Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена радиатора (на примере моей е34 540 1995г). Подробный фотоотчёт - 36 фото.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2008, 20:21 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена радиатора (на примере моей е34 540 1995г). Подробный фотоотчёт - 36 фото.

Добрый вечер.
Сегодня хочу Вам рассказать о такой процедуре как замена радиатора. Думаю, что с помощью данного подробного фотоотчёта человек, даже не знающий что такое радиатор, сможет без труда его заменить
Для начала хочу дать ссылку [Только для зарегистрированных...] - думаю, эта деталировка, возможно, Вам пригодится.

Итак, начнём. В процессе работы мной были использованы эти инструменты. Как Вы видите, ничего специфического:


Вытащите заклёпки, которые держат кожух вентилятора – возможно, для этого Вам понадобится отвёртка:







Теперь просто снимите кожух. Снимать сам вентилятор нет необходимости:



Если наклонитесь, и посмотрите между радиатором и вентилятором, вы увидите две петельки, в которые и устанавливается кожух:



Далее вам необходимо снять защиту (расположена внизу в передней части авто) – на картинке как раз она изображена (вид с водительской стороны).Для этого Вам необходимо снять 4 маленькие пластиковых штучки (по 2 с каждой стороны):



Вот она - та самая защита, уже снятая с авто:



Ослабляем крышку расширительного бачка – это поможет вам, когда вы будете сливать охлаждающую жидкость:



Найдите слив охлаждающей жидкости из радиатора – он расположен внизу с водительской стороны.На фото вы можете увидеть его посередине картинки чуть левее ролика со шкивом.Можно разглядеть его шестигранную головку:



Я постарался не разводить срач и смастерил некое подобие защиты из картонки, чтоб не разбрызгивать ОЖ J)) Когда вся жидкость сольётся, можно убрать эту конструкцию :



Отвинтите сливную пробку – осторожно - можете немного замочиться ;-) :



Вооот. Теперь сливаем всё. Блин, ну и муть – зелёная хрень какая-то (никогда не сливал ОЖ с тех пор как приобрёл авто). Что-то меня напрягла эта зелень и я решил почистить систему:



Пока сливается ОЖ, встаньте с карачек и снимите воздухомер и отсоедините воздуховод (см. фото ниже):






Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Boomer (12.10.2008)
Старый 02.10.2008, 21:41 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию


После того, как воздухомер отсоединён, снимите воздушный фильтр и его корпус, как показано на фото нже):







Также снимите пластиковую штуку, в районе фар, ведущую к воздушному фильтру (см. фото ниже):









Если вы посмотрите в моторный отсек в место, где стоял воздушный фильтр, вы увидите такую картину:



Теперь отсоедините вот этот штекер от термовыключателя:



Теперь отсоедините нижний шланг, сняв хомутик:



Теперь снимите верхний шланг. Не забудте для этого снять маленький хомутик:



Теперь снимем пластиковые кронштейны (по одному с каждой стороны):




Пожалуйста, обратите внимание, что 2 верхних резинометаллических шарнира Вам неоходимо оставить со старого радиатора. Они Вам пригодятся в дальнейшем:

.......
И вот, я вынимаю старый убитый радиатор.Как вы уже поняли, не нужно снимать вентилятор.Так же я снял воздухомер и воздушный фильтр:

НИКАКИХ СОЕДИНЕНИЙ МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И АКПП НЕТУ!!!

С верхней части радиатора снимите резинку:


По бокам радиатора снимите 2 резиновых буфера – они вам пригодятся:


И, конечно же, не забудьте о термовыключателе – он Вам тоже пригодится:


Итого, вот все необходимые части, которые мы сохранили и которые нам пригодятся для установки нового радиатора:


И вот он - новый радиатор! Я решил поставить **** (не буду рекламировать марку - если кому-то интересно название (не оригинал), пишите в ПС), т.к. слышал много хороших отзывов о нём:


Далее установите все части, которые вы сняли и сохранили со старого радиатора на новый. И повторите все действия, описанные выше в обратном порядке.
ВСЁ! Поздравляю - Вы установили радиатор

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
BMW 520 (30.03.2010), Gomer (12.10.2008), lexx5000 (24.05.2009), sash3078 (11.05.2010), ssTalin (12.12.2012), Роман м176не (27.09.2009), Сергей Т (30.11.2009)
Старый 10.10.2008, 11:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Норвегия
Авто: 728i, E-38, 1998/01

По умолчанию

Спасибо, очень наглядно!
alextiganik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alextiganik за сообщение:
Tyler (10.10.2008), Valentina (14.06.2010), ДУБ (25.11.2009)
Старый 25.01.2009, 20:34 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

А вот видео замены радиатора на BMW е32 735iL. [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 08:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: 525

По умолчанию

Полезно. Спс.
rastok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 09:19 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: 520i M50 1990 г.в.

По умолчанию

На Е34 520 1990 г.в. без кондера менял радиатор. Ушло 30 минут. Довольно просто и быстро!
Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 02:05 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskva

По умолчанию

спасибо, всё наглядно хоть чтото осталось в машине тобою не тронутым?)))
ajbolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 23:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kharkov
Авто: BMW E34 M50

По умолчанию

спасибо )
А вот подробную инструкцию по замене антифриза на М50 95 г.в. не могу пока найти )
loki1374 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 00:25 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

а что, если с кондеем то процедура сложнее?
stendby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:28 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар

По умолчанию

Всем привет!
На tds радиатор охлаждения нацеплен сверху масляного радиатора. Никак не могу сообразить, как их разлучить.. Держатся крепко
ScudStorm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)