|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2012, 09:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: бмв-х-5 | нужен совет Добрый день друзья я новичек на форуме по бродил по просторам и вашего сайта и решил, что по адресу .Кто катается х-5 дизель 3л. 2007г. Последние 15лет катаюсь на баварцах после Е-60.хочется попробовать х-5 дизель.хотелось увидеть от бывалых советов пожеланий и тд и тп. Спасибо. |
|
07.04.2012, 14:18 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
День добрый, могу сказать только хорошее о Хамяках Е53 сам уже более 10ти лет катаюсь на Х5, на счёт Е70 скажу что он мне не понравился, пластмассовый сильно и вид какой-то жирдяйский, что касается дизельного мотора и коробки на Е70 они достойны внимания, но электроника там подводит, а конкретно это эл.ручник частенько накрывается и по мелочёвке, точно сейчас не скажу но бывает разное, знаю что люди катают на Е70, но года уже от 2010го и выше и без проблем, у меня Е53 2007 года, последний из магикан, тоже 3.0D я доволен на 100%, конечно расходники нужно менять со временем, но что-бы что-то серьёзное тьфу-тьфу-тьфу небыло и не будет, меняй масло во время, заливай хорошее топливо и он будет радовать. Удачи тебе в выборе и выбирай тщательно что-бы оказаться на коне, а не под ним!!! |
|
07.04.2012, 17:35 | #3 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Мое личное мнение про дизельные моторы. Не, пусть лучше бенза больше жрет. Давным давно на лекциях в колледже спорил с преподавателем "эксплуатации ДВС". Он сказал что дизельный мотор на легковых авто не целесообразен, я не соглашался. После владением дизельной БМВ согласился. 1. На первичном рынке он изначально дороже бензиновой версии. 2. Эта разница при расходе топлива окупается очень долго. 3. Расходники и Т.О., а не дай бог ремонт, выходят дороже бензинового мотора. 4. На вторичном рынке дизельная версия дешевле бензиновой, что опять следует учитывать при экономии на топливе. 5. Подержаный дизель в ушатаном состоянии тяжело и дорого приводится в чувства. И вывод: дизельный мотор действительно целесообразен только на коммерческом транспорте, и чем он проще, тем лучше. Дизельные ДВС на антикоммерческих авто(в личном пользовании это только растраты хоть на дизеле хоть на бензе) не имеют смысла ввиду удорожания конструкции для обеспечения динамики и комфорта. Просьба не кидать сразу камни, это личное мнение. Считаю что расход топлива на БМВ, это не то, что волнует больше когда начинаешь ремонтироваться или менять расходники. Как- то писал, что прежде чем покупать подержаную БМВ, следует посмотреть сколько стоит такой-же новый "шильдик" в автосалоне и сделать вывод: потянешь или нет. Ну если человек с руками и делать будет все сам, учти потраченное время, а это тоже деньги. |
|
07.04.2012, 20:13 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | владимир51 У вас дизель не идёт по тому что топливо гумно, если заливать хорошее топливо то будет раза в два служить дольше бензинки, единственное нужно поддерживаться нескольких правил. 1.При холодном старте-прогреть минуы 3-4 дать ему помолотить. 2.После длительной поездки, не глушить сразу, так-же дать малость поработать. Конечно соглашусь что дизель нужен только для дальних растояний и постоянной езды, это в год наматывать 20-40тыс.км. тогда он себя окупает в разы, но каждый кто хочет приобрести себе дизель должен конкретно понимать для чего он ему нужен, если попу катать по городу в растояние от 5-20 км, в день, то такой дизель и не окупит себя никогда и хворать начнёт, а если для постоянных поездок или тягать прицеп, то дизель утрёт нос любой бензинке и по тяге, так-же и расходу топлива. Согласен что дизель дороже в ремонте, но ресурс дизеля больше чем бензинки однозначно, самое главное это правильное масло для этого двигателя и хорошее топливо и он будет ходить и ходить. Всё-таки немецкие дизеля делаются не для российского топлива, я тоже раньше думал нафиг нужен этот трактор, а когда попробовал то понял что такое дизель. А те кто говорит что дизель это фигня, то тот попросту не знает что такое хороший дизельный мотор. Не зря сейчас очень много машин немецких делается с дизельными двигателями, как известно /спрос, рождает предложение/ У нас вообще сейчас наверное уже 90% дизелей катается, особенно больше 2,5 литра объёма, а это о чём то говорит. |
