![]() |
Эх такой бы отчет да по трех проводным вентиляторам на Е39:rolleyes: |
Цитата:
|
Ещё неплохо пропитать маслом фетровое кольцо вокруг втулки заднего подшипника, иногда мотор клинит из-за прихватывания втулки к валу. С развальцовкой не заморачивались, срезали болгаркой, потом сварка точками |
Цитата:
|
А на е65 моторо вентилятора я так по описанию смотрю не сильно ведь отличается? Толдько за исключением некоторых болтов |
Цитата:
ПС: по вентиляторам управляемым ШИМом - частая проблема - отгнивание управляющего(тонкого) провода на входе в электродвигатель. |
Mik78, Возник вопрос ? а втулки заменить можно |
Цитата:
|
Есть люфт пропеллера, а покупать новый мотор накладно. |
а у меня вентилятор постоянно работает думал из-за реле но здесь, на форуме подсказали, что реле тут не причём т.к их у меня нет. (вентилятор от компютера срабатывает.) а на диагностике посоветовали поменять вентилятор, мол причина постоянной работы в самом вентиляторе :eek: вот решил разобрать так, как показано выше, но возможно ли такое и как проверить эти резисторы на работоспособность?????:confused: И ещё, на самом вентиляторе 4 провода а от двигателя к нему отходят 3 провода это такой прикол или так должно быть??????:help: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:47. |
Форум BMW (БМВ)