![]() |
а ты вин код возьми, и пробей его, я не думаю что левак будет. По идее все птс должны быть таможенными, т.к. машина ввезена в россию, и первый штамп должен стоять таможни, просто когда количество хозяев переваливает за 4 птс меняется, т.к. всех в нем не укажешь, но даже такой птс потом пробивается по таможне (я так свой прадик пробивал, т.к. штампа таможни не было, дубликат птс-а был), если штамп таможни стоит, машину отдельно по таможне не пробивают. В любом случае - когда берешь иномарку - надо пробивать вин код - по таможне, по интерполу, и по угону по россии. Я свою не пробивал, т.к. в птс-е я 3-й хозяин. Машину в утиль подали, а затем из утиля восстановили (первый хозяин в утиль подал - не хотел налоги платить). А при восстановлении из утиля всё пробивается (номер кузова, номер двигателя, пробивается интерпол, таможня, угон по россии), первый хозяин сначала на себя восстановил, затем переоформил на след хозяина, а я с него на себя оформил. |
Спасибо за инфу,будем выбирать,но сейчас как деньги появились вариантов меньше стало,сезон наверное. Если что буду в этой ветке спрашивать. :super: |
ты главное не стесняйся, спрашивай. плохо когда спросить не у кого, но запомни главное, выбор всегда за тобой. |
Макс, ты вот зарекаешься на слове 10 лет!!! Это же БМВ и для нее 10 лет просто смех!!!Главное выбрать нормально, а если ты купишь без всякого осмотра и проверки,,то тебе вообще не движущийся аппарат могут продать!!!! За 450 вряд ли купишь!!!Я понимаю, что тебе нравится, но это представительский класс..Если есть тысяч 600,то тогда можно смело выбирать!!! Лучше бери 5-ку, е39 с движком 2.8..На налогах сэкономишь, плюс меньше расход топлива..А запчасти в принципе многие одинаково стоят (оригинальные), что на 5-ку.что на 7-ку!!! PS в зкалючение скажу, е38 ясное дело круче,но тогда нужно иметь соответствующие деньги, ибо за 450 можно купить более старую е39, а е38 в отличном состоянии 99-2000 годов за 450 точно не найдешь!!!Удачи!!!:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Об этом тоже думал,а вот такой вопрос-сильно они отличаются по скоростным параметрам с 735? Мне конечно особо гонять не нужно,но все же. |
m911 во-во..зачем продавать такую клевую машину,если она идеальная!!! МаксКоо ну я тогда не вижу проблем...Потерпи месяцок, я тебя понимаю, у меня такое же было, я просто мучился, но если поспешить,и купить убитую БМВ,ты потом пожалеешь очень сильно((( Так что хоть месяц,хоть 2, потерпи!!!И тогда можно приступить к выбору этой прекрасной машины - е38!!!:smile: а по поводу твоего вопроса про скоростные парметры..735 (е32) разгоняется до сотни 8,3 (это по документации), максималка - 230 (но можно и больше), и 211 лошадок..А 735 (е38) бывает 2 вида обычная и L (типа удлиненный кузов) в общем разгоняется обычная 735 до 100 км\час за 7.6 сек (для ее массы 1820 кг) это хороший показатель, лошадок 235, а максималка - 244 (по документам)...е38 конечно лучше по всем показателям,но тебе даже 735 (е32) покажеца не фиговым..можешь мне поверить!!Мы ездили 2,5 года на е34 3.5 литров,у нее масса 1900 кг, как она перла я офигевал!!!Мне этого хватило!!!И не смотря на год -1990, она ехала все 260 км в час!!!!(хотя в документах написали бы меньше)...В общем 250 ты и на е38 и на е32 поедешь, я уверен!! вова 1951 с тобой я полностью согласен!!!!Для меня нет ни чего лучше рядной шестерки!!V-образные, дороже в ремонте на много, да и к тому же самому ремонтировтаь в 10 раз сложнее,там столько всегооо!!!!!А рядный движок приятно разбирается и собирается своими же руками!!!! |
До сих пор лучшим сбалансированным двигателем считается рядная шестерка, и лучше БМВ его никто в мире не делает, это факт, несмотря на то что V10 5.0 (ставится на М5 и М6) того же БМВ как вышел 4 года подряд выигрывал статус лучшего двигателя в мире в абсолюте. Я подписался под словами чуть раньше - БМВ начинается с 6 цилиндров, а БМВ V6 моторов не делает, только рядные шестерки, а это о чем то говорит. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:05. |
Форум BMW (БМВ)