Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e34 Замена кислородного датчика (лямбда-зонда). (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-kislorodnogo-datchika-lyambda-zonda-145/)

Гость 01.09.2009 12:19

перепрошей вообще на работу без лямбд.... или купи от опеля 4-контактный... там только фишка другая зато стоит меньше......перепаяешь без проблем

Shahid 01.09.2009 13:14

Сименс не шьется!!!

brusev 19.09.2009 15:12

Лучше поставить и не мучиться

den_bimer 23.09.2009 22:53

актуальная тема для меня!
машина кушала 25, диагностика показала датчик кислорода!
вроде все хорошо, купил бош, поставил и опа... машина как кушала 25 так и ест а диагностика показала другую ошибку но тоже связанную с лямбдой - неисправность датчика кислорода после катализатора...
откуда, у меня датчик стоит до катализатора!!!

и вообще можно ли во время установки датчик испортить? или мне попался бракованный?

20palok 23.09.2009 23:37

den_bimer,
лямбда на 3.6:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
номер 7.

лямбда на 3.8 (тоже самое):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
номер 7 тоже

никакой второй чёто нет

lexx5000 26.09.2009 02:14

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 358)
Кстати датчики подходят от простых жигулей номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут

То есть разницы никакой, ездит как ездила? А ты напряжение выходное не сравнивал у бешкиного и жигулёвского датчиков? Оно вроде как должно меняться от 0 до 0.5 В, в зависимости от оборотов двигателя, так что если при одинаковых оборотах, напряжение одинаковое, то можно ставить и не париться. beer
Найти бы книжку подробную, про то, как Мотроник работает, да со схемами, да на русском...:smile:

Aleksandr_Sig 26.09.2009 11:23

Лямбды вобщем все идентичные, и как было сказано выше, это действительно лишь кислородный датчик, что у жигулей, что у БМВ, и даже у гранд Чероков......
Сам уже на протяжении 3 лет использую жигулевский кислородный датчик(лямбду),
нареканий не каких нет, мой товарищ также катается на своем Гранд Чероки,обьемом 5,2 литра,на жигулевских лямбдах......
С подключением, поступаю просто с применением электро стыковочных наконечников (тубочки такие, в которые вставляются провода, и обжимаются специальной обжимкой), отрезал от старой лямды подкорень провода со штатной БМВ разьемом, от новой лямбды оставил 10 см провода, и поскольку там сталистые провода, очень трудно паяются, соединил электро стыковочными трубочками.....
и все......не один диагност , не может мне сказать, что езжу на жигулевском датчике
поскольку вся система работает без сбоя......

Ultra 27.09.2009 12:15

я вам один умный вешч скажу, ви толко не обижайтес!!!! я предполагаю что диапазон температур в которых работает тазовский датчик и датчик для bmw отличается ибо литраж мотора и расположение самого датчика не говоря о датчиках которые стоят в коллекторах!!, так вот если померить управляющее напряжение на работающем моторе bmw и тазе с датчика, оно одинаковое???? ведь под это и прошиваеться мозг (под свою лямбду)....я так думаю!

Aleksandr_Sig 29.09.2009 17:53

Совршенно верно, управляющее напряжение, которое подается с контроллера одинаковое.......
Можете проверить мультиметром(только не китайским брендом)......, а еще вернее осцилографом.
темпиратура горения топлива так же одинакова, что у БМВ, ЧТО У Жигулей, физика одна на всех, и равна она примерно 750 градусам(литраж мотора тут не причем), и вообще мужики, давайте не будем писать тут докторских диссертаций, вести научные дебаты, у жигулей есть два типа килородных датчиков, первый на 10 ват(ставится на Нивы, старые моторы переделанные на впрыск), а второй на 12 ват(ставиться на 16 клаппанные моторы), вот последний как раз подходит, на наши моторы, а так же на Гранд Чероки.......
Все проверенно на диагностических стендах BOSCH.
даже осцилограммы снятые с лямбдо зондов, при работе двигателей, что у фирменной, что у жигулевской одинаковы.......

lexx5000 08.11.2009 04:03

Мерял недавно напряжение на лямбде (разъём отключен), когда газуешь напряжение меняется (растёт), а когда фиксируешь заслонку на определённых оборотах (на любых), оно падает практически до нуля. Это нормально?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)