![]() |
Цитата:
|
Цитата:
530 и 525 очень отличается, я уже полтора месяца катаюсь на 530 (с другом поменялись, я попросил) и понял, что или 528 в супер состоянии или 530 из-за года и по бюджету. 528 уступает 530 в рывке, но в оборотах не заметно совсем уступает когда ближе к 100 км/ч. У этой 530 друга (на которой я щас катаюсь) 2-ой форсаж, впервые правда вижу, но делает свое дело, когда знакомый на 528 (мы как раз сравнивали) пытался обойти на 160, представьте что форсаж на 530 еще раз сработал, под кнопкой еще одна была. правда не ушли, 528 додумался понизить передачу на типтронике, эффект был одинаковый))) Короче говоря с рывка 530 порвал, на 160 528 догнал, а потом одинаково почти, с небольшим перевесом 530. Короче о 525 забыл уже.))) |
а еще для прикола посмотрите, если Вас на таком же моторе обошли как копейку это не значит что у вас машина хреновая))) Жду впечатлений)) |
Цитата:
Слышал также что, "потенциометр дросселя (М54) крайне чувствителен к максимальному открытию заслонки, и частые перегазовки могут вывести блок дроссельной заслонки из строя". Такой проблемы на М52 не имеется и, соотвественно, не наблюдается |
Цитата:
Особенно впечатлила цена:nod: 337 PS - это круто:super: Интересно какой у нее расход:facepalm: |
Цитата:
Цитата:
Я с Вами согласен, я тоже так слышал, такой проблемы нет на М52, вообще по закону так, что чем меньше наоротов и электроники, чем все проще, тем меньше встречается проблем. Но раз мы говорим о БМВ, человека воодушевляет марка, и мы понимаем, что они не дураки раз так именно и выпускают. Правда я слышал что в теории все выше написанное может проявится, но на практике не видел и не слышал. Цена супер))) Я не поленился позвонить, спросил про расход - - 28 литров)). Он даже сказал что может сделать скидку)) Но мы тут с реьятами посоветовались, за такую цену можно купить ХОРОШУЮ Альпину)) Кстати узнали что такой компрессор стоит 3,5-4000 ЕВРО в германии, про установку не имею понятие, поэтому молчу:smile: |
Вот хорошая беха |
Цитата:
И пробег небольшой. Но вот мне как-то по душе карбон вместо дерева (хотя это непринципиально) Остановил свой выбор (пока думаю) на 528 ''99, Blackshadow, отделка под карбон, и т.п. Из интересных моментов - это выхлоп Supersprint (а это уже +25 лошадок):super: Но вот что смущает: авто из японии, а номер на крышке багажника прямоугольный (удлиненный). Насколько знаю, у японцев сзади номера квадратные. А первые характерны для немцев (европейцев). Вразумите!:help: |
Вот неплохая беха, М-пакет, с дисплеем и отделкой под алюминий (прям-таки в кабине истребителя):super: |
Цитата:
Чем? Да какие то "жидкие" кузова у японок, немки как то собраннее, я лично для себя возьму только немку. Сравнивать стал так, много бех привезли мы с друзьями с Германии (заказывали сами, пригонял другой чел) с пробгами 200 тыс, 250 тыс. Короче не меньше 176 тыс, это одному так повезло)) Японки приходят с пробегом до 100 тыс, по идее на них как будто не ездили, но когда смотришь на машину, садишься в нее (японка еще и навороченнее), ездишь, ну мля не то это. Складывается такое впечатление, что или их насиловали по полной программе и за ними не следили, или японцы через чур умные и умеют как то скручивать пробег чтобы никто никак не понял, технологии там и все такое. Ну не может быть беха с пробегом до 100 тыс в таком состоянии как будто на ней все 500 проехали. У немцев самый лучший бензин в мире, смотрят они за машиной также как и за собой, все проходят во время. Японцы блин как американцы походу, масло хреновое, бензин особо не супер ну и т.д. Это конечно все ИМХО. Но не возьму японку хоть на ней 20 тыс пробег даже. Немка это немка, как с завода только как будто. Хороших машин там очень много, да они подороже на пару штук, но зато и машина отличная. А насчет пробега, не обращаю я на это внимание, лишь бы не более 300 тыс. На БМВ нет пробега, на БМВ есть состояние. А немки во много раз лучше состоянии чем японки даже с пробегом в 5 раз меньше, критерий для меня этот. 528 оч хорошая, бегает как надо, 99год уже ТУ мотор, крутак нормальный и проблем поменьше. Удачи вам. |
