|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:и заглушек на нем |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2010, 15:32 | #1 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52
Описание проблемы: обнаружена течь масла, путем осмотра установлено, что утечка из 2х заглушек установленных на стакане (корпусе) маслянного фильтра двигателя М50. Причина: высыхание уплотнительных колец. Решение: замена уплотнительных колец на новые, а так же замена фигурной прокладки под самим стаканом. Инструмент который понадобится при выполнении работ: отвертка плоская, шестигранник на 8 мм, плоскогубцы, вороток-"трещетка", головки на 10,13, 16,17, ключ рожковый на 32, ключ рожклво накидной на 19, для ослабления хомута на патрубке вентиляции генератора я использовал удлиннитель и головку на 6. Первое!: отсоедените АКБ (аккумулятор). Снимаем дифузор вентилятора, который закреплен 2мя, пластиковыми клипсами справа и слева, вытаскиваем дифузор вверх, если не уверенычто дифузор новый, то проделывайте это аккуратно: Далее откручиваем термомуфту вентилятора ключем на 32 резким ударом по часовой стрелке, если есть приспособление для удержания шкива можно воспользоваться им, если нет то можно зафиксировать большой отверткой примерно так, ка показано на фото: Далее снимаем пластиковую заглушку на натяжном ролике, под которой находится болт с головкой под внутренний шестигранник, и при помощи шестигранника на 8, давя на него вниз и по часовой стрелке (как показано на сл. фото), ослабляем и снимем приводной ремень. После этого откручиваем сам ролик. Теперь снимаем генератор, откутив верхний болт на 16 с роликом, и нижний болт на 17 вытащив генератор немного вверх и на себя, нужно повернуть его так чтбы отсоеденить провода, прикрученные гайками на 13 и на 10! Теперь откручиваем насос ГУР, 3 болта на 13, насос надо будет сместить немного вниз и все, он не помешает. Все, стакан "свободен", на фото ниже показано, что открычиваются 6 болтов на 13, но перед этим надо открутить шланг Vanos, болт находится в красном кружке и отсоеденить штекер датчика давления масла, его вы тоже там увидите. На след фото видно что потянув стакан на себе он отсоеденится от блока двигателя. Если течь масла имела место быть, то сам стакан и все что около него будет в грязи, и вот наступает самый ответственный момент все это надо отмыть и почистить, потребуется бензин, карб клинер, какой нибудь скребок и щетка. Так же отмываем сам стакан. Теперь с помищью тонкой отвертки или еще чем либо вытаскиваем стопорные кольца, и плоскогубцами вынимаем заглушки, на них будут надеты резиновые кольца, но так как они высохли их то мы и меняем! Кольцо с нижней заглушки может остаться в стакане, но его легко вынуть оттуда. Так же все промываем и протираем. на рисунке показана профильная прокладка под № 8, ее нужно купить, ее номер 11 42 1719855 Диаметр заглушек 23 мм, резиновые кольца для заглушек не поставляются по ЕТК, я подбирал из набора колец в магазине автозапчастей, внутренний диаметр кольца около 23 мм и толщина 1,5 мм. на следующем фото видно все в разобранном виде, пробки желательно пометить какая откуда. После установки кколец и прокладки собираем все в обратной последовательности. ПС: масло из стакана можно слить открутив крышку маслянного фильтра. Надеюсь кому то пригодится, так же буду рад дополнениям!
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Эти 40 пользователя(ей) сказали Спасибо Pilot за сообщение: | alexandr949 (27.02.2014), alexvvvvv (11.02.2014), angor (02.06.2014), bavaria2009 (05.05.2010), bumer0611 (25.10.2010), CrabAndrey (05.03.2013), Dim58GT (11.04.2011), dimgyz (28.01.2013), FuchS (17.06.2010), igor34rus (17.07.2013), ivan-mib (07.12.2011), jean (08.10.2011), karkalai (05.03.2012), kucereka76 (12.12.2011), malich2007 (18.01.2013), MaxG (29.11.2012), MGP (06.12.2011), mishamedved79 (17.07.2013), nos46 (28.01.2012), Penguin (25.04.2013), romasheka (02.09.2011), S.T.A.L.K.E.R 161 (13.05.2010), sash3078 (09.05.2010), Sima520 (15.06.2012), traaash (09.06.2011), Tyler (03.05.2010), V@LER@ (09.02.2012), Vani444 (13.05.2010), vick72 (13.09.2011), Za_bimmer (14.10.2010), алехандер (25.04.2013), Анатолий777 (27.05.2010), андрейтмщ (07.07.2013), виттман (02.03.2017), Владимир BOSCH (26.11.2010), Игорь530i (26.11.2013), Моцарт (12.09.2011), Тиберий (06.12.2011), х5олег (20.09.2011), шумахер (23.11.2011) |
13.05.2010, 17:45 | #2 |
Новичок Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижнекамск, РТ Авто: bmw318isa |
а как снять стакан на двигателе М44?
|
|
23.05.2010, 15:51 | #3 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Неснимал с данного дв., надо смотреть на месте, если руки хоть немного заточены и есть моск, то все получится.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
11.06.2010, 23:48 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Поменял такой стакан - с 2-я кольцами из под которых "ссыт" на стакан в котором вообще нет колец и нечему течь кроме его прокладки
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.06.2010, 15:53 | #6 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Это же гуд! Теперь на 2 головные боли меньше!
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
18.06.2010, 14:53 | #7 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ Авто: 320E36 |
Только толщина колечек кажеться не 1,5 мм, а 2,5. Менял давно не помню.
|
|
18.06.2010, 21:38 | #8 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
ХЗ, МБ, подбирались методом тыка, так что смотрите по месту! :)
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 18.06.2010 в 21:38. |
|
24.10.2010, 20:37 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: E-burg Авто: e36 m50b20 |
Втыкайте эти колечки 11 15 1 730 724, встают с небольшим натягом, подходят идеально по температурному и химическому режиму. Перед установкой смажте маслом. Течь перестанет надолго. мотор м50б20 ванос. |
|
|
Закладки |
Метки |
m50, m52 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |