Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

нужен совет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 09:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв-х-5

По умолчанию нужен совет

Добрый день друзья я новичек на форуме по бродил по просторам и вашего
сайта и решил, что по адресу .Кто катается х-5 дизель 3л. 2007г.
Последние 15лет катаюсь на баварцах после Е-60.хочется попробовать
х-5 дизель.хотелось увидеть от бывалых советов пожеланий и тд и тп.
Спасибо.
Антип вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:18 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

День добрый, могу сказать только хорошее о Хамяках Е53 сам уже более 10ти лет катаюсь на Х5, на счёт Е70 скажу что он мне не понравился, пластмассовый сильно и вид какой-то жирдяйский, что касается дизельного мотора и коробки на Е70 они достойны внимания, но электроника там подводит, а конкретно это эл.ручник частенько накрывается и по мелочёвке, точно сейчас не скажу но бывает разное, знаю что люди катают на Е70, но года уже от 2010го и выше и без проблем, у меня Е53 2007 года, последний из магикан, тоже 3.0D я доволен на 100%, конечно расходники нужно менять со временем, но что-бы что-то серьёзное тьфу-тьфу-тьфу небыло и не будет, меняй масло во время, заливай хорошее топливо и он будет радовать.
Удачи тебе в выборе и выбирай тщательно что-бы оказаться на коне, а не под ним!!!
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:35 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Мое личное мнение про дизельные моторы. Не, пусть лучше бенза больше жрет. Давным давно на лекциях в колледже спорил с преподавателем "эксплуатации ДВС". Он сказал что дизельный мотор на легковых авто не целесообразен, я не соглашался. После владением дизельной БМВ согласился.
1. На первичном рынке он изначально дороже бензиновой версии.
2. Эта разница при расходе топлива окупается очень долго.
3. Расходники и Т.О., а не дай бог ремонт, выходят дороже бензинового мотора.
4. На вторичном рынке дизельная версия дешевле бензиновой, что опять следует учитывать при экономии на топливе.
5. Подержаный дизель в ушатаном состоянии тяжело и дорого приводится в чувства.
И вывод: дизельный мотор действительно целесообразен только на коммерческом транспорте, и чем он проще, тем лучше. Дизельные ДВС на антикоммерческих авто(в личном пользовании это только растраты хоть на дизеле хоть на бензе) не имеют смысла ввиду удорожания конструкции для обеспечения динамики и комфорта.
Просьба не кидать сразу камни, это личное мнение. Считаю что расход топлива на БМВ, это не то, что волнует больше когда начинаешь ремонтироваться или менять расходники. Как- то писал, что прежде чем покупать подержаную БМВ, следует посмотреть сколько стоит такой-же новый "шильдик" в автосалоне и сделать вывод: потянешь или нет.
Ну если человек с руками и делать будет все сам, учти потраченное время, а это тоже деньги.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 15:02 #4
Новичок
 
Аватар для agarkoff_82
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы

По умолчанию

Добрый день, поподробнее о Е53 2007г - насколько известно последний 2006-???
agarkoff_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:38 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agarkoff_82 Посмотреть сообщение
Добрый день, поподробнее о Е53 2007г - насколько известно последний 2006-???
День добрый, значит плохо известно, они сходили с конвеера до февраля 2007 года с марта пошёл Е70, но и в марте и апреле ещё с конвеера сходили Е53, когда человек заказывает машину то ждать приходится от 3х и до 6ти месяцев, а официально что написано в сети (то что тебе известно) они выпускались до конца декабря 2006года но заказывать ты его мог и в декабре, так как в принципе и делают многие кто знает что немецкая машина лучшая это последние выпуски, т.к. она уже разработанная лучше некуда и без изъянов и ошибок. Это делают те кому нужна машина не на три года когда гарантия заканчивается и ремонт не реален по немецким ценам на сервисе, а потом её сдают и продают как правило вам что-бы вы её ремонтировали а те кому эта машина нужна на долгий срок службы и для себя.
Вот как-то так, подробней некуда...
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:19 #6
Новичок
 
Аватар для agarkoff_82
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
у меня Е53 2007 года, последний из магикан, тоже 3.0D я доволен на 100%, конечно расходники нужно менять со временем, но что-бы что-то серьёзное тьфу-тьфу-тьфу небыло и не будет, меняй масло во время, заливай хорошее топливо и он будет радовать.
Удачи тебе в выборе и выбирай тщательно что-бы оказаться на коне, а не под ним!!!
А можно поподробнее о х5 Е53- 2007 г., насколько мне известно крайний 2006 - или нет?:confused:
agarkoff_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:40 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agarkoff_82 Посмотреть сообщение
А можно поподробнее о х5 Е53- 2007 г., насколько мне известно крайний 2006 - или нет?
Тебе же уже ответили! Пост №18

