф, еще заставь скважность,частоту и действительное измерить и высчитать))))
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка дополнительного вентилятора в сборе(с кожухом вентилятора) e39 Tyler 17 Охлаждение 10 12.11.2013 09:35
Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (М62, М54, М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:56


Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)