|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:пересаживаться ли с е34 на е39 кузов,? |
|
Результаты опроса: пересаживаться на е39 или оставить е34 | |||
конечно пересаживаться! | 25 | 59.52% | |
конечно оставить! | 17 | 40.48% | |
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2013, 17:59 | #21 |
Banned Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тони. Просто Тони Авто: BMW |
По моему обе бэхи примерно сопоставимы, по этому смысла менять не вижу, ее явно продают с болячками, еще и пробег в 65 к наверно по второму кругу 0_о
|
|
17.02.2013, 18:54 | #22 |
Новичок Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus Авто: BMW 525i |
Ребят спасибо за информацию!!! сегодня был на авторынке, смотрел е39, картина и впрямь печальная, цена у них от 350-490т.р. а состояние плачевное, аж перехотелось. моя по сравнению с ними как из салона...
|
|
17.02.2013, 23:04 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Вот это интересно очень. Из каких соображений? И что возьмешь тогда? E60, F10? Или и через 30 лет планируешь ездить на е34
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.02.2013, 23:05 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Дешевле гораздо даже.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
18.02.2013, 00:23 | #25 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
18.02.2013, 16:46 | #26 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Конечно авто у тебя СУПЕР... Но пересаживаться или нет твое дело, по ремонтопригодности скажу одно, если ковыряешься с машинкой сам - то разницы никакой... Ходовая у е39 не менее надежная (если на ней до тебя не ездили всякие неуравновешенные жлобы), например на моей 1-я замена бумеранга на 220000, резинки (шарниры) переднего стабилизатора на 240000, остальное еще все живое-родное (ну акромя стоек стабилизатора поперечной устойчивости).... По поводу рейки ничего не скажу так как на v8 она отсутствует... Цена по запчастям тоже не особо отличается (сравниваю с бывшей е32)... Всякие замечания по электрике в расчет не принимай (системы во многом похожи), вероятность поломки ежиков, клапанов печки и перегорания лампочек не отличается... Проблема только в одном - найти хорошую машинку, максимум с 2 хозяевами в России 39 кузов смотрится повеселее, да и народ (заводчики тазопрома) часто на них думает что это почти новые авто Последний раз редактировалось hohol-s; 18.02.2013 в 16:48. |
|
19.02.2013, 08:32 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО Авто: 540i е39 | remix777, если пересаживаться на е39 с продажей этого авто(если, конечно, заявленное состоянние не розниться с реальностью), то ИМХО не стоит.. оставляй себе! это же "классика" (с) потом точно жалеть будешь.. береги ее, подкопи и бери е39 если так хочется.. вряд ли, душу так будет греть "рядовая е39", как твоя е34! |
|
19.02.2013, 20:25 | #28 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г | |
|
20.02.2013, 10:36 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | ООООООчень громкое заявление! С чем я несоглашусь, кто ищит тот найдет! Поповоду продовать не продовать, я бы оставил, как писалось выше поднакопить и взять 39, но а если непозволяют финансы продать , добавить и купить что нибудь посвежее. Все равно хочется что то по новее, всё зависит от ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ, две машины это незабывайте двойной налог! А если надумаете продовать пишите в личку! |
|
20.02.2013, 10:44 | #30 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г |
десять лет прошло.я ж написал. каждому своё. есть деньги человек берёт посвежее. нет катается на том что нравится.в Германии их что грязи. но вести оттуда из за таможенных высоких ставок нецелесообразно. а искать дома значит долго искать. взять до 5 лет и кататься можно уложиться до 40 000$. зачем полемику устраивать фактически из ничего.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? | Павел314 | Дизель-клуб | 23 | 29.05.2011 10:23 |
Менять или не менять! | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 20.12.2010 16:45 |