Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e36 Ремонт концевиков двери (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2748)

Shmax 10.08.2009 23:35

Ремонт концевиков двери

Привет всем Я новичок в форуме так что строго прошу не судить но критику восприму. Сегодня избавился от проблемы которая мучала меня последние три года, у меня вечно вырабатывались концевики двеоей а на новые то денег небыло то и их нет, в итоге сегодня сделал уплотнение из кусочка изоленты и примотал его изолентой к внешней части концевика и всё стало в норме это конечно временно но до заработков пока далеко и стоимость изоленты(60руб) и концевика (2140руб) не соиз меримы. Кстати уплотнение должно быть с внутренней стороны круглой втулки (там где больше выработка) а не на пластиковой пимпке (маленькой которая на пружнке ходит). Вобщем если это когото есчё спасет буду рад пото-му как у самого купе и на ходу стекло вечно опускалось и загорался свет в салоне как при открыто двери, а есче когда у меня был седан концевик несрабатывал и включалась сигнализация вешались все!!! в гороже да и я потому как аккамулятор садился заночь и машину не открыть не зависти.:smile::smile:

wawan_tv 16.08.2009 22:00

Кстати с такой же проблемой мучался, поступил немного иначе, ослабил винты крепления концевика и сдвинул его буквально на 3мм в сторону двери и уже месяц катаюсь полет все нормально.:thumbup:

Shmax 18.08.2009 23:05

а у меня сдвинуть не получилось. может в купе просто немного другая система

wawan_tv 23.08.2009 21:29

Цитата:

Сообщение от Shmax (Сообщение 10833)
а у меня сдвинуть не получилось. может в купе просто немного другая система

Там получается у меня на седане 2 болта нужно на концевике ослабить, и немного сдвнуть в сторону двери и все!

windinc 24.08.2009 17:31