![]() |
Нет, они одинаковые. Единственна разница у рулевых реек это залотниковый вал (механизм) который может присоеденятся к самой рейке на болтах (с такой рейкой проблем с переборкой нет) а вот если залотниковый механизм идет как одно целое с рейкой то самостоятельно перебрать такую рейку ооооочень сложно так как когда этот вал вытащить, а его необходимо вытаскивать если полная переборка, без повреждения колец невозможно и так же вставить ну просто иногда кажеться невозможно особенно без приспособ. Так что посмотрите сначала какая у вас рейка. |
Может пригодится кому, для рейки с сервотроником - сальники 3 штуки одинаковые, размерность:28*38*7. Еще один сальник, размерность не знаю! |
Цитата:
И самое главное отличие это то,что на 535/540-х Е39 нет рулевой рейки,там редуктор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я в курсе :podz: |
beer:super: |
скажите пожалуйста, как опеределили,что умерла рейка? Спасибо! |
Цитата:
|
Товарищи! Есть подтверждённая информация о том,что рулевая рейка от рестайлинговой Е39(по слухам более надёжная и долговечная) без проблем подойдёт на дорестайлинговую машину? В чём отличие реек на рестайле и дорестайле?:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:06. |
Форум BMW (БМВ)