|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2012, 09:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.04.2012
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: бмв-х-5 | нужен совет Добрый день друзья я новичек на форуме по бродил по просторам и вашего сайта и решил, что по адресу .Кто катается х-5 дизель 3л. 2007г. Последние 15лет катаюсь на баварцах после Е-60.хочется попробовать х-5 дизель.хотелось увидеть от бывалых советов пожеланий и тд и тп. Спасибо. |
|
07.04.2012, 14:18 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
День добрый, могу сказать только хорошее о Хамяках Е53 сам уже более 10ти лет катаюсь на Х5, на счёт Е70 скажу что он мне не понравился, пластмассовый сильно и вид какой-то жирдяйский, что касается дизельного мотора и коробки на Е70 они достойны внимания, но электроника там подводит, а конкретно это эл.ручник частенько накрывается и по мелочёвке, точно сейчас не скажу но бывает разное, знаю что люди катают на Е70, но года уже от 2010го и выше и без проблем, у меня Е53 2007 года, последний из магикан, тоже 3.0D я доволен на 100%, конечно расходники нужно менять со временем, но что-бы что-то серьёзное тьфу-тьфу-тьфу небыло и не будет, меняй масло во время, заливай хорошее топливо и он будет радовать. Удачи тебе в выборе и выбирай тщательно что-бы оказаться на коне, а не под ним!!! |
|
07.04.2012, 17:35 | #3 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях