Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Е39 530 vs E39 525 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/e39-530-vs-e39-525-a-11147/)

CrossЛютый 23.05.2011 08:36

БМВ моя беда в том, что у меня у всех друзей БМВ, начиная от Е34 заканчивая х6.
Я больше нахожусь в кругу бимероводов чем мериноводов. И естественно про БМВ знаю больше чем про свой мерс.
Не взял сначала себе потому что тройка для меня мала, а на 5-ку не хватало денег.
Но все равно горит внутри, когда меня на моем С-240 рвет старенькая Е-36 2,0 на ручке)))
Обидно бывает, но для себя уже сделал вывод, буду брать 530 2000-2003 года, со всеми возможными наворотами.

BMW Master 23.05.2011 09:09

е39 форева))
 
Цитата:

Сообщение от crossluto (Сообщение 121445)
Е46, вот это машина, драйва сколько хочешь, динамика супер-пупер.
Если не семейный лучше Е-46 брать. Или 320 на М54, или 323 на М52ТУ.
У близкого друга 323 1999 г., машина самолет, тормоза супер, вообще не боишься на ней, вытворяет такое, что 5-серии и не снилось.
323 лучше бегает чем 320 на М54, хотя и Л,С одинаковы, крутак дает о себе знать. 323 за глаза хватает, недавно, может никто и не поверит, ехали с другом к морю, там дорога практически автобан, к нам полез хьюндай дженесис купе с мотором 3,8 литра. Мы естественно не стали сразу лезть, опартачится не очень хочется, но малышка 323 не подвела, мы этот купе разделали в пух и прах. Сами до сих пор не верим, хотя и от водителя тоже зависит.
Так что, если не семейный лучше тройка, я семейный, поэтому подыскиваю 5-серию.

Я тоже человек семейный, поэтому выбираю пятерку:nod:
У друга была 330, механика, не самолет даже - ракета. Но по его собственному мнению на скорости выше 160км/ч машина виляет и подпрыгивает (трассу держит не так как Е34 например). Благо отметить что 202 в этом плане молодец, разгонял до 215 км/ч - никаких вихляний и прочего дискомфорта. И еще друг занимается запчастями, говорит, что запчасти на Е46 раза в 2 дороже чем на Е39.
Машину хочу побольше чем 202 и посидев в Е46 в качестве пассажира, показалось что в салоне еще меньше места.
Есть еще у нас неплохие варианты 528 с небольшими пробегами и не более одного года в КЗ, например,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

CrossЛютый 23.05.2011 09:36

Цитата:

Сообщение от MasterC280 (Сообщение 121450)
Я тоже человек семейный, поэтому выбираю пятерку:nod:
У друга была 330, механика, не самолет даже - ракета. Но по его собственному мнению на скорости выше 160км/ч машина виляет и подпрыгивает (трассу держит не так как Е34 например). Благо отметить что 202 в этом плане молодец, разгонял до 215 км/ч - никаких вихляний и прочего дискомфорта. И еще друг занимается запчастями, говорит, что запчасти на Е46 раза в 2 дороже чем на Е39.
Машину хочу побольше чем 202 и посидев в Е46 в качестве пассажира, показалось что в салоне еще меньше места.
Есть еще у нас неплохие варианты 528 с небольшими пробегами и не более одного года в КЗ, например,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Незнаю, 250 разгонялись правда на спорт режиме и ничего, держит как надо, я на своей 202 разгонялся до 235, но боязно.
Не дороже, во всяком случае у нас, одинаковые или на 5-ку чуть дороже.
Да, в качестве пассажира в 46 не очень, тесновато. 5-ка другое дело.

