Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/tech-masla-iz-pod-stakana-maslyannogo-fil-tra-m50-52-a-6392/)

bumer0611 25.10.2010 10:20

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 55883)
Поменял такой стакан - с 2-я кольцами из под которых "ссыт" на стакан в котором вообще нет колец и нечему течь кроме его прокладки:thumbup:beer

таж история. заменил на более позднюю версию без заглушек.

Za_bimmer 31.10.2010 18:23

Обошелся без снятия термомуфты,в остальном все так же как указано выше.Автору респект:thumbup::thumbup::thumbup:

gal 21.11.2010 19:45

я снял тока впуск.коллектор!и на месте поменял колечко в верхнем стакане!так гораздо быстрее!:thumbup:

morozovoff 15.08.2011 12:33

Может кто подскажет менял эти колечки и после замены стало тускло гареть давление масла! Причем когда запускаешь мотор давление масла сразу гаснет работает минуту или чуть больше и начинает тускло еле заметно гореть давление масла у кого какие мысли в чем косяк?

Тиберий 06.12.2011 14:16

На днях поехал по делам... Упс! Обороты "рухнули" и выше 2000 отказались подниматься... ползком доехал до дома... Что за трабл? Начал искать причину... Обнаружил что масла "сбежало",на щупе крупно-наглая фига... Где масло?
А вот где:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь ,внимание,вопрос... трататтата-та (ну как "что,где,когда:biggrin:)
Может ли проблема быть только в потере масла? :shock:

Hogosha 12.12.2011 19:34

Алгоритм действий, представленный автором темы, по видимому подходит только на m50. На m52 несколько иначе, хотя принцип действий схож.
Сегодня устранял течь на своей машине, у меня с двигателем m52, так делал следующим образом:
1. Отключил аккумулятор;
2. Снял дифузор и вентилятор;
Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы:
3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним;
4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16;
5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма;
6. Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа, сам насос снимать не надо;
7. Снимаем корпус воздушного фильтра;
8. Откручиваем два болта на 13 крепления бачка ГУРа и отводим его в сторону не отсоединяя шлангов;
Ну, а далее всё опять так, как описал автор темы:
9. Открутить шланг Vanos и отсоединить штекер датчика давления масла;
10. Окручиваем шесть болтов на 13 крепления самого стакана масляного фильтра.
У меня, кстати, стакан оказался без заглушек и менять пришлось только профильную прокладку.

Тиберий 15.12.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 159628)
Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы:
3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним;
4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16;
5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма;

Тоже и М50 ... Автор перестраховался:rolleyes:

Pilot 29.04.2012 18:07

Тиберий Нашел трабл? недавно на М54 махнул там же на стакане профильную прокладку. :thumbup:

Тиберий 30.04.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 187749)
Тиберий Нашел трабл?

Пока,всё путём...:cool: Кстати , после устранения (отчет в другом месте)пока не течет...

Glushak 21.11.2012 20:03

ребята подскажите.поиенял эти кольца в стакане все вроде бы хорошо не течет.проехал километров 20 и выдовело стопорные кольца и снова потекло что посаветуете???и такой еще вопрос если ставить стакан без этих калпочков такие ли там будут масленные каналы???и не будет ли проблем.??


Часовой пояс GMT +3, время: 15:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)