|
07.04.2012, 22:34 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Друг купил дизельный е-70,гнали с Германии,2008 год,за месяц владения улетел омыватель фары и лопнул шланг стеклоомывателя,много скрипучей пластмассы,очень жёсткая...а так он доволен,он пересел с Кайена...переплевался... |
|
09.04.2012, 23:09 | #6 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Да, да и еще раз да. В морозы у кого нет подогрева мотора мучаются чаще на дизелях, опять-же качество горючки. Ну и отзывы о дизеле писал со стороны россиянина. За границей дизель-это экологично, соответственно получаешь бонусы по налогам и т.п. Разьве это не так? А у нас из-за топлива такого гемороя отхватить можно, что на бензине терпимо а на дизеле угоришь. Пример двух лет назад: постоянная поломка форсунок на современных дизелях(cdi crdi и прочих абривеатур). Стоимость на тот момент составляла 500 уе за штучку если хорошо поискать. Отзывы владельцев после замены не очень, новых форсунок хватает на 30-40 тыс.км. При 4 цил. ДВС это 2000 уе, делим на ТО через 10000 км, получаем 500 уе плюсом к стоимости ТО не считая работ по регулировке. В двух словах дизельный сервис в России на порядок дороже, и не везде беруться, поискать хорошо надо. В регионах это актуально. Поэтому купил бензинку с объемом 3,5 л. Что-то ломается, но по цене не сравнить с дизельными аналогами. В Мурманской обл. ценники заставляют падать в обморок, потом встаешь и покупаешь(или отдаешь за ремонт). Может в других регионах попроще. Стоит поинтересоваться, будут-ли ремонтировать машину в вашем городе. А то может получиться как с другом: сломалась, на эвакуатор и поехали за 150 км! плохо починили? поехали за 150 км переделывать. Грустно, но правда.
|
|
09.04.2012, 23:16 | #7 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Он хорош во всех отношениях, ну гремит немного(кстати на е 34 слышал мотор только с наружи), но параметры четкие. Ухаживать за ним надо соответственно марке авто, а если нет, то тогда лучше старый трактор купить и тряпками его заправлять.
|
|
10.04.2012, 17:30 | #8 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Есть разница в расходе горючки, при цене литра дизтоплива в $1.50 и 95 бензина в $1.60 V8 сожрет больше, правда он субъективно едет лучше. У нас тоже поискать надо хороших спецов по дизелям, а то незнающие могут и дел натворить, но денег возьмут... | |
|
10.04.2012, 19:24 | #9 |
Новичок Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: бмв-х-5 | спасибо за темку
Ребятушки спасибо большое за такую информацию о дизелях мнений очень много из общения я пришел к тому что беру дизель Так как я новичек на форуме буду советоваться спрашивать и дальше общаться как только сяду за руль баварца отпишусь Спасибо. |
|
10.04.2012, 23:51 | #10 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е46 Нужен совет по ходовке | санчез | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 02.05.2014 10:10 |
Нужен совет по топливным фильтрам | veb150 | Дизель-клуб | 4 | 17.11.2013 16:05 |
Нужен совет !!! | Dmitriy Egorov | Общение и флуд | 55 | 28.02.2013 15:07 |
нужен совет по рулевой рейке | serdar | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 17.07.2011 23:28 |
Нужен совет с выбором 39 | ramzay44 | Выбираем БМВ | 0 | 10.09.2010 18:10 |