Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:и заглушек на нем

Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 15:32 #1
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52

Описание проблемы: обнаружена течь масла, путем осмотра установлено, что утечка из 2х заглушек установленных на стакане (корпусе) маслянного фильтра двигателя М50.
Причина: высыхание уплотнительных колец.
Решение: замена уплотнительных колец на новые, а так же замена фигурной прокладки под самим стаканом.
Инструмент который понадобится при выполнении работ: отвертка плоская, шестигранник на 8 мм, плоскогубцы, вороток-"трещетка", головки на 10,13, 16,17, ключ рожковый на 32, ключ рожклво накидной на 19, для ослабления хомута на патрубке вентиляции генератора я использовал удлиннитель и головку на 6.
[Только для зарегистрированных...]

Первое!: отсоедените АКБ (аккумулятор).
Снимаем дифузор вентилятора, который закреплен 2мя, пластиковыми клипсами справа и слева, вытаскиваем дифузор вверх, если не уверенычто дифузор новый, то проделывайте это аккуратно:
[Только для зарегистрированных...]
Далее откручиваем термомуфту вентилятора ключем на 32 резким ударом по часовой стрелке, если есть приспособление для удержания шкива можно воспользоваться им, если нет то можно зафиксировать большой отверткой примерно так, ка показано на фото:
[Только для зарегистрированных...]
Далее снимаем пластиковую заглушку на натяжном ролике, под которой находится болт с головкой под внутренний шестигранник, и при помощи шестигранника на 8, давя на него вниз и по часовой стрелке (как показано на сл. фото), ослабляем и снимем приводной ремень. После этого откручиваем сам ролик.
[Только для зарегистрированных...]
Теперь снимаем генератор, откутив верхний болт на 16 с роликом, и нижний болт на 17
[Только для зарегистрированных...]
вытащив генератор немного вверх и на себя, нужно повернуть его так чтбы отсоеденить провода, прикрученные гайками на 13 и на 10!
[Только для зарегистрированных...]
Теперь откручиваем насос ГУР, 3 болта на 13, насос надо будет сместить немного вниз и все, он не помешает.
[Только для зарегистрированных...]
Все, стакан "свободен", на фото ниже показано, что открычиваются 6 болтов на 13, но перед этим надо открутить шланг Vanos, болт находится в красном кружке и отсоеденить штекер датчика давления масла, его вы тоже там увидите.
[Только для зарегистрированных...]
На след фото видно что потянув стакан на себе он отсоеденится от блока двигателя.
[Только для зарегистрированных...]
Если течь масла имела место быть, то сам стакан и все что около него будет в грязи, и вот наступает самый ответственный момент все это надо отмыть и почистить, потребуется бензин, карб клинер, какой нибудь скребок и щетка. Так же отмываем сам стакан.
[Только для зарегистрированных...]
Теперь с помищью тонкой отвертки или еще чем либо вытаскиваем стопорные кольца, и плоскогубцами вынимаем заглушки, на них будут надеты резиновые кольца, но так как они высохли их то мы и меняем! Кольцо с нижней заглушки может остаться в стакане, но его легко вынуть оттуда.
Так же все промываем и протираем.

на рисунке показана профильная прокладка под № 8, ее нужно купить, ее номер 11 42 1719855
Диаметр заглушек 23 мм, резиновые кольца для заглушек не поставляются по ЕТК, я подбирал из набора колец в магазине автозапчастей, внутренний диаметр кольца около 23 мм и толщина 1,5 мм.
на следующем фото видно все в разобранном виде, пробки желательно пометить какая откуда.
[Только для зарегистрированных...]
После установки кколец и прокладки собираем все в обратной последовательности.
ПС: масло из стакана можно слить открутив крышку маслянного фильтра.
Надеюсь кому то пригодится, так же буду рад дополнениям!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 40 пользователя(ей) сказали Спасибо Pilot за сообщение:
alexandr949 (27.02.2014), alexvvvvv (11.02.2014), angor (02.06.2014), bavaria2009 (05.05.2010), bumer0611 (25.10.2010), CrabAndrey (05.03.2013), Dim58GT (11.04.2011), dimgyz (28.01.2013), FuchS (17.06.2010), igor34rus (17.07.2013), ivan-mib (07.12.2011), jean (08.10.2011), karkalai (05.03.2012), kucereka76 (12.12.2011), malich2007 (18.01.2013), MaxG (29.11.2012), MGP (06.12.2011), mishamedved79 (17.07.2013), nos46 (28.01.2012), Penguin (25.04.2013), romasheka (02.09.2011), S.T.A.L.K.E.R 161 (13.05.2010), sash3078 (09.05.2010), Sima520 (15.06.2012), traaash (09.06.2011), Tyler (03.05.2010), V@LER@ (09.02.2012), Vani444 (13.05.2010), vick72 (13.09.2011), Za_bimmer (14.10.2010), алехандер (25.04.2013), Анатолий777 (27.05.2010), андрейтмщ (07.07.2013), виттман (02.03.2017), Владимир BOSCH (26.11.2010), Игорь530i (26.11.2013), Моцарт (12.09.2011), Тиберий (06.12.2011), х5олег (20.09.2011), шумахер (23.11.2011)
Старый 13.05.2010, 17:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижнекамск, РТ
Авто: bmw318isa

По умолчанию

а как снять стакан на двигателе М44?
Ленар Рустэмович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 15:51 #3
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Неснимал с данного дв., надо смотреть на месте, если руки хоть немного заточены и есть моск, то все получится.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 23:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киров
Авто: bmw-520i

По умолчанию

BUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 23:48 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Поменял такой стакан - с 2-я кольцами из под которых "ссыт" на стакан в котором вообще нет колец и нечему течь кроме его прокладки
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 15:53 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Это же гуд! Теперь на 2 головные боли меньше!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 14:53 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 320E36

По умолчанию

Только толщина колечек кажеться не 1,5 мм, а 2,5. Менял давно не помню.
AleksandrP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 21:38 #8
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

ХЗ, МБ, подбирались методом тыка, так что смотрите по месту! :)
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 18.06.2010 в 21:38.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 08:31 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: YANAO
Авто: BMW 525 e34 M50

По умолчанию

Спасибо автор. Ты-гений :)
Abedo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 20:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: E-burg
Авто: e36 m50b20

По умолчанию

Втыкайте эти колечки 11 15 1 730 724, встают с небольшим натягом, подходят идеально по температурному и химическому режиму. Перед установкой смажте маслом. Течь перестанет надолго. мотор м50б20 ванос.
M_1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо M_1 за сообщение:
traaash (09.06.2011), V@LER@ (09.02.2012), vick72 (13.09.2011)
Ответ

Закладки

Метки
m50, m52


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)