| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы: динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы. |
|
| |||
| Результаты опроса: 525 или 530 | |||
| 525 | | 49 | 26.20% |
| 530 | | 89 | 47.59% |
| не имеет значения оба хороши, почти одинаковы | | 19 | 10.16% |
| ни один из них, хочешь динамики бери 540) | | 30 | 16.04% |
| Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #82 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
![]() БМВ - оч надежное авто и цены приемлимые Сравни с GS, RX
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #83 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. | Верно на все 100, сев на БМВ, после неё на другую очень сложно согласиться. На дороге чувствуешь себя в полной уверенности, а в особенности когда под капотом трех с половиной V образник, и кушает вполне приемлемо.
|
| | |
| | #84 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Это говорит чел, который вообще ничего не знает об этой машине, или наслушался тех, кто покупал себе отмытый и палированый кузов бмв с дисками, который проехал 400тыс а на спидометре 120 и разумеется она рассыпается на ходу. Но так делать выводы нельзя, нужно самому испытать эту авто, а потом так говорить.
|
| | |
| | #85 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Валерыч как всегда прав.По моему первый ответ наиболее верный.Катаюсь на 525-той,проблем с обгонами нету вообще.Иногда включаю "спорт"режим,а так-супер. И ваще BMW-рулит! Последний раз редактировалось Калямба 525; 18.03.2012 в 21:05. |
| | |
| | #86 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
У меня братишка взял недавно праворукую Тойоту Камри Грация. Казалось бы по отзывам - эталон надежности. Однако перебрал всю подвеску + амортизаторы, в общем ремонт встал в $1000. Вывод что авто надо брать по состоянию
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #87 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
БМВ рулит 100пудов!!! | |
| | |
| | #88 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
![]() ![]() ![]() Короче он её задолбался делать, тысячи в неё вкладывал, потом разбил Но был счастлив что разбил ещё и страховкой наварились. Я в то время уже катал на Е53, он всё хотел себе такую но так и не взял, дорогая страховка для него была, вначале взял себе Е39, покатал на ней года четыре, а потом взял Е60, был счастлив как никогда, теперь на прошлой неделе взял себе F10 530D XDrive, всё парень в эйфории, говорит всю жизнь будет катать на БМВ 5х моделей. Вот так....
| |
| | |
| | #89 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Приведу ориентировочные цены на БМВ Е39*: Колодки (хорошие, например, Icer, Road House) - по 28-31 Сайлентблоки - 10 Прямые - 34 Бумеранги - 28 Яйца - 7 Задние плавающие - 14 Диски тормозные - 34 Рулевые тяги - 16 Пыльники амортизаторов - 21 (оригинал), 12 (неоригинал) Воздушный фильтр (Mahle) - 8 Топливный фильтр (Sakura - 17, Mahle - 23) * Цены ориентировочные, в американских долларах, характерны для Алматы, РК, в регионах может дороже. Хороший Китай, по словам бумероводов ходят не хуже оригинала. Цены на оригинальные запчасти в 2-3 раза выше.
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 19.03.2012 в 18:13. |
| | |
| | #90 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
| | |