Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6392)

Pilot 03.05.2010 15:32

Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52
 
Описание проблемы: обнаружена течь масла, путем осмотра установлено, что утечка из 2х заглушек установленных на стакане (корпусе) маслянного фильтра двигателя М50.
Причина: высыхание уплотнительных колец.
Решение: замена уплотнительных колец на новые, а так же замена фигурной прокладки под самим стаканом.
Инструмент который понадобится при выполнении работ: отвертка плоская, шестигранник на 8 мм, плоскогубцы, вороток-"трещетка", головки на 10,13, 16,17, ключ рожковый на 32, ключ рожклво накидной на 19, для ослабления хомута на патрубке вентиляции генератора я использовал удлиннитель и головку на 6.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Первое!: отсоедените АКБ (аккумулятор).
Снимаем дифузор вентилятора, который закреплен 2мя, пластиковыми клипсами справа и слева, вытаскиваем дифузор вверх, если не уверенычто дифузор новый, то проделывайте это аккуратно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Далее откручиваем термомуфту вентилятора ключем на 32 резким ударом по часовой стрелке, если есть приспособление для удержания шкива можно воспользоваться им, если нет то можно зафиксировать большой отверткой примерно так, ка показано на фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Далее снимаем пластиковую заглушку на натяжном ролике, под которой находится болт с головкой под внутренний шестигранник, и при помощи шестигранника на 8, давя на него вниз и по часовой стрелке (как показано на сл. фото), ослабляем и снимем приводной ремень. После этого откручиваем сам ролик.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь снимаем генератор, откутив верхний болт на 16 с роликом, и нижний болт на 17
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вытащив генератор немного вверх и на себя, нужно повернуть его так чтбы отсоеденить провода, прикрученные гайками на 13 и на 10!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь откручиваем насос ГУР, 3 болта на 13, насос надо будет сместить немного вниз и все, он не помешает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все, стакан "свободен", на фото ниже показано, что открычиваются 6 болтов на 13, но перед этим надо открутить шланг Vanos, болт находится в красном кружке и отсоеденить штекер датчика давления масла, его вы тоже там увидите.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На след фото видно что потянув стакан на себе он отсоеденится от блока двигателя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если течь масла имела место быть, то сам стакан и все что около него будет в грязи, и вот наступает самый ответственный момент все это надо отмыть и почистить, потребуется бензин, карб клинер, какой нибудь скребок и щетка. Так же отмываем сам стакан.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь с помищью тонкой отвертки или еще чем либо вытаскиваем стопорные кольца, и плоскогубцами вынимаем заглушки, на них будут надеты резиновые кольца, но так как они высохли их то мы и меняем! Кольцо с нижней заглушки может остаться в стакане, но его легко вынуть оттуда.
Так же все промываем и протираем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
на рисунке показана профильная прокладка под № 8, ее нужно купить, ее номер 11 42 1719855
Диаметр заглушек 23 мм, резиновые кольца для заглушек не поставляются по ЕТК, я подбирал из набора колец в магазине автозапчастей, внутренний диаметр кольца около 23 мм и толщина 1,5 мм.
на следующем фото видно все в разобранном виде, пробки желательно пометить какая откуда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После установки кколец и прокладки собираем все в обратной последовательности.
ПС: масло из стакана можно слить открутив крышку маслянного фильтра.
Надеюсь кому то пригодится, так же буду рад дополнениям! :cool:

Ленар Рустэмович 13.05.2010 17:45

а как снять стакан на двигателе М44?

Pilot 23.05.2010 15:51

Неснимал с данного дв., надо смотреть на месте, если руки хоть немного заточены и есть моск, то все получится.

BUS 11.06.2010 23:30

:super:

FuchS 11.06.2010 23:48

Поменял такой стакан - с 2-я кольцами из под которых "ссыт" на стакан в котором вообще нет колец и нечему течь кроме его прокладки:thumbup:beer

Pilot 17.06.2010 15:53

Это же гуд! Теперь на 2 головные боли меньше! :thumbup:

AleksandrP 18.06.2010 14:53

Только толщина колечек кажеться не 1,5 мм, а 2,5. Менял давно не помню.

Pilot 18.06.2010 21:38

ХЗ, МБ, подбирались методом тыка, так что смотрите по месту! :)

Abedo 11.09.2010 08:31

Спасибо автор. Ты-гений :)

M_1 24.10.2010 20:37

Втыкайте эти колечки 11 15 1 730 724, встают с небольшим натягом, подходят идеально по температурному и химическому режиму. Перед установкой смажте маслом. Течь перестанет надолго. мотор м50б20 ванос.:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)