|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2008, 20:21 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена радиатора (на примере моей е34 540 1995г). Подробный фотоотчёт - 36 фото.
Добрый вечер. Сегодня хочу Вам рассказать о такой процедуре как замена радиатора. Думаю, что с помощью данного подробного фотоотчёта человек, даже не знающий что такое радиатор, сможет без труда его заменить Для начала хочу дать ссылку Итак, начнём. В процессе работы мной были использованы эти инструменты. Как Вы видите, ничего специфического: Вытащите заклёпки, которые держат кожух вентилятора – возможно, для этого Вам понадобится отвёртка: Теперь просто снимите кожух. Снимать сам вентилятор нет необходимости: Если наклонитесь, и посмотрите между радиатором и вентилятором, вы увидите две петельки, в которые и устанавливается кожух: Далее вам необходимо снять защиту (расположена внизу в передней части авто) – на картинке как раз она изображена (вид с водительской стороны).Для этого Вам необходимо снять 4 маленькие пластиковых штучки (по 2 с каждой стороны): Вот она - та самая защита, уже снятая с авто: Ослабляем крышку расширительного бачка – это поможет вам, когда вы будете сливать охлаждающую жидкость: Найдите слив охлаждающей жидкости из радиатора – он расположен внизу с водительской стороны.На фото вы можете увидеть его посередине картинки чуть левее ролика со шкивом.Можно разглядеть его шестигранную головку: Я постарался не разводить срач и смастерил некое подобие защиты из картонки, чтоб не разбрызгивать ОЖ J)) Когда вся жидкость сольётся, можно убрать эту конструкцию : Отвинтите сливную пробку – осторожно - можете немного замочиться ;-) : Вооот. Теперь сливаем всё. Блин, ну и муть – зелёная хрень какая-то (никогда не сливал ОЖ с тех пор как приобрёл авто). Что-то меня напрягла эта зелень и я решил почистить систему: Пока сливается ОЖ, встаньте с карачек и снимите воздухомер и отсоедините воздуховод (см. фото ниже): |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Boomer (12.10.2008) |
02.10.2008, 21:41 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | После того, как воздухомер отсоединён, снимите воздушный фильтр и его корпус, как показано на фото нже): Также снимите пластиковую штуку, в районе фар, ведущую к воздушному фильтру (см. фото ниже): Если вы посмотрите в моторный отсек в место, где стоял воздушный фильтр, вы увидите такую картину: Теперь отсоедините вот этот штекер от термовыключателя: Теперь отсоедините нижний шланг, сняв хомутик: Теперь снимите верхний шланг. Не забудте для этого снять маленький хомутик: Теперь снимем пластиковые кронштейны (по одному с каждой стороны): Пожалуйста, обратите внимание, что 2 верхних резинометаллических шарнира Вам неоходимо оставить со старого радиатора. Они Вам пригодятся в дальнейшем: ....... И вот, я вынимаю старый убитый радиатор.Как вы уже поняли, не нужно снимать вентилятор.Так же я снял воздухомер и воздушный фильтр: НИКАКИХ СОЕДИНЕНИЙ МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И АКПП НЕТУ!!! С верхней части радиатора снимите резинку: По бокам радиатора снимите 2 резиновых буфера – они вам пригодятся: И, конечно же, не забудьте о термовыключателе – он Вам тоже пригодится: Итого, вот все необходимые части, которые мы сохранили и которые нам пригодятся для установки нового радиатора: И вот он - новый радиатор! Я решил поставить **** (не буду рекламировать марку - если кому-то интересно название (не оригинал), пишите в ПС), т.к. слышал много хороших отзывов о нём: Далее установите все части, которые вы сняли и сохранили со старого радиатора на новый. И повторите все действия, описанные выше в обратном порядке. ВСЁ! Поздравляю - Вы установили радиатор |
|
10.10.2008, 11:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Норвегия Авто: 728i, E-38, 1998/01 |
Спасибо, очень наглядно! |
|
25.01.2009, 20:34 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.03.2009, 09:19 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: 520i M50 1990 г.в. |
На Е34 520 1990 г.в. без кондера менял радиатор. Ушло 30 минут. Довольно просто и быстро! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |