Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда).

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 08:32 #71
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

есле там стоит два блока кто из них кто у меня стоит одн бош а второй сименс? И вооше походит ли бошевский лямдазон если стоял сименс?

Последний раз редактировалось Евгений123; 25.11.2010 в 08:38.
Евгений123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 22:30 #72
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если блок движка (DME) БОШ - только бош! Если блок движка СИменс - только сименс!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:15 #73
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: 520I E34 1993г

По умолчанию

к вопросу о датчиках кислорода , к сименсу свой к бошу свой , они разные по принципу . один генерит напряжение (бош) другой меняет сопротивление (сименс ) тут нарыл в инете схемку . переход с циркониевого датчика на титановый , теоретически можно поставить бошевский датчик и через преобразователь подать на мозги сименс. может кто и попробует. взято с какого то ниссановского форума . у ниссанов тоже лямбды титановые. сам не пробовал за отсутствием времени, да и нужды в этом пока нет. и еще титановый датчик вроде более быстродействующий и может работать при более низких температурах. может кому и будет полезно
Изображения
Тип файла: jpg переход с циркониевого на титаневый.jpg (80.7 Кб, 152 просмотров)
alekseyrybolovlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 12:06 #74
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти

По умолчанию

Двигатель М20. Симптомы были такие: воняло из выхлопа, причем существенно, и при разгоне тупила. Заменил на BOSCH 0 258 005 133. Когда стал снимать старую оказалась такая же. Кто то уже паял до меня. Выехал из гаража, покатался, машина стала вести себя ощутимо бодрее и практически пропал запах из выхлопа. Судя по экономайзеру, расход немного меньше стал.
denpl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:25 #75
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Подскажите, запутался, так какой покупать датчик то для BMW E34(M50, Бош) из под ВАЗ'овских?

Bosch для BMW E34(M50):
0 258 005 322 - 2 291,60р.
Bosch универсальный для BMW:
0 258 986 503 - 1 666,41р.
Bosch для ВАЗ:
0 258 006 537 - 1 044,63р.
0 258 005 133 - 1 028,72р.
0 258 005 247 - 1 902,00р.
Bosch универсальная вообще:
0 258 986 505 - 1 851,70р.

ps: Цены брал с Exist'а чисто для сравнения, найти можно дешевле.

Последний раз редактировалось AlexLir; 29.07.2011 в 11:30.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:02 #76
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Наверно надо брать 0 258 005 133, т.к. серия близка с оригиналом 0 258 005 322 и 0 258 005 133.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 22:34 #77
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию

Вышел из строя лямбда-зонд. Топливо в баке тает на глазах. На сколько я понимаю, когда датчик неисправен, система работает в аварийном режиме, при этом топливо подаётся "по полной". Мозги SIEMENS. С покупкой датчика из-за его стоимости приходится немного подождать. Так вот, подскажите, если датчик титановый и работает по принципу переменного сопротивления, может можно воткнуть в разъем вместо него резистор с сопротивлением, схожим с сопротивлением датчика при его нормальной работе? Понятно что двигатель при этом не станет работать лучше, но может быть система выйдет из аварийного режима и перестанет "лить" в цилиндры топливо?

Вот только я не знаю среднюю величину сопротивления датчика. Может кто подскажет?

Последний раз редактировалось KENWOOD; 16.08.2011 в 22:38.
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 07:05 #78
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Когда лямбда рабочая она "пишет синусойду" на сименсе от 0-5 В вроде... т.е. тем самым регулирует подачу топлива - когда надо обедняет когда надо обогащает! Если лямбде хана- система льет по среднему - 2,5 и расход немного увеличиваеться 2-3 литра! но бывает лямбда залипает - либо в бедноте либо в богатой , и вот тогда начинает норм жрать! Советую просто снять разъем с нее и покататься так, посмотреть что будет! А резистр это фигня
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 16:39 #79
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Если лямбде хана- система льет по среднему - 2,5 и расход немного увеличиваеться 2-3 литра!
Раз по среднему, тогда конечно мудрить ни чего не нужно. Я этого и хотел добиться. Просто в сервисе мне сказали, что в аварийном режиме льёт по максимуму.

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
но бывает лямбда залипает - либо в бедноте либо в богатой , и вот тогда начинает норм жрать! Советую просто снять разъем с нее и покататься так, посмотреть что будет!
Так и сделаю.
Завтра измерением проверю в каком состоянии она решила покинуть этот свет. Может у нее пока только "клиническая смерть"...
А ещё настроился спаять конвертер сигналов для того чтобы перейти на циркониевые лямбда. Думаю, что хватит переплачивать за неудачный опыт BMW.
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 17:27 #80
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KENWOOD Посмотреть сообщение
А ещё настроился спаять конвертер сигналов для того чтобы перейти на циркониевые лямбда. Думаю, что хватит переплачивать за неудачный опыт BMW.
а вот с этого момента поподробнее
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена левого датчика индикатора уровня топлива Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:50


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)