BMW Master 23.05.2011 10:37

И все-таки перевес у меня в сторону 528 чем 530. Один момент: в отдаленном будущем (после е39) планирую Х5 Е53 3 литра. После 530 (у которой одинаковый двигатель с Х5) икс покажется улиткой:smile:
Если мне не изменяет память, разгон с 0 до 100 у 528 и Х5 одинаковый - 8,8 сек (АКПП)
Думаю не портить впечатления, взять пятерку послабее
P.S. жаль что у Х5 такой разброс в объемах двигателя (3.0, 4.4 и выше). Была бы золотая серединка (например, как 3,5 на МЛ).

CrossЛютый 23.05.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от MasterC280 (Сообщение 121465)
И все-таки перевес у меня в сторону 528 чем 530. Один момент: в отдаленном будущем (после е39) планирую Х5 Е53 3 литра. После 530 (у которой одинаковый двигатель с Х5) икс покажется улиткой:smile:
Если мне не изменяет память, разгон с 0 до 100 у 528 и Х5 одинаковый - 8,8 сек (АКПП)
Думаю не портить впечатления, взять пятерку послабее
P.S. жаль что у Х5 такой разброс в объемах двигателя (3.0, 4.4 и выше). Была бы золотая серединка (например, как 3,5 на МЛ).

))))))) Удачи Вам.
Но Х5 лучше брать не менее 4,4. Разница ощутимая будет.

BMW Master 23.05.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от crossluto (Сообщение 121467)
))))))) Удачи Вам.
Но Х5 лучше брать не менее 4,4. Разница ощутимая будет.

:smile:
4,4 - многовастенько в плане налога. Ну там видно будет. За V8 у нас мало кто берется, только в АЦ Бавария, но цены там - астрономические
Вам тоже удачи)))
Да еще хотел сказать, возвращаясь к теме о ценах 530 (01-03 гг). Как я упоминал, в кз стоят порядка 19-20тыс. Видел пару объявлений о Е60 стоимостью 22-24тыс. Так что цены на Е39 530 на мой взгляд чуток завышены. Скажем 528 (99-00) в идеальном состоянии стоить будет гораздо дешевле чем 530 (01) в идентичном состоянии. По сути это ведь один, старый-добрый Е39 (а если нет разницы, зачем платить больше))). Как тут упоминул кто-то "брать надо по состоянию и комплектации". Будем искать:smile:

Юстас 25.05.2011 22:44

У меня была 523 - 2,5/170лс механика 1999г, а нынче 530, 3,0/231лс автомат 2003г. Если честно механика 2,5 это идеальный вариант для БМВ. И по расходу топлива в том числе

CrossЛютый 26.05.2011 08:51

Цитата:

Сообщение от Юстас (Сообщение 121990)
У меня была 523 - 2,5/170лс механика 1999г, а нынче 530, 3,0/231лс автомат 2003г. Если честно механика 2,5 это идеальный вариант для БМВ. И по расходу топлива в том числе

2,5 на ручке хороший вариант, на автомате стоит машина, не то это.
2,5 на ручке почти тот же кайф что и 530 на автомате))

BMW Master 26.05.2011 09:24

Прокатился сегодня на 528 друга (удивительно что не сделал этого раньше, е39 уже бог его знает сколько на свете:biggrin1:)
Японец, автомат, 18 диски, М-пакет, спорт.выхлоп
Я просто в шоке (в хорошем смысле этого слова). Особенно поразила мягкость ходовки (на 18 дисках, идет плавно, неровности "проглатывает"). Мой С280 Спорт на 17 дисках ни в какое сравнение в этом отношении. Эргономика на высшем уровне. Правда в динамике разгона особых преимуществ не ощутил (по сравнению с тем же С280). Возможно это обусловленно тем что цешка кг на 200 легче. В общем сравнивать бесполезно (наверное и нет смысла, все-таки разные классы), но е39 во всем лучше чем 202.
Прокатившись потом на Е46 (2001, 320, М54, М-пакет, 17 М-диски) показалась тесноватой, жестковатой и менее комфортной с е39
Я за пятерку! В ней я как дома!:super:

