| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Для сравнения, я думаю Alpina 3.3 дешевле или на том же уровне в содержании как и 540. К недостаткам 540 могу отнести неудачный двигатель, который после 200ткм в 95% случаев готовит проблемы, начиная от растянувшейся цепи (замена около 1000-1500?), до выхода из строя ваносов (замена около 1000?) и все это сопровождается колбашеньем двигателя. Ремонт V8 в разы дороже ремонта даже альпиновского R6. Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем. Я бы выбирал между 530 и B10 3.3. Т.к. мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее. Последний раз редактировалось sascha0777; 18.11.2010 в 14:56. |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW Авто: BMW | Цитата:
Говорю так, потому, что имею 540 мкпп 01.99г.в. Бралась авто в 2005 в Москве спробегом 180т(конечно скрученным) мной накатанно столько же(точно не знаю - тоже скручивался 2раза и сейчас 100т ). Авто бралась не для тошноты в правом ряду , а эксплуатировалась и в хвост и в гриву. Проблем ни каких. Продавать не собираюсь (люблю мкпп, а на свежих V8 есть только на 650 и то их 2 было на авто.ру)
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е39 530 и диски Альпина на 21 | Gas Gas | Форсаж | 22 | 08.01.2020 22:33 |
| E 38 Альпина 4.4, автомат 18" диски в разборе | МеханизьмЪ | Продажа запчастей BMW | 0 | 13.12.2011 12:01 |