Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Решение проблемы жора масла, сильного дыма и потери мощности двигателя.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 16:26 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Ладно, давай так. Озвучь бюджет твоего устранения масложора.
Мой - уже озвучен. День, потраченный на разборку-сборку, прожиг трубки и 0 денег. Плюс лишних 2л масла от замены до замены.
Если же мотор упилен в хлам, масло хлещет со всех щелей, какая замена МСК? Само-собой разбирать и лечить. Есть принцип - грамотный диагноз и устранение причины минимальными затратами, а есть принцип - разобрать всё, а там поглядим.
И логика забавная. Люди при замене МСК без снятия бошки должны накосячить, а развалить м54 в ноль и собрать- это им как два пальца об асфальт?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 08:18 #12
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Ладно, давай так. Озвучь бюджет твоего устранения масложора.
Мой - уже озвучен. День, потраченный на разборку-сборку, прожиг трубки и 0 денег. Плюс лишних 2л масла от замены до замены.
Если же мотор упилен в хлам, масло хлещет со всех щелей, какая замена МСК? Само-собой разбирать и лечить. Есть принцип - грамотный диагноз и устранение причины минимальными затратами, а есть принцип - разобрать всё, а там поглядим.
И логика забавная. Люди при замене МСК без снятия бошки должны накосячить, а развалить м54 в ноль и собрать- это им как два пальца об асфальт?
вот смотри
1. клапан вентиляции с условием купленных трубок к нему чтобы не заморачиваться со старыми на е39 и на е53 я меняю без разбора за 30 минут... с разбором около 3 часов
если несправна система вентиляции кртерных газов то это диагностируется за две минуты -два раза завести заглушить двигатель
2. в любом случае после 200 000 +- 50 000 в звывисимости от условий эксплуатации (тоесть от 150 до 250) можно смело менять МСК и кольца и уж точно цепь ГРМ и уплотнения (кольца) vanos, так же к этому пробегу то из под форсунок течет, то из под клапанной крышки (тк ее ведет разрушает от температуры, и прокладка становится "стеклянной"), то с переднего сальника коленвала, то из под маслянной колбы.

3. двигло можно запороть вкручивая свечи.:) - никто не застрахован
я свою машину (кроме кузовщины и покраски) делаю исключительно сам, тк это не космический корабль а мануалов пруд пруди, очень много знакомых ремонтников (большенство из них неаккуратные и ТИС не читают) и есть свой большой гараж, средства диагностики и инструмент.

4.разберем а там поглядим- это нормальный принцип диагностики,
главное чтобы нормально обратно собрали.

Жор масла это не одна причина (например КВКГ) на пробеге за 200, это совокупность причин а м54 как и любой другой двигатель масла жрать(доливать не надо) не должен (обсуждать это не собираюсь, а период замены 10 000)

целиком и полностью согласен с автором темы, что замена колечек это Полумера, так как по уму надо все точить под ремонтный размер, но такой вариант по цене сравним с покупкой другой машины, а тот вариант что предлагаю я опробован даже у нас в "Деревне", эффект двигатель немного порезвей (так как ванос работает и цепь не растянута, а с копрессией обычно и до ремонта проблем нет) и масло не доливаешь от замены до замены - твоя цель ремонта на 100%

ты со своей заменой КВКГ не достиг полного решения проблемы жора масла. Последствия этого еще вылезут в виде прогоревшего поршня, засранного катализатора и другие, но на это все может прилипнуть другой хозяин. а 2 литра масла для м54 это нереально много. мой на 300 000км на е39 столько жрет если вжаривать напостой - зимой такого расхода нет. двигатель еще ни разу не вскрывался (кроме клапанной крышки- она треснула) осенью буду выкидывать двигло менять сцепление и все то что я описал до этого.

по поводу цены. Цена по новым ценам из-зи доллара в районе 100 000р. с работой

я тут свое мнение специально для тебя по полкам разложил так как больше дискутировать не собираюсь так как это все здесь разжевано не на раз.
если нет денег на более или менее нормальный ремонт своей любимой Бмв (а у некоторых нет денег даже на зимний комплект литья и новой резины), тут решение одно..... продать этот самый БМВ либо найти другую работу с более высокой зарплатой, чтобы хватало.

