Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Ремонт дополнительного вентилятора (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-dopolnitel-nogo-ventilyatora-29460/)

RomZhuk 12.03.2014 22:45

Ремонт дополнительного вентилятора
 
Вложений: 1
Прошло примерно год, с момента как я начал неспешно заниматься этим вопросом. К сожалению мне не достался оригинальный мотор с блоком управления внутри мотора, купил авто уже с китайским допвентилятором, где электроника вынесена за пределы мотора в отдельную коробочку, о ней и пойдет речь в отчете.
Сам отчет во вложении, работоспособность схемы продемонстрирована на видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сразу извенюсь, за качество картинок касаемо схем, просто программа не имеет возможности сохранить схему как картинку, через принтскрин получилось как есть...Если нужно могу кинуть ссылки файлы для программы Мультисим и схемы в jpeg, там получше видно.

dimon62 18.03.2014 11:51

привет !
вопрос по доработанной схеме V1 12v -это какой-то элемент питания,зачем он нужен?

slava657 18.03.2014 12:16

RomZhuk, :thumbup:

RomZhuk 18.03.2014 14:32

dimon62, Да, это питание, (не дополнительное) в конкретном случае это "+" и "-" на трехпиновом разъеме в авто.

dimon62 18.03.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 319282)
dimon62, Да, это питание, (не дополнительное) в конкретном случае это "+" и "-" на трехпиновом разъеме в авто.

т.е. на фишке вентилятора 3 провода,из них 2-а силовых ,подзабыл-надо будет посмотреть,интересно реально эту схемку реализовать в оригинальном доп.вентиляторе?было бы не плохо восстановить его на запас
...да,кстати респект за проделанную работу,у меня вот руки так и не дошли

Mik78 18.03.2014 21:56

RomZhuk,
Только надо уточнить что эта схема управляет обыкновенным коллекторным двигателем..

RomZhuk 18.03.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319327)
т.е. на фишке вентилятора 3 провода,из них 2-а силовых ,подзабыл-надо будет посмотреть

Ага, сила там постоянно есть, даже при выключенном зажигании, а на управляющем импульсы.
Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319327)
реально эту схемку реализовать в оригинальном доп.вентиляторе?

Просил друга сохранить (у него оригинал стоял) после замены, но вовремя не успел забрать, металлоломщики вместе с железом увезли, так бы поковырял.
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 319331)
Только надо уточнить что эта схема управляет обыкновенным коллекторным двигателем..

я его обозвал "мотором постоянного тока" =) Для меня есть три вида моторов DC, AC и шаговик...знаю, что видов гораздо более, но мне больше пока что не нужно знать..=)

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319327)
восстановить его на запас

Через выходные буду ставить этот девайс другу, потом себе, потом тоже на прозапас еще сделаю...=))

dimon62 19.03.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 319341)
Ага, сила там постоянно есть, даже при выключенном зажигании, а на управляющем импульсы.
Просил друга сохранить (у него оригинал стоял) после замены, но вовремя не успел забрать, металлоломщики вместе с железом увезли, так бы поковырял.

я его обозвал "мотором постоянного тока" =) Для меня есть три вида моторов DC, AC и шаговик...знаю, что видов гораздо более, но мне больше пока что не нужно знать..=)


Через выходные буду ставить этот девайс другу, потом себе, потом тоже на прозапас еще сделаю...=))

с оригиналом будет сложнее шаманить , там куча выводов статорных обмоток, против одной у неоригинала

RomZhuk 19.03.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319391)
с оригиналом будет сложнее шаманить , там куча выводов статорных обмоток, против одной у неоригинала

видел его всего один раз, на мой взгляд сложность только в том, что там особо не разгуляешься, т.к. физически ограничен размером...Ну мне такой теперь точно не попадет в руки..=)

dimon62 19.03.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 319412)
видел его всего один раз, на мой взгляд сложность только в том, что там особо не разгуляешься, т.к. физически ограничен размером...Ну мне такой теперь точно не попадет в руки..=)

а как ты собираешься управлять не одной ,а несколькими обмотками(толи 6,толи 8 полюсов) коллекторного двигателя, а ещё там стоит датчик Холла для обратной связи,чтоб мозги знали на какой полюс подавать напругу,сдаётся мне это головняк


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)