CrossЛютый 26.05.2011 09:44

Цитата:

Сообщение от MasterC280 (Сообщение 122050)
Прокатился сегодня на 528 друга (удивительно что не сделал этого раньше, е39 уже бог его знает сколько на свете:biggrin1:)
Японец, автомат, 18 диски, М-пакет, спорт.выхлоп
Я просто в шоке (в хорошем смысле этого слова). Особенно поразила мягкость ходовки (на 18 дисках, идет плавно, неровности "проглатывает"). Мой С280 Спорт на 17 дисках ни в какое сравнение в этом отношении. Эргономика на высшем уровне. Правда в динамике разгона особых преимуществ не ощутил (по сравнению с тем же С280). Возможно это обусловленно тем что цешка кг на 200 легче. В общем сравнивать бесполезно (наверное и нет смысла, все-таки разные классы), но е39 во всем лучше чем 202.
Прокатившись потом на Е46 (2001, 320, М54, М-пакет, 17 М-диски) показалась тесноватой, жестковатой и менее комфортной с е39
Я за пятерку! В ней я как дома!:super:

Это обусловлено тем, что 193 немного маловато для динамичного
разгона машины весом в полтора тонны, разница с С-280 около 400 кг почти. Насчет мягкости хода, М-пакет на 18 дисках это жестко честно говоря, у меня на Цешке 17 диски, ну на много мягче ( но это не принципиально).
Е-46 это динамика, 2,2 литра вполне хватает, жесткий в меру, разгон хороший и т.д) Был бы один обязательно взял бы именно Е-46.
На Е-39, буду ждать когда цена будет адекватная, а пока не тороплюсь, вдруг опять кризис начнется))

BMW Master 26.05.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от crossluto (Сообщение 122056)
Это обусловлено тем, что 193 немного маловато для динамичного
разгона машины весом в полтора тонны, разница с С-280 около 400 кг почти. Насчет мягкости хода, М-пакет на 18 дисках это жестко честно говоря, у меня на Цешке 17 диски, ну на много мягче ( но это не принципиально).
Е-46 это динамика, 2,2 литра вполне хватает, жесткий в меру, разгон хороший и т.д) Был бы один обязательно взял бы именно Е-46.
На Е-39, буду ждать когда цена будет адекватная, а пока не тороплюсь, вдруг опять кризис начнется))

Не подскажете, что значит комплектация Shadow Line?
Я пробивал эту пятерку по ВИНу там было написано:
" Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S339A SHADOW LINE Shadow-Line "

CrossЛютый 26.05.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от MasterC280 (Сообщение 122073)
Не подскажете, что значит комплектация Shadow Line?
Я пробивал эту пятерку по ВИНу там было написано:
" Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S339A SHADOW LINE Shadow-Line "

Честно говоря я не знаю точно, но по наслышке типо это одно и тоже что и индувидул модели. Еще слышал, что это вовсе не комплектация а просто цвет. Но если это выходит в комплектации по ВИН-у значит 1-й вариант.
Скорее всего отличается отделкой, цветом. Про качество конечно не думаю, одно и тоже наверняка.
Может тут ребята поопытнее знают.
Народ ВОПРОС - Что такое Shadow LINE/

BMW Master 26.05.2011 11:15

Да, забыл еще добавить (возвращаясь к впечатлениям) - впечатлил автомат, передачи переключает незаметно, тормоза отменные, педаль газа супер информативная. Чего не скажешь о мерсе, который адекватно ездиет только на S-режиме, растягивая первую передачу, а так в обычном режиме подтупливает и "пинает"

CrossЛютый 26.05.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от MasterC280 (Сообщение 122083)
Да, забыл еще добавить (возвращаясь к впечатлениям) - впечатлил автомат, передачи переключает незаметно, тормоза отменные, педаль газа супер информативная. Чего не скажешь о мерсе, который адекватно ездиет только на S-режиме, растягивая первую передачу, а так в обычном режиме подтупливает и "пинает"

Согласен, разница между ними огромная.
Но кстати уже в новых моделях, в некоторых Мерс лучше чем беха.
Поэтому, каждый выбирает то что ему нужно, сначала даже марку (бренд) а потом модель. Лично мне очень нравятся беховские тормоза и коробка передач. А про рывок с места на более новых моделях между брендами прям таки ощутимой разницы нет, если стоковая версия конечно.

