Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

хочу купить E53 3.0 дизель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 09:25 #11
Новичок
 
Аватар для Низами1100
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 2.3 170 л.c

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К.Sergei Посмотреть сообщение
У меня не чипован, но сажевик удален
а если чипануть расход увеличится или наоборот? а при удалении сажевика что то перепрошивают или просто удаляют механически?
Низами1100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:43 #12
Новичок
 
Аватар для К.Sergei
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: г.Люберцы
Авто: Х-5 3.0d

По умолчанию

Хоть и поют что расход уменьшится,но я не верю. при удалении сажевика просто не запускается регенерация и в игноре датчики сажевика. Прошива заливается на евро-3 , а если не прошить, то "чек" будет постоянно висеть и регенерашка будет активна. Что касается ходовки:- можно летать не уходя от выбоин(10000-15000км), а можно " с умом " (35000-45000 км) проходить до заезда на стенд. Всё в твоих руках Если не готов вкладывать в БМВ, то рассматривай вариант "бюджетный", но уверен что если сядешь на него - не променяешь ни на какой тазик больше
К.Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 10:48 #13
Новичок
 
Аватар для Низами1100
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 2.3 170 л.c

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К.Sergei Посмотреть сообщение
Если не готов вкладывать в БМВ
вкладывать то готов ) но все в пределах разумного ) если что то ломается просто так то это конечно не дело( это про подвеску ) а по движку есть какие то проблемы? имею ввиду болячки именно дизельного 3.0 d 218 л.с?
Низами1100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 13:47 #14
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Первая "болячка" - это то что мотор слабый для этой тяжелой машины. Динамика никакая как результат, совершенно разочаровывает.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:15 #15
Новичок
 
Аватар для Низами1100
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 2.3 170 л.c

По умолчанию

Да мне гонять и не нужно) просто машина нравится и расход топлива хороший) я имею ввиду в общем) какие слабые места есть у данного именно дизельного авто?
Низами1100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:54 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эСПэБэ
Авто: e53f Трактор

По умолчанию

Крутящий у мотора видели? Что значит слабый? 3 литра бензин слабый, а дизелю не в напряг такой вес. Владел трёхой "дорест" два года, пол года на "рест" дизеле. У дизеля передача короткая первая, потому пинает просто сначала, со второй тянет.
Передний редуктор и моторчик раздатки - слабое место. Работать должен ровно, вибрации на руле близки к нулю, на ходу при оборотах до 3000-3500 разобрать какой мотор должно быть сложно(это я про шумы при работе исправного дизеля) Дать поработать на холостых минут 5-10, потом газу, если сизый дым, значит турбина начинает пропускать масло.
Смотреть кузов во все щели, на крупные ДТП, после серьезного ремонта шумоизоляцию "как с завода" делать никто не будет, в итоге завывания ветра, шум дороги как на "уазике".
Сам пересмотрел машин 15 в Питере, и все говорили идеал, на деле без слез не взглянешь, цена на состояние не влияла, так же по 800--900 были экземпляры убитые до безобразия. Сейчас бы уже искал 3.0 6-акпп на спорте с панорамой.
FatAviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 20:21 #17
Новичок
 
Аватар для К.Sergei
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: г.Люберцы
Авто: Х-5 3.0d

По умолчанию

У меня 3.0 6-акпп на спорте с панорамой. Из порблем с движком было лишь 2 косяка из 140000 км пробега этого авто: - замена свечей и блока управления накала( сам снимал впускной и менял ) Второй косяк:-окись в фишке на клапанах климата. По Вебасто было 2 сбоя в работе камеры, просто заменил камеру.А дури в движке хватает. Люблю быструю езду, редко думаю об экономии(практически её не заметно) А кто говорит что движки 3.0d слабые, значит такие движки им достались от прежних хозяев или мне повезло
К.Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:00 #18
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К.Sergei Посмотреть сообщение
Хоть и поют что расход уменьшится,но я не верю.
а ты проверь. сам себе чиповал-расход реально меньше.машинка становится легче на разгон и много других положительных моментов. После чипа ,когда уже привык,опять залил штатную прошиву для сравнения-покатался денек и вечером опять вернулся на чип-прошивку. Главное чтобы прошивка была сделана грамотными людьми и тогда почувствуешь разницу.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:31 #19
Новичок
 
Аватар для К.Sergei
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: г.Люберцы
Авто: Х-5 3.0d

По умолчанию

От заслонок надо избавляться, да клапан глушить, а уж потом 80 кабыл загонять. Так вроде грамотнее будет?
К.Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:33 #20
Новичок
 
Аватар для К.Sergei
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: г.Люберцы
Авто: Х-5 3.0d

По умолчанию

Макс, а ты лишнее удалил?
К.Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить е34 дизель Арс556 Дизель-клуб 4 25.12.2012 16:57
Хочу купить 525tds Е39 1998-2000г.в Denic190rus Выбираем БМВ 1 30.11.2012 13:35
хочу купить F10 523 но она утонула по стёкла при наводнении не заведённая!! DUX Выбираем БМВ 4 14.07.2012 13:13
Хочу купить Е39 универсал. Что лучше автомат или механика? ozon66 Выбираем БМВ 20 03.12.2011 18:23
Хочу купить Е-60, 530 дизель 04-05 г.в. геодэн Выбираем БМВ 0 01.03.2011 21:38


Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)