Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Решение проблемы жора масла, сильного дыма и потери мощности двигателя.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 07:36 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Решение проблемы жора масла, сильного дыма и потери мощности двигателя.

Создавал я на форуме раньше тему где описывал проблему жора масла, очень сильного дыма и потери мощности.
Вкратце напомню: Ехал на стоянку и почувствовал небольшую потерю мощности, но не придал этому особого значения. Утром, завёл машину и обратил внимание на белый густой дым. Проверил масло - щуп сухой. Под машиной сухо, утечек не наблюдается.

В данной ситуации два возможных варианта решения проблемы: Замена КВКГ (клапан перемёрз и масло в цилиндры засасывает - дело зимой было). Ну и самое неприятное - возможная трещина в ГБЦ, но немного успокаивало то, что машина не греется и не газует.
Поменял КВКГ, проблема осталась, только добавилось ещё сильное троение :(
Решил МСК поменять (в любом случае не помешает). Заказал приспособления для фиксации распредвалов и нятяжитель цепи. Приспособления для выставления Ванос не заказывал, так как можно и без него обойтись. Снял распредвалы, разобрал всё аккуратно, поменял МСК, собрал всё назад руководствуясь ТИС.
Завёл, двигатель работает ровно и тихо, дыма нет, тяга восстановилась :)
Данную работу делал самостоятельно, раньше ничего подобного не делал. Надеюсь, что мой приобретённый опыт будет полезен кому-нибудь :)
БМВ е53 m54, 2002 г.в. пробег 320 000 км.

Последний раз редактировалось Hogosha; 13.05.2015 в 08:06.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Hogosha за сообщение:
Keks750 (19.07.2015), PBShigin (30.08.2015), икксатый (13.05.2015)
Старый 23.06.2016, 09:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: е39

По умолчанию

Что такое МСК?
blow935 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 10:39 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blow935 Посмотреть сообщение
Что такое МСК?
Маслосъёмные колпачки.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 11:31 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

надо было колечки заодно глянуть или тупо заменитиь - там полюбому маслосъемные уже все засраны
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 17:48 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
надо было колечки заодно глянуть или тупо заменитиь - там полюбому маслосъемные уже все засраны
Хорошо бы, но это полумера и ни к чему хорошему она не привела бы.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 23:19 #6
Новичок
 
Аватар для PBShigin
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ivanovo
Авто: bmw x 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Хорошо бы, но это полумера и ни к чему хорошему она не привела бы.
Кому то и это помогает
PBShigin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 10:30 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
надо было колечки заодно глянуть или тупо заменитиь - там полюбому маслосъемные уже все засраны
Как вы себе представляете? Заодно с МСК заменить кольца в ЦПГ? Я с трудом...
Автор, мембрана в маслоделителе и трубка слива в щуп проверены? В 2010г на своём Х-се с м54 в борьбе с масложором разбирал КВКГ, ДИСу ... По итогу - прочистил слив в щуп и всё. Жор масла упал с 1,5л до 0,2л на 1000км. МСК не трогал. Пробег правда был 140т миль.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 27.06.2016 в 10:37.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 11:23 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Как вы себе представляете? Заодно с МСК заменить кольца в ЦПГ? Я с трудом...
Автор, мембрана в маслоделителе и трубка слива в щуп проверены? В 2010г на своём Х-се с м54 в борьбе с масложором разбирал КВКГ, ДИСу ... По итогу - прочистил слив в щуп и всё. Жор масла упал с 1,5л до 0,2л на 1000км. МСК не трогал. Пробег правда был 140т миль.
милый друг, я тебе что то скажу только ты не обижайся :)

у любого м-54 с пробегом больше 200 000 можно смело менять МСК - даже не заглядывая в двигатель

чтобы скинуть двигло (раз уж снял бошку) потребуется еще часов пять
после этого как правило следуя статистике по м-54
у них бывают еще умершие и комрессионные (в замке до 1.5) кольца и забитые маслосъемные

при таком раскладе правда (если снимать движок) то как правило попадаешь на комплект прокладок а это около 15-20 тыщ р
две цепочки грм и ванос, уплотнительные кольца ваноса, пластиковые трубки квкг (зачастую трескаются при съеме если не менялись), два текстолитовых патрубка для ОЖ, комплект колец, иногда комплект вкладышей.... и если в цилиндрах хорошо просматривается хон, и элипс и бочковидность небольшие то после сборки двигатель становится довольно резвым а расход масла от замены до замены примерно 0 литров.

все это можно провернут в обычном гараже, главное посмотрть ютуб, почитать кто как перебирал, у америкосов есть несколько страничек с подробными инструкциями на английском. и впред. в нашей деревеньке уже несколько моторов так перебрали и результат всех обрадовал. цена правда не радует :))

а чтобы не гадать на кофейной гуще МСК или кольца или КВКГ или еще какие прокладки или клапанная крышка с трещеной, можно сделать диагностику опять же самому опять же в гараже...
берешь маленькую китайскую камеру с usb выкручиваешь свечи суешь ее туда и на ноуте смотришь че в цилиндре твориться - а дальше делаешь выводы.

по-моему нет ничего сложного, хитроумного и секретного
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 13:07 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Не менее милый друг. Мой вопрос про "заодно" возник не спроста. С чего решили, что автор ГБЦ снимал? Рисковать резьбой блока ради МСК? Хотя, если руководствоваться принципом: Нет таких трудностей, которые мы не сможем создать... - тогда дело другое.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 15:16 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Не менее милый друг. Мой вопрос про "заодно" возник не спроста. С чего решили, что автор ГБЦ снимал? Рисковать резьбой блока ради МСК? Хотя, если руководствоваться принципом: Нет таких трудностей, которые мы не сможем создать... - тогда дело другое.
тут дело лично каждого я не навязываю свою позицию... для меня просто в этом нет ничего сложного. в тех движках, что делали все норм было - не исключаю криворукий предыдущий ремонт
заменить мск не снимая бошки тоже может быть рискованным мероприятием от людей что выполняют ремонт все зависит, а могут и клапанок загнуть, а могут и распредвал сломать даже при снятии много всяких нюансов могут и при сборке накосячить....

самое главное ты заменил МСК например, а у тебя еще и с маслосъемными колечками беда, и с салника коренного маленько подтекает, и еще откуданибудь... чтоб второй раз не лазить лишний раз не переплачивать и потом не думать а куда это еще масло убывает.... я вот сторонник таких методов решения данной проблемы. а после таких замен (незнаю как у других) масло от замены до замены доливать не надо совсем

Последний раз редактировалось voodoo5; 27.06.2016 в 15:21.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
PREMIER HAZARD (29.10.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)