|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2011, 23:37 | #22 |
Новичок Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва Авто: BMW520, E39, M52, 96г |
Магниты отлично клеятся на стекольный клей, которым клеят лобовые стёкла при замене. Проверено временем, два вентилятора работают три года. Главное не перепутать полюса магнитов при разборке сборке. Последний раз редактировалось vini-narva; 15.09.2011 в 23:38. |
|
20.09.2011, 22:17 | #23 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: 518i |
Кстати, про магниты: У меня вентилятор давно не работал - до тех пор пока я не узнал об этом. Разборка пациента показала - треть магнитов отклеилась ввиду корозии корпуса. отметил где какой был, вытащил, вычистил ржавчину (самое трудоемкое :) ), после этого устанавливал каждый магнит по очереди заливая промежутки между магнитами эпоксидкой. более года - полет норамльный. |
|
29.04.2012, 05:17 | #24 |
Новичок Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК,Алматы Авто: е39 520i 1996 |
Здравствуйте,знатоки!Голову сломал,пытаясь понять,как добраться до вентилятора кондиционера!Неужели весь передок для этого разбирать надо?Извиняюсь за примитивность вопроса,не сталкивался ещё,а впоиске не нашёл,ну хотя б ссылку можно?Или снимать радиаторы?
Последний раз редактировалось jean; 29.04.2012 в 05:18. |
|
29.04.2012, 07:14 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Нет радиаторы не нужно снимать,бампер снимается просто и дальше по ходу дела не так и сложно.Тоже сажал на клей магниты,давно это было,точно описать уже не могу.
|
|
Сказал Спасибо koljan36 за это сообщение: | jean (29.04.2012) |
03.05.2012, 20:59 | #26 |
Новичок Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev Авто: e38 |
Привет всем:-) Подскажите, как определить причину поломки - не крутит вентилятор кондера на е38, несколько часов работы кондера за 2 года привели к не включению вентилятора , почти не пользовался, после замены сопротивлений. Сам кон дер дает холод но слабый, шумит фреончиком в радиатора в салоне, тоесть качает. Хочется узнать это снова резисторы или похлеще? Весь узел мне могут и на стояночном сто заменить, а компа там не держат для бмв. Не охота 2 раза ездить на спец сто а их запчасти значительно дороже инет ных. Заранее благодарен. |
|
03.05.2012, 22:13 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Посмотри давление в системе.Может хладогента не хватает?
|
|
05.05.2012, 13:04 | #28 |
Новичок Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev Авто: e38 |
при нехватке давления он вообще не включается, а здесь сам кондер работает, компрессор качает, а вентилятор отдыхает. даже в пробках молчит. первый раз, когда не крутило лопасти срабатывал в пробках когда температура была на максимуме а сейчас вообще молчок, лопасти вращаются пальцем легонько, значит ничего не отвалилось и не затирает. вопрос 2: если его просто пустить на работу без "мозга", чтоб при включении включался от кнопки кондея и от него и отключался его на сколько хватит? или сдохнет сразу? можно ли другие сопротивления поставить? у меня 4 провода. потому как родные очень дорого и как оказывается деньги на ветер.... смысл ставить если они дохнут сразу. других проблем по компу нет... |
|
07.05.2012, 07:21 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
|
08.05.2012, 00:01 | #30 |
Новичок Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тирасполь Авто: bmw e39 |
Подскажите плиз можно заменить резисторы на вентиляторе на какие-то не оригенальные и если это возможно то какие они должны быть по сопротивлению и току заранение спосибо отчет просто супер очень благодарен автору |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW E53 Демонтаж и ремонт вентилятора кондиционера | nazar138 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 03.05.2012 19:44 |
Как снять и установить / заменит вентилятора блока отопителя/ кондиционера BMW X5 e53 | jijin | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.10.2009 23:23 |