Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Ремонт радиопередатчика ключа

Like Tree11Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2016, 14:38 #281
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

механически нет, электронно тоже вряд ли, т. к.
Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
на детекторе от старой сигналки четко видно что ключ работает (идут пакеты импульсов).
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 23:18 #282
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RB
Авто: e39 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, ключ ромбик Е39, долгое время лежа с разряженным в ноль акб, машину заводил нормально. После замены акб, ключ не привязывается, но на детекторе от старой сигналки четко видно что ключ работает (идут пакеты импульсов). второй кюлюч привязывается и работает нормально. Кто что может посоветовать.
мало ли какие "пакеты" видит "детектор от страой сигналки"
firebar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 16:19 #283
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

всем привет ключ от е65. купался с ключом в кармане. теперь машину заводит. но не реагирует на кнопки. есть ли у когонибудь номиналы деталек на плате. для проверки. и что отвечает за радио канал?
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 09:15 #284
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Msk, Одинцово
Авто: X5

По умолчанию

Имеется два вопроса,
1) Есть платка от ромба с другой машины , достаточно копирнуть ELMOS 10030А со своего ключа , и записать в тот ромб, что бы машина заводилась ?
2) Новый транспордер "зерно" привяжется к евс бобром ?
КотЭ \\\М вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо КотЭ \\\М за это сообщение:
ruslanseo (11.11.2016)
Старый 28.11.2016, 14:06 #285
Новичок
 
Аватар для Tourist69
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Тверь
Авто: Диагност

По умолчанию

elmos надо физически перенести.
В EWS ключи надо прогером прописывать. Бобер не делает этого.
Tourist69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 11:22 #286
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E53, 4.8is

По умолчанию

Всем привет.
Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку - машина открылась. Сел, завел, поехал на работу - все как обычно.
Вечером уезжать - а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку "закрыть" - опа, работает. Все кнопки работают.
На утро картина повторяется - ноль реакции на кнопки.
Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3,3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.
Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) - не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.
Что может быть?
RRRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 12:09 #287
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRuslan Посмотреть сообщение
Всем привет.
Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку - машина открылась. Сел, завел, поехал на работу - все как обычно.
Вечером уезжать - а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку "закрыть" - опа, работает. Все кнопки работают.
На утро картина повторяется - ноль реакции на кнопки.
Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3,3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.
Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) - не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.
Что может быть?
Вы уверены что проблема в ключе? Может реле в блоке комфорта мозг делают?
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 12:18 #288
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E53, 4.8is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
Вы уверены что проблема в ключе? Может реле в блоке комфорта мозг делают?
Второй ключ работает безупречно.
Провел процедуру инициализации, второй ключ сразу прописался, а на первый глючный машина не реагирует. Теперь он походу вообще отвязался от машины.

Провел замеры напряжения в контрольных точках (как указано на стр.2). Так вот у меня при нажатии кнопок напруга меньше чем указано на 0,5-1В. Хотя аккум выдает 3.3В

Последний раз редактировалось RRRuslan; 08.12.2016 в 12:21.
RRRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 00:25 #289
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Msk, Одинцово
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRuslan Посмотреть сообщение
Провел замеры напряжения в контрольных точках (как указано на стр.2). Так вот у меня при нажатии кнопок напруга меньше чем указано на 0,5-1В. Хотя аккум выдает 3.3В
Смотрите цепь после акб, вероятно дорожка или какой то элемент имеет сопротивление , и когда нажимаете кнопку тупо просаживает напругу.
КотЭ \\\М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 19:21 #290
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Люди а Элмос клонируется? И если да, то чем?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
ремонт радиопередатчика ключа на е46 серега Е46 Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.11.2011 17:47


Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)