Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Ремонт вентилятора кондиционера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 16:26 #21
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо, давно искал!!!
kothic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 23:37 #22
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва
Авто: BMW520, E39, M52, 96г

По умолчанию

Магниты отлично клеятся на стекольный клей, которым клеят лобовые стёкла при замене. Проверено временем, два вентилятора работают три года.
Главное не перепутать полюса магнитов при разборке сборке.

Последний раз редактировалось vini-narva; 15.09.2011 в 23:38.
vini-narva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 22:17 #23
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: 518i

По умолчанию

Кстати, про магниты: У меня вентилятор давно не работал - до тех пор пока я не узнал об этом. Разборка пациента показала - треть магнитов отклеилась ввиду корозии корпуса.
отметил где какой был, вытащил, вычистил ржавчину (самое трудоемкое :) ), после этого устанавливал каждый магнит по очереди заливая промежутки между магнитами эпоксидкой. более года - полет норамльный.
chuppaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 05:17 #24
Новичок
 
Аватар для jean
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК,Алматы
Авто: е39 520i 1996

По умолчанию

Здравствуйте,знатоки!Голову сломал,пытаясь понять,как добраться до вентилятора кондиционера!Неужели весь передок для этого разбирать надо?Извиняюсь за примитивность вопроса,не сталкивался ещё,а впоиске не нашёл,ну хотя б ссылку можно?Или снимать радиаторы?

Последний раз редактировалось jean; 29.04.2012 в 05:18.
jean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:14 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Нет радиаторы не нужно снимать,бампер снимается просто и дальше по ходу дела не так и сложно.Тоже сажал на клей магниты,давно это было,точно описать уже не могу.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо koljan36 за это сообщение:
jean (29.04.2012)
Старый 03.05.2012, 20:59 #26
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: e38

По умолчанию

Привет всем:-)
Подскажите, как определить причину поломки - не крутит вентилятор кондера на е38, несколько часов работы кондера за 2 года привели к не включению вентилятора , почти не пользовался, после замены сопротивлений. Сам кон дер дает холод но слабый, шумит фреончиком в радиатора в салоне, тоесть качает. Хочется узнать это снова резисторы или похлеще? Весь узел мне могут и на стояночном сто заменить, а компа там не держат для бмв. Не охота 2 раза ездить на спец сто а их запчасти значительно дороже инет ных. Заранее благодарен.
lucky12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:13 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Посмотри давление в системе.Может хладогента не хватает?
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:04 #28
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: e38

По умолчанию

при нехватке давления он вообще не включается, а здесь сам кондер работает, компрессор качает, а вентилятор отдыхает. даже в пробках молчит. первый раз, когда не крутило лопасти срабатывал в пробках когда температура была на максимуме а сейчас вообще молчок, лопасти вращаются пальцем легонько, значит ничего не отвалилось и не затирает.

вопрос 2: если его просто пустить на работу без "мозга", чтоб при включении включался от кнопки кондея и от него и отключался его на сколько хватит? или сдохнет сразу? можно ли другие сопротивления поставить? у меня 4 провода.
потому как родные очень дорого и как оказывается деньги на ветер.... смысл ставить если они дохнут сразу. других проблем по компу нет...
lucky12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:21 #29
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lucky12 Посмотреть сообщение
при нехватке давления он вообще не включается,
Не обязательно.Вент срабатывает при превышении давления в системе выше заданной.А если хладогента в системе несколько меньше,то давление вроде есть,но его не достаточно для срабатывания датчика.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:01 #30
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тирасполь
Авто: bmw e39

По умолчанию

Подскажите плиз
можно заменить резисторы на вентиляторе на какие-то не оригенальные и если это возможно то какие они должны быть по сопротивлению и току
заранение спосибо
отчет просто супер
очень благодарен автору
bmw t030ex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW E53 Демонтаж и ремонт вентилятора кондиционера nazar138 Ремонт и эксплуатация BMW 7 03.05.2012 19:44
Как снять и установить / заменит вентилятора блока отопителя/ кондиционера BMW X5 e53 jijin Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.10.2009 23:23


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)