Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Ремонт дополнительного вентилятора (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-dopolnitel-nogo-ventilyatora-29460/)

Mik78 19.03.2014 14:23

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319413)
коллекторного двигателя,

Там нет коллектора... там как раз безколлекторный мотор , якорь с постоянными магнитами, а вращающееся поле создаётся переключением обмоток... вся проблема в ремонте- компаунд...

RomZhuk 19.03.2014 14:38

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319413)
а как ты собираешься управлять не одной ,а несколькими обмотками(толи 6,толи 8 полюсов)

Ну с авто идет 3 конца, +,-, и импульсы 5В, 100 Гц, что китаец, что оригинал управляются одинаково, т.к. изменений в авто никаких не делается. С обратной связью сильно сомневаюсь, вряд ли она там есть (спорить не хочу, т.к. доказательство кроется в эбу, а лезть туда нет желания =)) Да и зачем она, если даже шаговики работают на односторонней связи...
От платы компаунд отстает хорошо, проблемма - он отходит вместе с радиоэлементами:biggrin:
В общем повторюсь, про оригинал не могу утверждать, т.к. не держал его в руках :smile:

Mik78 19.03.2014 14:42

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 319416)
С обратной связью сильно сомневаюсь, вряд ли она там есть

Там много чего есть , и программируемый контроллер...

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 319416)
От платы компаунд отстает хорошо

На оригинале замучишся снимать...

dimon62 21.03.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 319414)
Там нет коллектора... там как раз безколлекторный мотор , якорь с постоянными магнитами, а вращающееся поле создаётся переключением обмоток... вся проблема в ремонте- компаунд...

согласен ,такое определение вернее

dimon62 21.03.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 319416)
Ну с авто идет 3 конца, +,-, и импульсы 5В, 100 Гц, что китаец, что оригинал управляются одинаково, т.к. изменений в авто никаких не делается. С обратной связью сильно сомневаюсь, вряд ли она там есть (спорить не хочу, т.к. доказательство кроется в эбу, а лезть туда нет желания =)) Да и зачем она, если даже шаговики работают на односторонней связи...
От платы компаунд отстает хорошо, проблемма - он отходит вместе с радиоэлементами:biggrin:
В общем повторюсь, про оригинал не могу утверждать, т.к. не держал его в руках :smile:

обратная связь не с машиной,а у мозгов вентилятора с положением ротора,т.е. мозги через датчик Холла определяет положение ротора,и не какую обмотку подавать напругу

dimon62 21.03.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 319417)
Там много чего есть , и программируемый контроллер...


На оригинале замучишся снимать...

если бы была рабочая схема ,то я бы старую печатку выкинул бы совсем,если собирать то на новой,если конечно по размерам впишется,я думаю что знающего человека написать прогу и залить её в pic не проблема ,остальное обвязка,но думаю заниматься этим никто не будет,ибо
затраты сил и времени не сопоставимы с ценой кетайскаго аналога

RomZhuk 21.03.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319795)
остальное обвязка,но думаю заниматься этим никто не будет,ибо

Если бы был мертвый мотор, занялся бы.

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319795)
думаю что знающего человека написать прогу и залить её в pic не проблема

Знающий человек есть на вооружении =))

Mik78 21.03.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 319805)
Если бы был мертвый мотор, занялся бы.

Я попробовал и бросил... схема сложная.. да и есть несколько вариантов исполнения... нет смысла...

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 319795)
,то я бы старую печатку выкинул бы совсем

Там не такая простая печатка... по моему трёхслойная....

RomZhuk 21.03.2014 12:22

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 319809)
да и есть несколько вариантов исполнения... нет смысла...

Ну тут согласен, та же китайская работает, посмотрим как покажет себя в боевых условиях доработанная схема.
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 319809)
Там не такая простая печатка... по моему трёхслойная...

Коллега в универе (спец по акустооптике) рисовал 5-7 слойные и собирал на них какие-то девайсы, не совсем понятные моему мозгу :biggrin: Ему печатки до 4 слоев это простенькие :biggrin1: я пока даже двухслойки не хочу рисовать, делаю на макетных платах :shy:

dimon62 21.03.2014 15:55

Там не такая простая печатка... по моему трёхслойная....[/quote]

трёхслойная.....это беда,сдаётся мне,что на современной элементной базе можно обойтись максимум двухсторонним монтажом,всё-таки та схема,что стоит в оригинале,не вчера проектировалась,думаю что не было у немецких инженеров таких возможностей как сей час


Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)