Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена ручного климата на электронный

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 13:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Молдова
Авто: 318 tds

По умолчанию Замена ручного климата на электронный

Всё проделанное делал dancer_st!!!

фото самой печки и разъёмов







1) снимаем бардачёк и защиту ног водителя (если машина американская, нужно снять защиту коленей водителя)



2) Снимаем руль. С обратной стороны руля откручиваем 2 болта (звёздочки)
откручиваем центральный болт (на 16) и снимаем руль
3) Откручиваем приборную панель и снимаем, подковырнув ножом, например. С обратной стороны 3 разъёма.
4) Достаём БК, магнитолу и панель ручного конд-ра.


снимаем все крутилки и откручиваем 2 шурупа под ними
nags.scratch вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 13:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Молдова
Авто: 318 tds

По умолчанию

отщёлкиваем панель и извлекаем блок, отсоединив от него все разъёмы и трос

5) Убираем ванночку для очков, отсоединяем разъёмы от кнопок погогрева, прикуривателя и т.п.

снимаем чехол кулисы КПП, приподнимаем паролон и отключаем подсветку кулисы. Затем её можно снять.

смимаем чехол ручника, достаем пепельницы



откручиваем 2 потайных шурупа (другой слева)


2 шурупа по бокам снизу (другой напротив). Снимаем консоль КПП.


итак, получаем такую картину. Стрелками указаны болты крепления air bag, рядом отключаем разъём.
откручиваем и снмаем правый уголок. Второй шуруп снизу.
nags.scratch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 13:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Молдова
Авто: 318 tds

По умолчанию


открываем дверь и сбоку на панели откручиваем болт (на 13). С другой стороны тоже

отщёлкиваем воздуховоды лобового стекла и находим 3 шурупа


теперь можно снять "торпеду", но не забудьте снять облицовку передних стоек и отсоединить трос подачи горячего воздуха от печки (левая сторона печки)

Дальше нам нужно снять металическую раму, поэтому откручиваем здесь(возле водительской двери)


nags.scratch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 13:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Молдова
Авто: 318 tds

По умолчанию

так же откручиваем 2 длинных болта на креплениях рулевой колонки.
Теперь открываем капот и выходим из машины
снимаем решётку и все резинки

откручиваем саморез

откручиваем 2 шурупа и убираем металическую защиту.

За ней мы видим печку с обратной стороны.

С правой и с левой стороны печки откручиваем по 2 гайки, а так же справа откручиваем 1 гайку крепления шлангов охлаждающей жидкости. Теперь снимаем пластиковое соединение шлангов с печкой и закрываем трубки на печке пробками, иначе весь тосол будет в салоне.
С левой стороны печки, внутренним шестигранником откручиваем трубки фреона(предварительно выпустите весь фреон с помощью клапана).

Теперь возвращаемся в салон, отсоединяем разъёмы печки и достаём её. Вот, что получилось

Сборка

Сборка производится в обратном порядке. Печка подключается к старым разъёмам. После установки нужно заправить кондиционер и долить охлаждающей жидкости. А так же, обязательно, развоздушить систему охлаждения.

trilax and vasilih like this.
nags.scratch вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо nags.scratch за сообщение:
Bykov (04.06.2010), Chiperok (09.06.2010), Mignon (04.06.2010), RomariuS (19.11.2010), sergey007 (19.11.2010), вова 1951 (04.06.2010)
Старый 09.06.2010, 14:43 #5
Новичок
 
Аватар для Chiperok
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 (320) 92' Autom

По умолчанию

я б на такое не рискнул бы! разобрать то разберу, а вот собрать...
Chiperok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 00:06 #6
Новичок
 
Аватар для dancer_st
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: BMW E36 318i M42(USA)

По умолчанию

nags.scratch Имейте совесть писать, кто настоящий автор этой «статьи»!
это писали и делали не Вы.

Вот [Только для зарегистрированных...], которую Я написал на форуме e36club.ru в декабре 2009-го года.
dancer_st вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dancer_st за сообщение:
nags.scratch (17.11.2010), Tyler (17.11.2010), Wolfx3 (23.12.2012)
Старый 16.11.2010, 14:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Md

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dancer_st Посмотреть сообщение
nags.scratch Имейте совесть писать, кто настоящий автор этой «статьи»!
это писали и делали не Вы.

Вот [Только для зарегистрированных...], которую Я написал на форуме e36club.ru в декабре 2009-го года.
Дансер, ты абсолютно прав!!!!! Респект тебе за работу, да и ваще за все твои отчеты!!!!!Ты просто молодец!!!!!!но видишь как бывает......

Нагс!!! какого черта ты скопировал это? имел бы совесть хоть указать кто автор, кто действительно мучался и делал это.... ты какойто клапан в своей печке не можешь сделать и со стрелкой экономайзера разобраться, а тут типа ты мега техник.....Постыдись!!!! На молдавском форуме, если ты заметил указано кто автор, и указано для чего публиковалась статья......а ты вот так взял и скопировал ....
Spellbound вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Spellbound за это сообщение:
dancer_st (19.11.2010)
Старый 17.11.2010, 23:47 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: bmw 325i

По умолчанию

отличный фотоотчет! объемная работа( я сделал 1/3, может подскажите из за чего может не работать 1,2,3 положение печки и 4 через раз, либо надо удачно стукнуть по торпеде с правой стороны и она заработает... Что это может быть?
заранее спасибо, если кто поможет
sergey007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 18:39 #9
Новичок
 
Аватар для dancer_st
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: BMW E36 318i M42(USA)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey007 Посмотреть сообщение
отличный фотоотчет! объемная работа( я сделал 1/3, может подскажите из за чего может не работать 1,2,3 положение печки и 4 через раз, либо надо удачно стукнуть по торпеде с правой стороны и она заработает... Что это может быть?
заранее спасибо, если кто поможет
Скорее всего у Вас просто обычная печка?
Тогда это резисторы моторчика печки, они как раз с правой стороны находятся.... со временем они ломаются (пружинки)

Последний раз редактировалось dancer_st; 19.11.2010 в 18:39.
dancer_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 23:38 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: bmw 325i

По умолчанию печка

наверно обычная...печка с кондеем, она американка
фото(не очень понятное правда.): [Только для зарегистрированных...]
спасибо за помощь, а чтобы снять моторчик печки, что надо разобрать?
sergey007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)