я. все. очень давно не заходил. Стройка. ели есть вопрос по существу задавай в личку или создавай другую тему например с названием "целесообразность"... а тут мы вышли за рамки .
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 09:15 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

В принципе никто за рамки не вышел, кому-то глядишь пригодится.
КВКГ я не менял, если быть внимательным. Проблема жора была в наглухо закоксованной трубке слива в щуп, о которой писано-переписано, но нет ни слова в твоих опытах ремонта.
Насчёт остаточного угара 200г на 1000км - расскажи об этой "шокирующей" цифре производителю.
И да, после ремонта я ездил 2 года, не испытывая проблем ни с морозным пуском, ни с динамикой.
И это, оставь привычку считать деньги в чужих карманах.
Всех благ.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 02:36 #14
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
надо было колечки заодно глянуть или тупо заменитиь
при жоре масла кольцам достается, это факт. Отремонтированая гбц, или в крайнем случае замена мск с настройкой фаз очень улыбает при дальнейшей езде (начиная с динамики, заканчивая расходом масла). Да, это полу полу мера, зато дешево и едешь дальше. Замена колец это 100% капиталочка, возможен и долгострой. При разборке разных бмвушных моторов не видел фатального износа поршневой и кв. (Аварийный износ не в счет). Если мозги не трахать, то ездить и ездить.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 02:46 #15
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
продать этот самый БМВ либо найти другую работу
будь у меня другая работа и жигуль, я бы его не ремонтировал.покупал,например, три раза в год бу ваз, подливал масло и не знал что такое МСК. Хреново что соображаю в двигателе, вот и полез глубоко в свой. А можно было ограничится верхами.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 23:25 #16
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Карталы челябинск
Авто: BMWX5 E53 M54B30

По умолчанию

Доброго времени суток. Помогите разобраться с заменой коренных подшипников на м54б30. Зазоры на всех корнях 0.08 . Противовесы промаркированы зелёной краской. Насколько мне известно в блок устанавливаются вкладыши ( "жёлтые" ) , а в крышку подшипника соответственно цвету маркировки на противовесе, т.е. в моём случае - зелёный. Так ли это на самом деле ?
Может кто нибудь подскажет артикул опорного подшипника, а то на экзисте срок доставки 13 дней - а мотор уже разобран.
semnadcatyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 23:37 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: e53,e36 328turbo & Vito

По умолчанию

Ну и в общую копилку знаний.
Недавно приехала е39 с 2,2, с традиционной проблемой пожирания масла.
КВКГ хороший, вот только не стоит забывать что от КВКГ есть маленький шланжик в щуп, так вот само сливное отверстие в щупе было забито напрочь.... ну и коллектор полный масла.
Прочистить его так и не получилось, щуп заменили, жор масла уменьшился (замену колец конечно никто не отменял).

А так же недавно была и е46 с всеми горяче любимым N46, тоже столб дыма, коллектор полный масла, и тоже проблема в щупе.

Последний раз редактировалось Зёбра; 09.03.2017 в 23:38.
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2023, 05:28 #18
Новичок
 
Аватар для GENOCVALLI
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: E39

По умолчанию

А что вы скажете товарищи на то что квгк ваще нах не нужен. Его придумали гандурасы маркетологи с экологами. Все эти шлангочки - трубочки, я тупо позаглушивал к хреням. А выход газов с клапанной крышки тупо вывел шлангом за кпп. Да, в идеале канеш всё таки сам клапан квкг можно и не выбрасывать. А сделать так что бы он всего лиш отводил газы за борт, и не впускал забортный воздух обратно в движку. Но это уже мелочи. Естественно при таком колхолзе речь о евро 2 или 3 речь не идёт. Каты должны быть выбиты, лямбды отключены перпрошивкой дме.
GENOCVALLI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)