|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2010, 10:20 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Буду работать над этим вопросом
__________________ |
|
13.09.2010, 14:30 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ещё неплохо пропитать маслом фетровое кольцо вокруг втулки заднего подшипника, иногда мотор клинит из-за прихватывания втулки к валу. С развальцовкой не заморачивались, срезали болгаркой, потом сварка точками |
|
13.09.2010, 14:37 | #14 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Насчёт смазки - сказано выше , а сварка , не лучший вариант - при местном нагреве ведёт корпус , отсюда отклеенные магниты и несоосность крышек .. Как правило после подобного ремонта мотор не подлежит восстановлению
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | khitrofff (27.04.2011) |
25.05.2011, 19:55 | #15 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Рязань Авто: BMW 735i |
А на е65 моторо вентилятора я так по описанию смотрю не сильно ведь отличается? Толдько за исключением некоторых болтов
|
|
25.05.2011, 21:46 | #16 | |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | Цитата:
ПС: по вентиляторам управляемым ШИМом - частая проблема - отгнивание управляющего(тонкого) провода на входе в электродвигатель.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. | |
|
Сказал Спасибо vertol за это сообщение: | nbmw (27.07.2011) |
30.07.2011, 18:27 | #18 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Обладая необходимым инструментом и оснасткой -можно... но нужно ли
__________________ |
|
07.08.2011, 21:08 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: rso-a Авто: bmw 523 e39 m52 06/2000 |
а у меня вентилятор постоянно работает думал из-за реле но здесь, на форуме подсказали, что реле тут не причём т.к их у меня нет. (вентилятор от компютера срабатывает.) а на диагностике посоветовали поменять вентилятор, мол причина постоянной работы в самом вентиляторе вот решил разобрать так, как показано выше, но возможно ли такое и как проверить эти резисторы на работоспособность????? И ещё, на самом вентиляторе 4 провода а от двигателя к нему отходят 3 провода это такой прикол или так должно быть??????
__________________ Mangel an Professionalität führt die Umsetzung von keinerlei Nutzen für jeden Heroismus |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW E53 Демонтаж и ремонт вентилятора кондиционера | nazar138 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 03.05.2012 19:44 |
Как снять и установить / заменит вентилятора блока отопителя/ кондиционера BMW X5 e53 | jijin | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.10.2009 23:23 |