![]() |
перепрошей вообще на работу без лямбд.... или купи от опеля 4-контактный... там только фишка другая зато стоит меньше......перепаяешь без проблем |
Сименс не шьется!!! |
Лучше поставить и не мучиться |
актуальная тема для меня! машина кушала 25, диагностика показала датчик кислорода! вроде все хорошо, купил бош, поставил и опа... машина как кушала 25 так и ест а диагностика показала другую ошибку но тоже связанную с лямбдой - неисправность датчика кислорода после катализатора... откуда, у меня датчик стоит до катализатора!!! и вообще можно ли во время установки датчик испортить? или мне попался бракованный? |
den_bimer, лямбда на 3.6: номер 7. лямбда на 3.8 (тоже самое): номер 7 тоже никакой второй чёто нет |
Цитата:
Найти бы книжку подробную, про то, как Мотроник работает, да со схемами, да на русском...:smile: |
Лямбды вобщем все идентичные, и как было сказано выше, это действительно лишь кислородный датчик, что у жигулей, что у БМВ, и даже у гранд Чероков...... Сам уже на протяжении 3 лет использую жигулевский кислородный датчик(лямбду), нареканий не каких нет, мой товарищ также катается на своем Гранд Чероки,обьемом 5,2 литра,на жигулевских лямбдах...... С подключением, поступаю просто с применением электро стыковочных наконечников (тубочки такие, в которые вставляются провода, и обжимаются специальной обжимкой), отрезал от старой лямды подкорень провода со штатной БМВ разьемом, от новой лямбды оставил 10 см провода, и поскольку там сталистые провода, очень трудно паяются, соединил электро стыковочными трубочками..... и все......не один диагност , не может мне сказать, что езжу на жигулевском датчике поскольку вся система работает без сбоя...... |
я вам один умный вешч скажу, ви толко не обижайтес!!!! я предполагаю что диапазон температур в которых работает тазовский датчик и датчик для bmw отличается ибо литраж мотора и расположение самого датчика не говоря о датчиках которые стоят в коллекторах!!, так вот если померить управляющее напряжение на работающем моторе bmw и тазе с датчика, оно одинаковое???? ведь под это и прошиваеться мозг (под свою лямбду)....я так думаю! |
Совршенно верно, управляющее напряжение, которое подается с контроллера одинаковое....... Можете проверить мультиметром(только не китайским брендом)......, а еще вернее осцилографом. темпиратура горения топлива так же одинакова, что у БМВ, ЧТО У Жигулей, физика одна на всех, и равна она примерно 750 градусам(литраж мотора тут не причем), и вообще мужики, давайте не будем писать тут докторских диссертаций, вести научные дебаты, у жигулей есть два типа килородных датчиков, первый на 10 ват(ставится на Нивы, старые моторы переделанные на впрыск), а второй на 12 ват(ставиться на 16 клаппанные моторы), вот последний как раз подходит, на наши моторы, а так же на Гранд Чероки....... Все проверенно на диагностических стендах BOSCH. даже осцилограммы снятые с лямбдо зондов, при работе двигателей, что у фирменной, что у жигулевской одинаковы....... |
Мерял недавно напряжение на лямбде (разъём отключен), когда газуешь напряжение меняется (растёт), а когда фиксируешь заслонку на определённых оборотах (на любых), оно падает практически до нуля. Это нормально? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:03. |
Форум BMW (БМВ)