Последний раз редактировалось slava657; 20.04.2012 в 11:41.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 20:13 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

владимир51
У вас дизель не идёт по тому что топливо гумно, если заливать хорошее топливо то будет раза в два служить дольше бензинки, единственное нужно поддерживаться нескольких правил.
1.При холодном старте-прогреть минуы 3-4 дать ему помолотить.
2.После длительной поездки, не глушить сразу, так-же дать малость поработать.
Конечно соглашусь что дизель нужен только для дальних растояний и постоянной езды, это в год наматывать 20-40тыс.км. тогда он себя окупает в разы, но каждый кто хочет приобрести себе дизель должен конкретно понимать для чего он ему нужен, если попу катать по городу в растояние от 5-20 км, в день, то такой дизель и не окупит себя никогда и хворать начнёт, а если для постоянных поездок или тягать прицеп, то дизель утрёт нос любой бензинке и по тяге, так-же и расходу топлива. Согласен что дизель дороже в ремонте, но ресурс дизеля больше чем бензинки однозначно, самое главное это правильное масло для этого двигателя и хорошее топливо и он будет ходить и ходить. Всё-таки немецкие дизеля делаются не для российского топлива, я тоже раньше думал нафиг нужен этот трактор, а когда попробовал то понял что такое дизель. А те кто говорит что дизель это фигня, то тот попросту не знает что такое хороший дизельный мотор. Не зря сейчас очень много машин немецких делается с дизельными двигателями, как известно /спрос, рождает предложение/
У нас вообще сейчас наверное уже 90% дизелей катается, особенно больше 2,5 литра объёма, а это о чём то говорит.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:09 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
У вас дизель не идёт по тому что топливо гумно
Да, да и еще раз да. В морозы у кого нет подогрева мотора мучаются чаще на дизелях, опять-же качество горючки. Ну и отзывы о дизеле писал со стороны россиянина. За границей дизель-это экологично, соответственно получаешь бонусы по налогам и т.п. Разьве это не так? А у нас из-за топлива такого гемороя отхватить можно, что на бензине терпимо а на дизеле угоришь. Пример двух лет назад: постоянная поломка форсунок на современных дизелях(cdi crdi и прочих абривеатур). Стоимость на тот момент составляла 500 уе за штучку если хорошо поискать. Отзывы владельцев после замены не очень, новых форсунок хватает на 30-40 тыс.км. При 4 цил. ДВС это 2000 уе, делим на ТО через 10000 км, получаем 500 уе плюсом к стоимости ТО не считая работ по регулировке. В двух словах дизельный сервис в России на порядок дороже, и не везде беруться, поискать хорошо надо. В регионах это актуально. Поэтому купил бензинку с объемом 3,5 л. Что-то ломается, но по цене не сравнить с дизельными аналогами. В Мурманской обл. ценники заставляют падать в обморок, потом встаешь и покупаешь(или отдаешь за ремонт). Может в других регионах попроще. Стоит поинтересоваться, будут-ли ремонтировать машину в вашем городе. А то может получиться как с другом: сломалась, на эвакуатор и поехали за 150 км! плохо починили? поехали за 150 км переделывать. Грустно, но правда.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:30 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
За границей дизель-это экологично, соответственно получаешь бонусы по налогам и т.п. Разьве это не так?
Неа, у нас совсем не так. Никаких бонусов, налога на объем и так нет.
Есть разница в расходе горючки, при цене литра дизтоплива в $1.50 и 95 бензина в $1.60 V8 сожрет больше, правда он субъективно едет лучше.

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
В двух словах дизельный сервис в России на порядок дороже, и не везде беруться, поискать хорошо надо.
У нас тоже поискать надо хороших спецов по дизелям, а то незнающие могут и дел натворить, но денег возьмут...
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е46 Нужен совет по ходовке санчез Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.05.2014 10:10
Нужен совет по топливным фильтрам veb150 Дизель-клуб 4 17.11.2013 16:05
Нужен совет !!! Dmitriy Egorov Общение и флуд 55 28.02.2013 15:07
нужен совет по рулевой рейке serdar Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.07.2011 23:28
Нужен совет с выбором 39 ramzay44 Выбираем БМВ 0 10.09.2010 18:10


Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)