|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.04.2015, 22:30 | #21 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
еще раз. с другого ресурса. последний раз. "Мотор м54 оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки, а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки." |
|
08.04.2015, 22:47 | #22 | |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | Цитата:
а вы знаете, как производитель тестирует свои авто? то есть вы присутствовали при прописывании регламента на испытания? и да, мой не стоит в гараже, а ездит. и оооочень плотно. от 36К в год. я масло меняю раз в !!!2!!! месяца! менял. последний год вообще почти не езжу, но это минорная лирика. последний раз. и про инертность в том числе. и с другого форума. "Мотор м54 (и не только) оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки (бачки конечно же), а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки." а ты тут про "помой радиатор". я так понял, друг, ты с тестами приборки вообще не знаком и никогда не смотрел, до каких температур, благодаря гению экологичных инженеров, РЕАЛЬНО греется двигло, особенно когда благодаря говенному герметику и уплотнительному кольцу, неспособному сопротивляться высоким температурам, отгнивают проводочки от кипятильника в термостате. и самое страшное, что ты об этом даже не догадываешься! никаких желтых моторчиков, никаких стрелок в красной зоне. НИЧЕГО! двиг просто сдыхает. я доходчиво объяснил? Вот, тебе нужно Последний раз редактировалось obzor; 08.04.2015 в 23:02. | |
|
09.04.2015, 06:41 | #23 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
obzor, тоесть ты из собственного опыта говоришь во все услышанья что если сделать термостат на 95 град то двигло втомобиля в (часности бмв N серии) проедет без вмешательства хотябы 300 тысяч по россии - меняя при этом масло раз в 10 000 тысяч (нормальное масло) - гарантированно??? ответ на вопрос прост ДА или НЕТ ???? бмвсервис я читаю лет 5 уже как - и с этим чуваком переписываюсь :)) |
|
09.04.2015, 07:27 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
если отбросить качество материалов, уменьшение теплоемкости, облегчение всего что можно, то единственная причина деградации моторресурса останется только рабочая температура, причем это общая тенденция всех автопроизводителей вынужденных загонять моторы в рамки эко-требований, так что ответ ДА можно давать смело. Для примера и сравнения можно взять те же эМошные и альпиновские моторчики, дизеля. Парадокс же, более нагруженный спорт мотор ходит больше обычного.
|
|
09.04.2015, 09:09 | #25 | |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx |
Подавай на Нобелевку дружище, гениальный ты наш! Цитата:
Последний раз редактировалось a_m5; 09.04.2015 в 09:11. | |
|
09.04.2015, 09:57 | #26 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | voodoo5, я с уверенностью тебе могу сказать лишь одно. любой ///M двигатель S54, S62 и новее (просто более древние M моторы в руках не крутил и опыта по ним нет) с легкостью переживут любой современный двигатель обычного BMW при условии смены масла не позднее 8-10 тыков (турбо до 8тыков) и неиспользовании масел LL04 с допуском C3 (с низким щелочным числом). во-вторых, мы говорим о температуре до 90 градусов. и к стати, моему M54B22 уже исполнилось 360 без капиталки. и компрессия 14,5 ровненькая;-) хотя мск менять уже нужно. Последний раз редактировалось obzor; 09.04.2015 в 10:07. |
|
09.04.2015, 11:16 | #27 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
На мой взгляд все повышения температуры ближе к 100 градусам и выше имеют какой-то смысл на новых авто, ну по крайней мере до 100 тыс.км. Да, действительно, повышение температуры на холостых содействует максимально возможному сгоранию топлива и уменьшению выброса вредных веществ. Но ДМЕ соображает, что при больших нагрузках это не есть хорошо и понижает температуру. При пробеге более 200 тыс.км с зачастую вырезанными катами, отключенной или засраной ЕГР попытки защитить экологию повышением температуры тщетны. Лично я не хочу греть м62ту до 100 градусов. И спасибо за подсказку, модернизирую свой термостат. У нас в городе на трех машинах е60 двухлитровые моторы с индексом N, не помню точно цифру, вроде 42. Все куплены Москва, Питер. пробег около 100 тыс. На всех сдохли моторы. Симптомы: давит газы в антифриз. В итоге: попытки поменять прокладку ГБЦ закончились выворачиванием резьбы блока вместе с болтами. А на этих машинах и температурника на панели нет вообще. Из слов вторых покупателей эти машины на 90% ездили в городе. Получается в основном на максимальной температуре. Можно понять производителя, на сегодняшний день приходится соответствовать эконормам и меряться письками с другими производителями авто в плане выброса СО. Купив далеко не свежую машину, у меня 2000 год, ругать инженеров БМВ не стану, они просто не думали что через 15 лет начнуться проблемы с мотором, о котором и вспоминать не станут, прогресс идет вперед. Но раз уж я вдарился во все тяжкие и купил представительский класс по цене нового логана, буду что-то делать что-бы продлить срок службы своей в-восьмерочки. P.S. На новый модельный ряд у меня не стоит. Цена за трехлетку 5, 7 серии для меня великовата, своими руками на свежих машинах нет желания шерудить, да и цена содержания.... Вот мы "последние из могикан" обладая двигателями серии "М-.." запускаем руки в термостаты и не только не то что-бы от нищебродства, нравятся нам эти машины и хочется что-бы еще они пожили. Терять уже нечего)))) |
|
09.04.2015, 11:46 | #28 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | владимир51, на n62 такой фокус не пробовал. есть колхозят корпуса термостата под элемент с низкой точкой открытия. видел на ибэе такие конструкции - выглядят не айс, но главное, чтоб работало. во, нашел: Последний раз редактировалось obzor; 09.04.2015 в 11:54. |
|
09.04.2015, 11:54 | #29 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
погоняй s62 по пробкам - посмотрим проедет ли он хотябы 60 000 на том же ресурсе который ты мне рекомендовал - автор описывает встретившийся ему N46 с пробегом 300 000 без капиталки.... работал в такси - если мне не изменяет мой склероз.... и про моего друга не забывай с N52 и пробегом 150 без всяких проблем - машинка всю жизнь провела в ХМАО без пробок... у меня сколько я не смотрел м54в30 больше 96 не грется это по показаниям приборки... радиатор поменян термомуфта рабочая есть только маленький нюанс..... крышку клапанную всеравно в районе 6 цилиндра повело.... наверное изза того что я термостат не переделал как здесь написано...... я то все время думал изза того что катализаторы нагреваются больше 300 градусов... ан нет нужно было термостат поправить :)) и наверное еслиб с термостатом заморочился масло бы с сальников не подбегало бы.... и прокладочки бы к 300 000 ка новые бы все были.... особенно под клапанной крышкой которая... я тоже ее поменял дк она через 60000 опять затвердела маленько.... точно пойду термостат переделаю - и решу все проблемы одним разом.... тут все так думают???? | |
|
09.04.2015, 11:56 | #30 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
то есть все должны жить в ХМАО, где нету пробок? только вот если все туда переедут, то в ХМАО будут таки пробки. вот ты чудной:-) молодой наверное...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |