|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фото отчет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2012, 20:03 | #1 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Замена ремня ГРМ двигатель М40
Итак, пришло время замены ремня ГРМ на двигателе М40 в данном случае на БМВ Е36. Понадобится инструмент: - отвертки: плоская и крестовая. - маленькие трещетка, вороток и головки к ним на 8 и 10. - большая трещетка и головки на: 22, 19, 13, головка-торкс Е12.(возможно свечной ключ для выкручивания свечей) - Г-образный шестигранник на 8мм и на 3мм. - ключ на 32. - возможно еще что то, набор хорошего инструмента приветствуется. Данная инструкция для тех кто хоть немного разбирается в технике и сам кое что делает в своем авто, все работы выполняете по данной инструкции на свой страх и риск!!! Начнем: снимаем диффузор радиатора охлаждения. Снимаем вентилятор с муфтой, ключем на 32 откручиваем (ударом рукой) против часовой стрелки, шкив удерживаем с помощью отвертки примерно как на фото. Далее снимаем ремни: 1. с насоса ГУР и 2. генератора, места где надо открутить показаны на фото: Так же снимаем крышку распределителя зажигания с проводами чтобы не мешали (на фото так же показан шланг вентиляции картера, который тоже нужно снять): Снимаем крышку клапанов и распредвала: Откручиваем шестигранником на 3 бегунок распределителя зажигания, крышку-патрубок термостата (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВАЕМ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ И СНИМАЕМ НИЖНИЙ РЕЗИНОВЫЙ ПАТРУБОК ОТ РАДИАТОРА к ДВИГАТЕЛЮ), шкив помпы 4 болта на 10, шкив привода агрегатов на коленвалу 6 болтов на 13. снимаем нижнюю (5 болтов на 10) и верхнюю (4 болта на 10) крышки ремня ГРМ: Теперь самое основное - выставляем метки: головкой на 22 проворачиваем за центральный болт коленвал по часовой стрелки до совпадения нижней и верхней метки. Нижняя выбита на зубчатом шкиве (см.фото), верхняя тек же на шестерне распредвала и в виде стрелки на пластике этой шестерни. при этом квадрат на распредвале (см.фото) должен встать горизонтально, и клапана первого (или четвертого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото. Распредвал можно зафиксировать с помощью приспособления (см.фото), я не фиксировал т.к. приспособления нет :) Так же фиксируем коленвал , вставив приспособление (см. фото) в отверстие под стартером между 2х ребер жесткости на блоке двигателя слева, или что то подходящее диаметром 8 мм, должно войти в отвестие в маховике при совпадении меток, точного попадания добиваемся крутя коленвал: Ослабляем болт крепления шестерни распредвала головкой торкс Е12, полностью не откручиваем, должен появиться ход у шестерни вправо и влево несколько градусов для более точного выставления меток при сборке. Если метки выставлены, можно ослабить гайку на натяжном ролике, освободить и снять ремень, так же поменять вместе с натяжным и 2 обводных ролика: Устанавливаем новые ролики на свои места, обводные затягиваем, а на натяжном наживляем гайку не затягивая. Еще раз проверяем ход шестерни распредвала, ходит - хорошо! Ремень одеваем сначала на шестерню коленвала, потом маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая до упора вправо (по часовой стрелке), следим чтобы распредвал не вращался. Далее ремень одевается на большой обводной ролик и на натяжной, при этом шестерня распредвала должна сместиться в лево (против часовой). Берем Г-образный шестигранник на 8 и натягиваем ремень с помошью ролика! Усилие натяжки рекомендуют 3 кг на длинну 8 см плеча шестигранника (можно использовать домашние пружинные весы до 5 кг). Лично я делал по опыту замены ремней (так сказать на "глаз" :) ). Если такового опыта не имеите то лучше воспользоваться весами. После натяжки метки должны совпадать, как на фото выше.Так выглядит установленный ремень. После натяжки рекомендуется снять фиксаторы и сделать 4 оборота (ПО РАСПРЕДВАЛУ 2) коленвала по часовой стрелки, и вновь проверить метки. Если все совпало так же как было при разборке, то можно собирать все в обратной последовательности. После сборки можно запускать двигатель.(запустить можно не заливая ОЖ и не ставя вентилятор, только для провеки запуска на несколько секунд, черевато ПЕРЕГРЕВОМ) удачи в ремонте! (c) PilotBMW
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
10.08.2013, 12:48 | #2 |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
Скажите а на основании чего вы считали цилиндры ? В вашем случаи счет идет как ? Я считаю по ВВ проводу с датчиком он же 4 цилиндр .
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . |
|
10.08.2013, 13:39 | #3 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
первый цилиндр у шкива,четвертый у маховика.
|
|
10.08.2013, 14:03 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва | Вот и я об этом . Отчет по замене ремня ГРМ хороший . Но в этом отчете человек выставил ВМТ распредвал по первому цилиндру поэтому у него кулачки вверх. Я у меня кулачки вверх на 4-м цилиндре и в моей книжке написано что кулачки 4-го цилиндра смотрят вверх . Вот я и путаюсь ...............чето на моем моторе не то . Думаю каленвал выставлен правильно ибо штырь входит и вот щас фото сделал метка шкива и отлива отличается на один зуб на фото не видно но это так. А вот распредвал почему то так и я склоняюсь что так не должно быть . Поэтому у меня и бегунок смотрит вниз ........... Или все правильно и выставлено по ВМТ 4-го цилиндра ..........? Вот где истина ?
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . |
|
10.08.2013, 23:29 | #5 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | Цитата: |
|
10.08.2013, 23:46 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
Ну еслиб было не правильно я бы и не ездил .А так после покупки км 500накатал.Если думать логически как работают поршня то если 4-й в ВМТ то и 1-й тоже в ВМТ . А 2 и 3 -й цилиндры если голову снять окажутся внизу . Просто были случаи на пару градусов смещают вмт - когда делают на глаз ........ По этой причине и запарился .Оставлю как было изначально .Всем спасибо что хоть читаете ............ дельного совета конечно не дождался .Видать секретная инфа негде ее нет .
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . Последний раз редактировалось vladddd; 10.08.2013 в 23:49. |
|
10.08.2013, 23:49 | #7 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
А какой ты хотел дельный совет. Даю купи приспособы и будет счастье.
|
|
11.08.2013, 00:01 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Работать должно и по 1-му и по 4-му цилиндру, только надо правильно провода поставить, + к этому метки на маховике в любом случае должны совпасть - если крутить валы, то коленвал 2 раза встает на метку, распредвал 1 раз....
|
|
11.08.2013, 00:05 | #9 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Если верить фотоотчету и сравнивать с твоими,как вариант что у тебя демпфер провернуло.Спасет замена.
|
|
11.08.2013, 00:12 | #10 | |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва | Цитата:
Да я думаю вопрос решен . Буду ставить как было . Мне думается что если сместить чуть коленвал на пару зубов то двигатель будет колбасить . Завтра сниму голову - посмотрю как поршня стоят . Сегодня открутил колектор выпуск - был подсос в трех местах ........... А это не есть хорошо ........ Проверил гидрики - залез в моторный отсек - надавил на гидрик . Какой му.....ак в маналах перепечатывает эту инфу что типа если больше 0.10мм то гидрик неисправен ? Там эти микроны никак не уловить . Токо осцилографом смотреть .Если будет в каком то цилиндре не тот зазор он будет отличаться от всех остальных .
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Замена зубчатого ремня на двигателе М20 и М21 | Mignon | Сделай сам | 5 | 30.11.2011 21:05 |
Замена ремня привода генератора (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:01 |