У нас в Баку тоже хорошо за машиной следят, в основном прям тут и покупать выгоднее. Все вовремя, масло, расходники даже если небольшая царапина, сразу стараются починить. например |
Цитата:
Знаете, некоторые поползновения у меня есть в сторону 528, ''99-00 (старый, добрый М52TU, биванос, никосиловая проблема отсуствует, обычная педаль газа и пр). И взять можно по приемлимой цене. Спасибо вам за мнение:smile: |
Цитата:
В Казахстане есть тоже неплохие дельфины, если Вам интересно, можно поискать на сайте kolesa.kz Вот например неплохой экземпляр, но опять-таки, japanets |
Цитата:
А 528 М52ТУ - недорого и качественно, но если позволяет бюджет и если не невтерпеж подождите и берите сразу 530. |
Цитата:
Точно знаю что разница в цене более чем существенная (у нас например 528, 1999-00, можно взять от $10тыс и до 15,5 (красная цена), а 530, ''01-02 начинается с 15 (за редким исключением) и вплоть до 20 (средняя цена: 16500). Принципиально ли останавливать свой выбор на 530, когда можно взять фактически тоже самое (за исключением двигателя или может быть ЕЩЁ чего-то??), 1-1,5 лет разницы и тыс на 5 дешевле? |
Цитата:
По поводу цены, у нас с вами ситуация схожая. Просто вопрос, как у вас 528 вообще продаются? Много ли на них покупателей? Человек который продает 528, скорее всего хочет обновить на М54, почему? Потому что и вид лучше, проездит дольше (подвеска и рулевая у них заметно лучше), да и год (2000-2003) этот продается лучше, на него покупателей больше всегда. Если хотите совет, накопите на 530. Но иесли 528 в супер-пупер состоянии, то и она хороша, очень хороша. 525 я уже говорил не мое. Расход бензина у 530 и 528 не отличается, 14-17 литров в городе со светофорами и пробками. Расходники в одну цену, допустим накладки передние стоят на 530 46 ЕВРО, 528 44 евро. Масло 6,5 литров. Так что расход практически один и тот же. |
Цитата:
Думаю поискать отличную 528, а чтобы добавить перчинки и сделать из нее "необычную 528", поставлю выхлоп:idea: (благо цены доступные . Повторюсь, 530 у нас почти все свежие, чего не скажешь о 528 (ну разве что 2000 год поискать). Но и цены существенно отличаются (по сути, это е39 vs e39, М52TU vs M54 + $5000. Не знаю стоит ли переплачивать..:shock: Вот например неплохой вариант 528 |
@crossluto Вопрос может и не в темку, а как вы относитесь к Е46 (с аналогичными двигателями)? |
Цитата:
Лично у нас, складывается такое мнение, избавляются и приобретают больше фейслифтовые. Почему говорю избавляются, да потому что мой С-240 дороже чем 528 почти на 1000 баксов. Насчет Х5, уРОВЕНЬ с большой буквы, моя мечта, но когда буду получать не менее 5000 в месяц. Купить то можно, но брать лучше после конца 2004, начала 2005. На форуме ребята тоже писали, цена такого уже не менее 35000 баксов. Вы помоему нацелились на 528, могу помочь так, в Грузии цены оч хорошие, именно на нерастоможенное авто, их привозят перепродавать, допустим мне привезти 528 с Грузии обойдется на пару тысяч дешевле. Вот сайт myauto.ge выберите вверху русский язык, в опциях нерастоможенное и выйдет около 30 вариантов чистеньких машин. Но проверять полюбому надо. |
Цитата:
Если не семейный лучше Е-46 брать. Или 320 на М54, или 323 на М52ТУ. У близкого друга 323 1999 г., машина самолет, тормоза супер, вообще не боишься на ней, вытворяет такое, что 5-серии и не снилось. 323 лучше бегает чем 320 на М54, хотя и Л,С одинаковы, крутак дает о себе знать. 323 за глаза хватает, недавно, может никто и не поверит, ехали с другом к морю, там дорога практически автобан, к нам полез хьюндай дженесис купе с мотором 3,8 литра. Мы естественно не стали сразу лезть, опартачится не очень хочется, но малышка 323 не подвела, мы этот купе разделали в пух и прах. Сами до сих пор не верим, хотя и от водителя тоже зависит. Так что, если не семейный лучше тройка, я семейный, поэтому подыскиваю 5-серию. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:03. |
Форум BMW (БМВ)