| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: Сгорел мотор на печке?! меняем |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov Авто: bmw 318i | 1. открываем доступ к мотору отопителя для этого: 1.1. поворачиваем пластиковый болт на крышке отопителя 1.2. отстегиваем тросик привода воздушных заслонок 1.3. поворачиваем пластиковый болт (по центру крышки) снимаем верхнюю крышку отстегнув защелки, и вынимаем вставыш-распор (больше он нам не понадобится) 1.4. таким же образом снимаем левую (с водительской стороны) торцевую крышку с заслонкой. 2. отсоединяем провода двигателя от проводки. 3. надкусываем кусачками все (!!) перемычки несъемной крыльчатки, идущие от лопастей крыльчатки к валу, (на обеих крыльчатках). 4. отсоединяем пружинную защелку на двигателе. 5. аккуратно извлекаем двигатель с остатками крыльчатки. 6. изза особенностей формы штатного мотора - радиус на стойке-ложе только с одной стороны!- стороны пассажира, поэтому срезаем острым (можно канцелярским) ножом - пластик, выступающий за пределы диаметра двигателя 51.3730-10, на стойке-ложе крепления мотора (со стророны водителя). 7. крупной шкуркой надетой на круглую деревянную колодку, диаметром равным двигателю 51.3730-10, вращая шлифуем стойку-ложе, пока новый мотор не ляжет на свое место. 8. из железной полосы толщиной 0,4 изготавливаем скобу-хомут с зацепом и отверстием (старый пружинный хомут, уже не подойдет, т.к. у нового мотора диаметр больше - ровно на 2мм). 9. подбираем болт (длиной равной глубине треугольной перемычки в стойке-ложе) 9.1. привариваем к шляпке болта прямоугольную пластину (играющую роль упора и стопора (от проворачивания) при затяжке гайки хомута). 9.2. вставляем этот болт, со стороны радиатора отопителя, в прорезь треугольной перемычки резьбой наружу и стопорим картонной шайбой (вырезаной из любой подходящей коробки) надетой на резьбу (это нужно чтоб он не упал обратно). |
| | |
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Forsage за сообщение: |
| Метки |
| e36 отопитель, замена мотора отопителя |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |