![]() |
Состояние очень даже гуд! |
Гуд, просто эти гады че то цены подняли, месяцев 6 назад. такая а может даже немного свежее (в смысле состояние лучше) были за 6,9 -7,9 к. щас почти на 20% подняли, наверное лучше продаваться стали. |
Цитата:
а марка (лью синтетику) и сроки, и у меня тоже их перебывало. пс: сдуру можно и тосол через 5 тыс менять, чтобы система чище была. |
Тоже очень интересно! Только диапазон кубатуры немного сдвину: велика ли разница между 3.0i и 3.5i и сразу же 3.5i и 4.4i? И где разница будет больше 3.0i/3.5i или 3.5i/4.4i ?.. Интересует всё: от мощности до расхода. Заранее очень благодарен! |
Между 3,0 и 3,5 разница большая, пробовал обе. А вот между 535 и 540 явно замечаешь только после 170-190 км/ч. |
Цитата:
|
Да, 535 намного мощнее, намного т.е заметно. Расход, у друга 535, он вообще постоянно топит в пол, около 25 литров. Если ездить менее агрессивно то насколько помню 17-19 литров (его брат месяц ездил был такой расход) Насчет 530, у двоюродного брата есть 2003 года, так вот 16 литров в городе ( он ездит нормально не совсем гоняет) Честно говоря, я сам присматриваюсь как вы поняли по теме, к 525, все таки почти 200 лошадок, расход 12-15 литров. Меня уже устраивает. Подвернулась возможность с товарищем одним обменяться на месяц с моей ( у меня С240 1999 г., в принцыпе она меня устраивает в том плане, что ездит довольно быстро и расход такой же) А в остальном думаю Тайлер может больше сказать, у него опыта намного больше да и информацией практически любой обладает. Вы к нему обратитесь, он поможет. Как никак авторитетное мнение форумчан очень важно для новичков и может быть будующих владельцев. А так, думаю со мной многие согласятся, на БМВ спокойно ездить очень трудно, так что о расходе топлива не очень задумываються. Имхо. |
Полностью согласен,у меня 540,у друга 535 разница просто ОГРОМНАЯ,540 рвёт и сместа и подрываеться после 200-от км\ч,что нескажишь о 535-ой!! |
Цитата:
ДА, 540 ощутимее рвет, особенно если МКПП, но все таки от состояния машины многое зависит, я смотрел их небольшую гонку, если так можно сказать, 540 стал удаляться только после 180, но итак шел впереди на полкорпусаю. Может от того, что у 535 стоял фильтр нулевик спорт. Тоже имеет значение, я об этом и говорил. А Вам спасибо за коммент:smile: |
Сори за свой же оффтоп, ребята знают какая разница между японкой и немкой? Говорят, немка лучше, но чем так толком никто объяснить и не может, если есть предложения прошу добавлять beer Всем приятной и безопасной езды!!!:thumbup: |
3.0 однозначно лучше будет. |
примерно через месяц привыкнешь и захочется 530 а потом и 540 ну короче к хорошему быстро привыкаешь :biggrin: |
Цитата:
Это точно:thumbup::biggrin: потом х5 и дальше уже м6 и т.д ))) |
Цитата:
|
3,0 самый оптимальный мотор если не считать налоги, мощности больше, расход такой же, чем больше объём тем больше ресурс, и добиться правильной работы от него проще, и ктому же на большем объёме как правило комплектация получше, а ещё 530д, едет ещё лучше а расход и налог меньше |
Цитата:
Благодарю за инфу:thumbup: |
была 528 2000г по минску гонял за 530 -уходила |
имею 530 2002 г. автомат динамика конечно супер, но есть моменты - с места рвет не так, видно электроника бережет коробку, да и вообще коробка даже в спорте это не для гонок, 525 с мех. как- то злее, можно буксануть без особого ущерба или машинку боком выставить. |
Цитата:
Правда не такая навороченная как фейслифтовые модели, но все же БМВ, гордо и непринужденно, дешево и сердито) |
Цитата:
530 или 525? Дело в том что у меня сейчас такая же проблема - стою перед выбором. Больше склоняюсь к 530, потому что после С280 мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 280 не особо охото приобретать 525 и 528 (хочется в разы подинамичнее) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:15. |
Форум BMW (БМВ)