Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Выбираем БМВ (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   БМВ Х-5 ДИЗЕЛЬ ЗА И ПРОТИВ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3791)

Sanic 09.03.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от Sed..... (Сообщение 250705)
Всем спасибо за поддержание разговора! Тачка супер, но пробег настораживает. Будем думать, можт продавец еще скинет!

Пробуй торговаться.Но скажу одно за 25штук даже у нас РБ.не так легко найти.:thumbup:

Peter7 10.03.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от Sanic (Сообщение 250655)
Ни кто и не уравнивает не уравнимое.:wink:Я же имел в виду что он не плохо будет выглядеть в город.потоке на фоне всяких других марок авто.А ты сразу о том что тебе лично нравиться ,да поверь многие ездили бы на таких ,но в России жизнь меняеться ,люди уже отказываються от таких обьемов ,стали более расчетливые,да и налоги на такие обьемы не айс.Людям надо классный универсал!:smile:А тебя чего туда занесло?,(Австралию),там ведь совсем другой уровень жизни.И что же тебе не хватает общений с "кенгуру:wink:" Менять или не менять масло в акпп дело лично каждого.В двигателе оно идет на угар ,в коробке таких процессов нет.Разговор идет о б/у авто уже с не малым пробегом и кто дает гарантию что акпп не насиловали до вас ,если часто буксавали то фрикционы уже будут подпалины и при замене масла в новом масле много всяких чистищих присадок ,после чего и начинает сыпаться фрикционы забевают фильтр и тд.Очень много случаев когда именно после замены масла ложились акпп.,не проехав и 10тыс.км.

Неплохо в потоке он будет смотреться в любом исполнении, но не всегда по-динамике. :cool:
Люди отказываются от больших объемов, потому что их обложили налогами по самое нехочу, да и цены на горючку вверх лезут.
У меня нет налога на мощность и литраж, потому и можно поездить на относительно мощных машинах.
Ну другой уровень тут, а полно народа ездит на старых машинах и плевать хотело на некий престиж -перед кем понтоваться-то? Соседям и коллегам на работе глубоко пофик на чем ты ездишь. Фотку как-то в местном инете видел -старая, лохматого года Митсу Магна (Диамант) ценой в штуку в лучшем случае на платных номерах, которые продаются только через аукцион и стоят в районе 100к.
Мне не хватает общения с "кенгуру", тебе видимо с "батькой" скучно беседовать. :biggrin:

В коробке масло нехило греется и теряет свои смазывающие свойства. Самое интересное, что на том же Ленровере, где применяется та же самая 6-ступка автомат требуют менять масло каждые 60к км, на местных Фордах -аналогичная картина, та же коробка, другой интервал обслуживания.
Если коробке масло никогда не меняли и она доездила до 350-400к (как на многих машинах у "вас", где каждый владелец скручивает спидометр как купил машину или продает ее), то там уже поздно обычно менять масло, там ремонт коробки светит. :facepalm:

Sanic 10.03.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 250736)
Неплохо в потоке он будет смотреться в любом исполнении, но не всегда по-динамике. :cool:
Люди отказываются от больших объемов, потому что их обложили налогами по самое нехочу, да и цены на горючку вверх лезут.
У меня нет налога на мощность и литраж, потому и можно поездить на относительно мощных машинах.
Ну другой уровень тут, а полно народа ездит на старых машинах и плевать хотело на некий престиж -перед кем понтоваться-то? Соседям и коллегам на работе глубоко пофик на чем ты ездишь. Фотку как-то в местном инете видел -старая, лохматого года Митсу Магна (Диамант) ценой в штуку в лучшем случае на платных номерах, которые продаются только через аукцион и стоят в районе 100к.
Мне не хватает общения с "кенгуру", тебе видимо с "батькой" скучно беседовать. :biggrin:

В коробке масло нехило греется и теряет свои смазывающие свойства. Самое интересное, что на том же Ленровере, где применяется та же самая 6-ступка автомат требуют менять масло каждые 60к км, на местных Фордах -аналогичная картина, та же коробка, другой интервал обслуживания.
Если коробке масло никогда не меняли и она доездила до 350-400к (как на многих машинах у "вас", где каждый владелец скручивает спидометр как купил машину или продает ее), то там уже поздно обычно менять масло, там ремонт коробки светит. :facepalm:

Мы почти друг друга поняли.:smile: Прикол что у меня тоже нет налогов на авто,и самый прикол что топливо в РБ.дешевле чем в России.:eek:И люди себе еще многие могут позволить авто с большим обьемом.,но все ровно посматривают на практичность и экономичность.И чаще всего имеют просто по несколько машин в семье ,для выходного дня ,на каждый день и для драйва.А еще ,я сам то Смоленска ,а в РБ.попал так потому что достала это вечная грязь ,как будто не в великой стране живешь а на помойке.А зарабатывать везде можно если с головой.А на счет акпп я же и имел в виду что если с завода менять каждых 60 тыс.то акпп отходит намного дольше,но чел.спрашивает о машине с 270тыс.пробегом и кто и что с ней делал раньше не знает ни кто.А пробег у нас скручивают крайне редко этим грешком занимаються лабусы.:wave:

GetLow 20.03.2013 21:20

Конечно же за!
 
Являюсь владельцем дизельного BMW x5 уже 2 года, и могу точно сказать, что отвечаю "ЗА", это отличный выбор, не подводит, в общем за, за, и только за!

Morsur 13.05.2013 12:01

Если б\у берете, то обязательно рекомендую проводить диагностику выхлопной системы, в том числе катализатора. Очень часто с ними беда бывает. КОнечно, заменить на пламегасы всегда можно, но уж лучше быть в курсе всех событий, да цену сбить заранее) Например знаю в АТТ - Выхино с X5 хорошо работают, диагностику бесплатно могут провести.

mihhail 13.05.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Morsur (Сообщение 264156)
Если б\у берете, то обязательно рекомендую проводить диагностику выхлопной системы, в том числе катализатора. Очень часто с ними беда бывает. КОнечно, заменить на пламегасы всегда можно, но уж лучше быть в курсе всех событий, да цену сбить заранее) Например знаю в АТТ - Выхино с X5 хорошо работают, диагностику бесплатно могут провести.

спасибо за рекламу...заедем

Morsur 13.05.2013 12:21

Что ж реклама то сразу?:shock: Написал по факту, сам сталкивался с этой проблемой, вот и описал. Там если от клуба еще и дисконт получить до 10% можно, неплохо же. ПРосто реально, по факту, очень часто бывают при покупке проблемы с катализаторами. А фильтры начистят, которые первое время нормально откатывают, а потом, спустя некоторое время, весь гемор и всплывает. Сам ж знаете, уверен.

Зы. Если новичок, таки писать уже ничего нельзя?

Sed..... 13.05.2013 17:31

Спасибо за инфу!

Morsur 14.05.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Sed..... (Сообщение 264227)
Спасибо за инфу!

Не за что. Кстати на дизельках я бы рекомендовал сразу сразу убирать сажевые фильтры да перепрогр-ть, т.к. они долго не живут, к сожалению.

Morsur 12.06.2013 20:44

Sed.....

ну как успехи? решили проблему?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)