![]() |
Цитата:
|
Обошелся без снятия термомуфты,в остальном все так же как указано выше.Автору респект:thumbup::thumbup::thumbup: |
я снял тока впуск.коллектор!и на месте поменял колечко в верхнем стакане!так гораздо быстрее!:thumbup: |
Может кто подскажет менял эти колечки и после замены стало тускло гареть давление масла! Причем когда запускаешь мотор давление масла сразу гаснет работает минуту или чуть больше и начинает тускло еле заметно гореть давление масла у кого какие мысли в чем косяк? |
На днях поехал по делам... Упс! Обороты "рухнули" и выше 2000 отказались подниматься... ползком доехал до дома... Что за трабл? Начал искать причину... Обнаружил что масла "сбежало",на щупе крупно-наглая фига... Где масло? А вот где: Теперь ,внимание,вопрос... трататтата-та (ну как "что,где,когда:biggrin:) Может ли проблема быть только в потере масла? :shock: |
Алгоритм действий, представленный автором темы, по видимому подходит только на m50. На m52 несколько иначе, хотя принцип действий схож. Сегодня устранял течь на своей машине, у меня с двигателем m52, так делал следующим образом: 1. Отключил аккумулятор; 2. Снял дифузор и вентилятор; Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы: 3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним; 4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16; 5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма; 6. Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа, сам насос снимать не надо; 7. Снимаем корпус воздушного фильтра; 8. Откручиваем два болта на 13 крепления бачка ГУРа и отводим его в сторону не отсоединяя шлангов; Ну, а далее всё опять так, как описал автор темы: 9. Открутить шланг Vanos и отсоединить штекер датчика давления масла; 10. Окручиваем шесть болтов на 13 крепления самого стакана масляного фильтра. У меня, кстати, стакан оказался без заглушек и менять пришлось только профильную прокладку. |
Цитата:
|
Тиберий Нашел трабл? недавно на М54 махнул там же на стакане профильную прокладку. :thumbup: |
Цитата:
|
ребята подскажите.поиенял эти кольца в стакане все вроде бы хорошо не течет.проехал километров 20 и выдовело стопорные кольца и снова потекло что посаветуете???и такой еще вопрос если ставить стакан без этих калпочков такие ли там будут масленные каналы???и не будет ли проблем.?? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:35. |
Форум BMW (БМВ)