Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 21:01 #51
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
навосстанавливал
вот эта коричневая штука (на которой уплотнительное кольцо), она снимается. и вам подпаиваться так не стоило бы. 97 - температура открывания термостата без управления. 93.... уповайте на герметичность уплотнительного кольца в районе пайки. надеюсь вы его поменяли на новое. номинальное сопротивление кипятильника - 11,5 Ом. если сопротивление кипятильника меньше 11,5 Ом - кричит ошибку КЗ на +. если сопротивление больше - ошибку не показывает, но термос не работает.
DME не даст команду на подогрев, если температура не превысит 96 градусов (для M54 по крайней мере).
если поставите термос от м50, то в цепь вставьте, ну например МЛТ 2 на 12Ом.
насчет электромагнита даже не знаю что и сказать. наверное квантовая физика должна решать эту коллизию.

Последний раз редактировалось obzor; 10.04.2015 в 21:10.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 01:23 #52
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Есть аналог на м62ту беспроводной? Куда нагрузку скинуть найду. Заранее спасибо.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 01:26 #53
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
DME не даст команду на подогрев, если температура не превысит 96 градусов
а не наоборот?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 06:06 #54
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
насчет электромагнита даже не знаю что и сказать. наверное квантовая физика должна решать эту коллизию.
Ну не так выразился. Когда подаешь напряжение на "эту коричневую штуку" выходит шток и принудительно открывает термостат. Подай напругу на неё и увидишь как шток вылезает. я проверял на снятом.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 21:23 #55
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
а не наоборот?
а почему должно быть наоборот? 96 градусов и кипятильник включился, если DME решил, что этот режим нагруженный и двигателю необходимо подостыть.
Цитата:
Сообщение от Antoha_64 Посмотреть сообщение
Подай напругу на неё и увидишь как шток вылезает.
ну конечно. нагреватель греет церезин, он разжижается, увеличивается в объеме и выталкивает шток.

Последний раз редактировалось obzor; 11.04.2015 в 21:24.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо obzor за это сообщение:
владимир51 (11.04.2015)
Старый 13.04.2015, 08:45 #56
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

вот под такую езду по обществаннным дорогам производителем расчитан автомобиль М -серии :)) а вы на нем в пробке стоите :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 18:44 #57
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
и вам подпаиваться так не стоило бы. 97 - температура открывания термостата без управления. 93.... уповайте на герметичность уплотнительного кольца в районе пайки. надеюсь вы его поменяли на новое.
Почему так нельзя подпаиваться?
И зачем менять то маленькое колечко на новое?
Кстати недавно проверил сопротивление на фишке термостата = 6,5 ОМ , блин, придется опять лезть в него или менять на новый.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 18:10 #58
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Почему так нельзя подпаиваться?
И зачем менять то маленькое колечко на новое?
нужно снять пластиковый стакан, а не пилить его надфилем для того, чтоб добраться до остатков проводов. отгниют быстро. причина замены колечка в этом же.

добавьте в цепь сопротивление 5-6 Ом на 2W. у меня держится достаточно долго. ошибку не бьет.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 19:32 #59
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Про колпачек не знал когда первый раз полез в термос, на днях снял его снова, снял колпачек, перепаял провода, поновому все загерметизировал и установил.
Сопротивление осталось 6,1-6,2 Ом. Чем это черевато кроме ошибки, я в электрике не силен, с законом Ома не дружу , менять термостат на новый или просто добавить сопротивление как подсказал obzor? Управляемый элемент как при этом будет себя вести?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 12:43 #60
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Чем это черевато кроме ошибки
ответ на этот вопрос уже был. [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Управляемый элемент как при этом будет себя вести?
никак. то есть вообще никак: не будет греть. но уже ведь все сделано по механической части. да?
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)