Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Хочу купить 5 серию Е39 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/hochu-kupit-5-seriyu-e39-14416/)

slava657 26.04.2012 09:28

ambrozi, В объяве двигатель 3 л. (M54B30 ), 231л.с., рядная шестерка:nod:
А ты смотрел характеристики 3.5 л.(M62B35), 235л.с., V-образный 8 циллиндров, он в обслуге намного дороже!

БУКА 26.04.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 187148)
Я это понял, только вот у меня, помоему, при включонном зажигании АБС и Антибукс не горят!:smile:

АБС должен загораться (секунд 5-7) при включении зажигания и тухнуть потом. Может у вас лампы перегорели.

ambrozi 26.04.2012 09:35

Двигатель M54 – особенности конструкции

Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50-M52.

Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления. Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения.

6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 2 распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. ( DOHC + Double VANOS)

Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л:
M54B22 мощность 170 лс при 6100 об/мин, крутящий момент 210 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,170 ( 80 мм/ 73,5 мм)
M54B25 Мощность 192 лс при 6000 об/мин, крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,494 (84 мм / 75 мм)
M54B30 мощность 231 лс при 5900 об/мин, крутящий момент 300 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,979 (84 мм / 89,6 мм)

slava657 26.04.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 187155)
АБС должен загораться (секунд 5-7) при включении зажигания и тухнуть потом. Может у вас лампы перегорели.

Лампы полюбому не перегорели, недавно делал тест приборки, да и антибукс можно отключить кнопкой и посмотреть горит или нет.
Ну я же написал "по-моему":biggrin1:, ну вроде не горят:biggrin1:
Вот в понедельник буду брать машину и обязательно посмотрю, даже сфоткаю и выложу:biggrin1:
На 90% уверен, что у меня АБС не горит при включенном зажигании:nod:, т.к. очень уж глаз мне режет эта лампа и когда она загорается у меня сразу паника начинается:biggrin1::facepalm:, и думаю, я бы точно запомнил, что она каждый раз загорается:biggrin1:

А если выяснится, что горит, то значит у меня склероз:biggrin1::facepalm:

slava657 26.04.2012 09:38

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 187156)
Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50-M52.

Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления. Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения.

6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 2 распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. ( DOHC + Double VANOS)

Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л:
M54B22 мощность 170 лс при 6100 об/мин, крутящий момент 210 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,170 ( 80 мм/ 73,5 мм)
M54B25 Мощность 192 лс при 6000 об/мин, крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,494 (84 мм / 75 мм)
M54B30 мощность 231 лс при 5900 об/мин, крутящий момент 300 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,979 (84 мм / 89,6 мм)

Ну да!:nod: А еще говорят, что M54B30 самый лучший дРыгатель!:nod::biggrin1::thumbup:

Калямба 525 26.04.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 187157)
Лампы полюбому не перегорели,

Да не лампы там.Светодиоды.А чтоб их спалить,это надо постараться.

slava657 26.04.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 187166)
Да не лампы там.Светодиоды.А чтоб их спалить,это надо постараться.

Я в курсе:nod: Да и не важно это, пока, главное, что все работает!beer

BMW Master 26.04.2012 12:30

В двигателе М54 по сравнению с М52 электронная педаль газа и электронный дроссель. По отзывам бумероводов машина стартует не так резво как 2.8 М52, возможно из-за данных электронных новшеств, которые не любят частые перегазовки. Расход практически такой же
В целом же, М54 - венец творения двигателей БМВ:thumbup:

Калямба 525 26.04.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 187157)
На 90% уверен, что у меня АБС не горит при включенном зажигании

А я уверен на 100%:tongue:.Сегодня посмотрел.Загоралась пару раз зимой,при заводке движка на полусевшем АКБ.Питание садится и ABS говорит о своей временной нетрудоспособности...:biggrin:

slava657 26.04.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 187249)
Загоралась пару раз зимой,при заводке движка на полусевшем АКБ.Питание садится и ABS говорит о своей временной нетрудоспособности...:biggrin:

Вот-вот, у меня тоже зимой 1 раз загорелась на 1 секунду:biggrin1:
Написал на 90% потому, что могу ошибаться, вот в понедельник посмотрю и скажу на 100%:biggrin1:

Я же правильно понял, у тебя при включении зажигания АБС не загорается, Верно?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)