|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:и заглушек на нем |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2010, 10:20 | #11 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | таж история. заменил на более позднюю версию без заглушек.
|
|
15.08.2011, 12:33 | #14 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 325 |
Может кто подскажет менял эти колечки и после замены стало тускло гареть давление масла! Причем когда запускаешь мотор давление масла сразу гаснет работает минуту или чуть больше и начинает тускло еле заметно гореть давление масла у кого какие мысли в чем косяк?
|
|
06.12.2011, 14:16 | #15 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
На днях поехал по делам... Упс! Обороты "рухнули" и выше 2000 отказались подниматься... ползком доехал до дома... Что за трабл? Начал искать причину... Обнаружил что масла "сбежало",на щупе крупно-наглая фига... Где масло? А вот где: Теперь ,внимание,вопрос... трататтата-та (ну как "что,где,когда) Может ли проблема быть только в потере масла?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
12.12.2011, 19:34 | #16 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Алгоритм действий, представленный автором темы, по видимому подходит только на m50. На m52 несколько иначе, хотя принцип действий схож. Сегодня устранял течь на своей машине, у меня с двигателем m52, так делал следующим образом: 1. Отключил аккумулятор; 2. Снял дифузор и вентилятор; Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы: 3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним; 4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16; 5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма; 6. Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа, сам насос снимать не надо; 7. Снимаем корпус воздушного фильтра; 8. Откручиваем два болта на 13 крепления бачка ГУРа и отводим его в сторону не отсоединяя шлангов; Ну, а далее всё опять так, как описал автор темы: 9. Открутить шланг Vanos и отсоединить штекер датчика давления масла; 10. Окручиваем шесть болтов на 13 крепления самого стакана масляного фильтра. У меня, кстати, стакан оказался без заглушек и менять пришлось только профильную прокладку. |
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | Sima520 (15.06.2012) |
15.12.2011, 13:14 | #17 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата:
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 15.12.2011 в 13:15. | |
|
29.04.2012, 18:07 | #18 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Тиберий Нашел трабл? недавно на М54 махнул там же на стакане профильную прокладку.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
30.04.2012, 10:52 | #19 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Пока,всё путём... Кстати , после устранения (отчет в другом месте)пока не течет...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
21.11.2012, 20:03 | #20 |
Новичок Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E36 M50B20 |
ребята подскажите.поиенял эти кольца в стакане все вроде бы хорошо не течет.проехал километров 20 и выдовело стопорные кольца и снова потекло что посаветуете???и такой еще вопрос если ставить стакан без этих калпочков такие ли там будут масленные каналы???и не будет ли проблем.??
|
|
Закладки |
Метки |
m50, m52 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |