Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-kvkg-i-prokladki-gbc-na-m62-18579/)

don_dacci 19.03.2012 21:05

Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62
 
Вложений: 19
С чего начать. Открываем капот, видим М62, V8, 286 л/с

1)Снимаем воздухозабоник и крышку воздушного фильтра.снимаем расходомер.Вытаскиваем фильтр. Откручиваем болт на 10 который держит нижнюю часть корпуса фильтра, выкрутили и вытаскиваем его.
2)Откручиваем 2-е гайки с бочка омывайки (тоже на 10).вытаскиваем из бочка насосы, бачёк убираем в сторону, а насосы утягиваем в сторону чтоб не мешали( не отрываем и не достаем)
3)Отключаем все датчики и все фишки которые на катушки, на распредвал, на генератор, на термостат, на дросель.
У меня проводка была потрескавшаяся, заизолировал оплетку, чтоб в будущем нигде ничего не перебилось. Нашёл у себя в одном месте поплавившуюся фишку, которая шла на термостат - под замену датчик термостата + фишка)
4) Откручиваем топливную рейку, там же и прикручена проводка до катушек.Оттягиваем проводку всю в лево,чтоб не мешала. и снимаем топливную рампу.
5)Откручиваем 10 болтов впускного коллектора.отсоединяем все шланги от КВКГ и сапуна.Можно доставать впускной коллектор.
6)Откладываем впускной коллектор в сторону и откручиваем с него дросельную заслонку и КВКГ. Всё загажено ППЦ как...Коллектор моем бензином, ставим новый КВКГ + новые прокладки.
7)откручиваем 8 гаек крышки ГБЦ + 3 болка крышки. ( ИТОГ: 2 шпильки вместе с гайками выкрутились, и 1 болт обломлен был.)
8)Снимаем крышку ГБЦ.
9) остатки старой прокладки гд еони есть отдираем с головки блока, обесжириваем место под прокладку на ГБЦ.
10)Чистим крышку ГБЦ от всякого налёта, так же чистим проем под прокладку и вставляем новую прокладку в крышку.
11) СОБИРАЕМ ВСЁ ОБРАТНО.


для упрощения можно фоткать чтоб не забыть откуда какой провод. Но я сделал проще. на каждой фишке ВЫЦАРАПАЛ название где она была включена.

пособие, может кому пригодится.:wave:

don_dacci 19.03.2012 21:27

Вложений: 15
остатки фоток.

don_dacci 19.03.2012 22:12

поместите тему в нужный раздел, пусть будет пособием, пригодится веть.

владимир51 20.03.2012 01:57

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 179408)
поместите тему в нужный раздел, пусть будет пособием, пригодится веть.

УУУУУУУУУУУ, плюсану!!!!! Через месяц свое вскрытие м62 ту выложу. Закупил весь комплект прокладок на мотор, буду куражиться! Мотор-то простенький, главное не боятьсяbeer

dmitr24 05.04.2012 09:45

Только меня мучают сомнения,что он поменял вовсе не КВКГ,а крышку,так-как КВКГ вот под цифрой 1![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

victor540 05.04.2012 10:28

Под №1 маслоотделитель (циклон), все правильно он поменял. Вот только я не понял менял-ли он прокладки под впускным коллектором и резиновые колечки по периметру клапанных крышек, если не менял - то скоро будет еще одна фотосессия.

владимир51 05.04.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 183108)
Под №1 маслоотделитель (циклон), все правильно он поменял. Вот только я не понял менял-ли он прокладки под впускным коллектором и резиновые колечки по периметру клапанных крышек, если не менял - то скоро будет еще одна фотосессия.

На 62tu такой приблуды не обнаружил.

victor540 05.04.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 183124)
На 62tu такой приблуды не обнаружил.

Эта приблуда стоит за передней левой крышкой двигателя, за цепью, и чтобы к ней подлезть надо пол-мотора разобрать. Слава Богу что она практически никогда не забивается. Приведенная выше картинка с Х5, там она стоит снаружи и зимой часто замерзает.

рома046 05.04.2012 14:58

какое масло заливаете

владимир51 09.04.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 183132)
Эта приблуда стоит за передней левой крышкой двигателя, за цепью, и чтобы к ней подлезть надо пол-мотора разобрать. Слава Богу что она практически никогда не забивается. Приведенная выше картинка с Х5, там она стоит снаружи и зимой часто замерзает.

Я ее нашел, только возникла другая проблема. Снимаю обе ГБЦ. Демонтаж выпускных коллекторов занял не мало времени и потребовал очень много матов, даже на немецком несколько выучил. Мотор м62ту, правый коллектор вышел более менее нормально, но воюю с левым. Кое как выкрутил гайки(очень хреново подбираться), осталось выкрутить 2 гайки нижних со стороны КПП. Перепсиховался, ключей всяких перепробовал. Карданчик на излом идет-никак, воротком-упирается в коллектор, очень мальньким воротком-упирается в отливку на рулевом редукторе.:facepalm::facepalm::facepalm: Беда! Попробую еще пару спец ключей приобрести, которые на излом могут работать. Кто сталкивался с такой бедой?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)