BMW Master 26.05.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от crossluto (Сообщение 122115)
Согласен, разница между ними огромная.
Но кстати уже в новых моделях, в некоторых Мерс лучше чем беха.
Поэтому, каждый выбирает то что ему нужно, сначала даже марку (бренд) а потом модель. Лично мне очень нравятся беховские тормоза и коробка передач. А про рывок с места на более новых моделях между брендами прям таки ощутимой разницы нет, если стоковая версия конечно.

Я с вами согласен). Я сравнивал модели 90ых, в частности, 202, 210 и е39. Поискал я что такое shadow line. По всей видимости ничего особенного, черные вместо хромированных молдинги, обрамление боковых стекол, черный потолок

Гость 16.03.2012 19:44

Ребят, помогите с выбором БМВ е39?
 
В последнее время я очень сильно заинтересовался этой маркой авто,и узнаю разные подробности о данной моделе,читаю отзывы,статьи,особенности двигателя,"+" и "-".Знакомые когда узнали,что я хочу стали меня отговаривать,что "дорогая в обслуге,зап.части,сопливая ходовая и все такое,но я все равно хочу именно ее,именно такую!

Dimozavr 17.03.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 178714)
В последнее время я очень сильно заинтересовался этой маркой авто,и узнаю разные подробности о данной моделе,читаю отзывы,статьи,особенности двигателя,"+" и "-".Знакомые когда узнали,что я хочу стали меня отговаривать,что "дорогая в обслуге,зап.части,сопливая ходовая и все такое,но я все равно хочу именно ее,именно такую!

Ездить ТЕБЕ а не знакомым!!!! Обслуживание не дороже форда (поверь моему опыту) НО КАЙФ ДРУГОЙ!!!!!!!!!! :wave:

CrossЛютый 17.03.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 178714)
В последнее время я очень сильно заинтересовался этой маркой авто,и узнаю разные подробности о данной моделе,читаю отзывы,статьи,особенности двигателя,"+" и "-".Знакомые когда узнали,что я хочу стали меня отговаривать,что "дорогая в обслуге,зап.части,сопливая ходовая и все такое,но я все равно хочу именно ее,именно такую!

Ни фига она не капризная.
К БМВ просто нужно относится немного подругому.
Если поставить на тот же хваленный мягкостью мерс 18 или 19 диски, ходовая долго не протянет.
Двигатель отменный, + что он тяговитый на любом обороте подхватывает.
все моторы БМВ больше 2,0 литров уже 6-цилиндровые, это вам наверное о чем то говорит.
Рядная шестерка, одна из самых хороших среди существующих по надежности.
Но естественно если машину не насиловали и по кругу не пускали))))

Из - это если просто машина не нравится))
Самый большой - вообще этой марки, это то, что после БМВ не на что другое пересаживаться не хочется.
Если честно, то реально трудно пересесть и вообще водить другое что-то.
Так что вот так.

+ однозначно больше.
Но как сказали выше, выбирать вам и ездить не знакомым.
Советую просто поездить пару кругов, сразу поймете о чем мы говорим.

Валера Х5 18.03.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от crossluto (Сообщение 122079)
Народ ВОПРОС - Что такое Shadow LINE/

Это хромированные или чёрные линии вокруг боковых стёкол, наименование комплектации. Shadow LINE

Индус 18.03.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от crossluto (Сообщение 121446)
буду брать 530 2000-2003 года, со всеми возможными наворотами.

А лучше 535.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)