Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Сгорел мотор на печке?! меняем

Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 21:52 #1
Новичок
 
Аватар для Forsage
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov
Авто: bmw 318i

Lightbulb Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель)


1. открываем доступ к мотору отопителя для этого:
1.1. поворачиваем пластиковый болт на крышке отопителя
1.2. отстегиваем тросик привода воздушных заслонок
1.3. поворачиваем пластиковый болт (по центру крышки) снимаем верхнюю крышку отстегнув защелки, и вынимаем вставыш-распор (больше он нам не понадобится)
1.4. таким же образом снимаем левую (с водительской стороны) торцевую крышку с заслонкой.
2. отсоединяем провода двигателя от проводки.
3. надкусываем кусачками все (!!) перемычки несъемной крыльчатки, идущие от лопастей крыльчатки к валу, (на обеих крыльчатках).
4. отсоединяем пружинную защелку на двигателе.
5. аккуратно извлекаем двигатель с остатками крыльчатки.
6. изза особенностей формы штатного мотора - радиус на стойке-ложе только с одной стороны!- стороны пассажира, поэтому срезаем острым (можно канцелярским) ножом - пластик, выступающий за пределы диаметра двигателя 51.3730-10, на стойке-ложе крепления мотора (со стророны водителя).
7. крупной шкуркой надетой на круглую деревянную колодку, диаметром равным двигателю 51.3730-10, вращая шлифуем стойку-ложе, пока новый мотор не ляжет на свое место.
8. из железной полосы толщиной 0,4 изготавливаем скобу-хомут с зацепом и отверстием (старый пружинный хомут, уже не подойдет, т.к. у нового мотора диаметр больше - ровно на 2мм).
9. подбираем болт (длиной равной глубине треугольной перемычки в стойке-ложе)
9.1. привариваем к шляпке болта прямоугольную пластину (играющую роль упора и стопора (от проворачивания) при затяжке гайки хомута).
9.2. вставляем этот болт, со стороны радиатора отопителя, в прорезь треугольной перемычки резьбой наружу и стопорим картонной шайбой (вырезаной из любой подходящей коробки) надетой на резьбу (это нужно чтоб он не упал обратно).[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Forsage вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Forsage за сообщение:
gelenlynx5264 (20.10.2013), kardan (02.01.2010), Tyler (06.09.2009), Сергей-к033вк (28.03.2010)
 

Метки
e36 отопитель, замена мотора отопителя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)