Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

альпина

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 19:36 #11
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

спасибо за консультацию благодаря таким людям можно точно решить для себя как быть спасибо за советы, но возможность пригнать такой аппарат с каждым днем улетает,так как поговорил со многими перегоньшиками и они даже не в курсе что сушествует такая машина тоесть им точно доверить ничего нельзя,а кто имеет хоть представление нехотят браться,ну буду искать рано или поздно все сложется, еще раз спасибо большое...
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 19:50 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Bmw-xl
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: BMW

По умолчанию

А есть ли смысл искать Альпину 3.3 и переплаччивать, возьми 540 по характеристикам она превзойдёт её. (а на мкпп - это чудо)
Bmw-xl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 19:59 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Вот нашёл про Альпину b10 340 л.с.:

Эта машина отличается от обычной 540 по след. параметрам.

1. Выхлопная система
2 Блоки управления коробкой и двигателем перепрошиты альпиной - сняты ограничители и прочие радости чип тюнинга
3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
4. Двигло - головы стандарт от 540 и 740. Блок мотра отличается тем, что это строкер по сути с 4,4 на 4,6 - соответственно со всей внутрянкой. Между головами и блоком лежит Альпинская прокладка, которую воизбежание прогорания блока между цилиндрами на старой машине лучше заменить (это реально больное место). Установить стоит прокладку от е53 4,6.
5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.

Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.

Если вас постигнет неудача и прогорит блок - заказ нерастаможенного блока прямо с альпины обойдется в районе 6 тыс евро (блок будет пустой). Эту проблему легко избежать, сняв головы и посмотреть на состояние прокладки.
Если АКПП на подходе - то лечиться она ровно точно так же как и любая другая коробка на 540. Я бы посоветовал купить тупо новую, потому, как считаю ремонт неблагодарным и тупым занятием.

Если кто не знает на Х5 4,6 блок мотора от Альпины B10, головы только свои уже.

Подвеска идентичная с 540
Насколько я помню, "Альпина" специализируется на постройке БМВ с установкой турбонаддува (конкретно по B10 могу ошибаться, но я так понял, что собственной философии они не изменяют). Отсюда все прелести индивидуальной диагностики...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 21:31 #14
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
Насколько я помню, "Альпина" специализируется на постройке БМВ с установкой турбонаддува (конкретно по B10 могу ошибаться, но я так понял, что собственной философии они не изменяют). Отсюда все прелести индивидуальной диагностики...
Вот это не совсем точно.
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных авто путем увеличения обьема, перепрошивки мозгов, замены некоторых частей подвески и еще что-нибудь по мелочевке.
Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием.

Последний раз редактировалось sascha0777; 17.11.2010 в 21:34.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 21:58 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Вот это не совсем точно.
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных.
Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием.
Собственно, на точность не претендую, просто в технической литературе про турбонаддув было упоминание про Альпину именно в этом ключе... что-то типа "...фирму организовал имярек, гонявший в спорте на бмв 2000 турбо (и в штате БМВ), после сворачивания заводом турбопрограммы, как бесперспективной, для внедрения турбонаддува на автомобили БМВ и бла, бла, бла..."
Ну,вообщем, литература техническая, да и память моя - тоже, поэтому и разночтения...Посмотрел в педии - точно... на базе 39 турбо - только дизель
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:17 #16
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Е39 Дизел с завода идет уже с турбой. Алпина еще одну туда добавила.
История alpina началась с карбюраторов.
У них даже на логотипе карбюратор и коленвал.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:40 #17
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

возможно это и так на 540 я катался почувствовал что это такое самолет конечно не спорю, хотелось бы альпину но и хочется и колется
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 14:55 #18
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Для сравнения, я думаю Alpina 3.3 дешевле или на том же уровне в содержании как и 540.
К недостаткам 540 могу отнести неудачный двигатель, который после 200ткм в 95% случаев готовит проблемы, начиная от растянувшейся цепи (замена около 1000-1500?), до выхода из строя ваносов (замена около 1000?) и все это сопровождается колбашеньем двигателя.
Ремонт V8 в разы дороже ремонта даже альпиновского R6.
Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем.
Я бы выбирал между 530 и B10 3.3. Т.к. мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее.

Последний раз редактировалось sascha0777; 18.11.2010 в 14:56.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:44 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Bmw-xl
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем.
мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее.
Задать вопрос на любом форуме и вам ответят 99% людей, которые никогда не имели 540, а говорят как блонда в рекламе майонеза "Скит" , на ,что там был классный ответ - "А вы его есть пробовали?".
Говорю так, потому, что имею 540 мкпп 01.99г.в. Бралась авто в 2005 в Москве спробегом 180т(конечно скрученным) мной накатанно столько же(точно не знаю - тоже скручивался 2раза и сейчас 100т ). Авто бралась не для тошноты в правом ряду , а эксплуатировалась и в хвост и в гриву. Проблем ни каких. Продавать не собираюсь (люблю мкпп, а на свежих V8 есть только на 650 и то их 2 было на авто.ру)
Bmw-xl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 21:58 #20
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
Задать вопрос на любом форуме и вам ответят 99% людей, которые никогда не имели 540, а говорят как блонда в рекламе майонеза "Скит" , на ,что там был классный ответ - "А вы его есть пробовали?".
Зачем задавать вопрос, просто поищите поиском как люди озвучивают свои проблемы и просят о подсказке как ее решить. Там же очень часто и пробег указывают.
У меня товарищ купил 3 месяца назад Е39 535 с пробегом 230ткм. За это время поменял свечки, 8 катушек, термостат, датчики температуры, датчики коленвала и распредвала, лямда-зонды, несколько раз стирал ошибки, а тряска двигателя не проходит. Да еще к этому обороты на холостом начали плавать. Да и автомат BMW-шный не известно сколько протянет (это относится ко всем двигателям). Совпадение?
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 530 и диски Альпина на 21 Gas Gas Форсаж 22 08.01.2020 22:33
E 38 Альпина 4.4, автомат 18" диски в разборе МеханизьмЪ Продажа запчастей BMW 0 13.12.2011 12:01


Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)